• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Недавнее содержимое от Siamora_

  1. Siamora_

    Отклонено Захваченные боссы

    Почему слабые кланы должны получать награды такие же как и и сильные... Чтобы не играть в слабом клане достаточно хотя-бы пару часов в день режиму уделять. А если кланы хотят захватывать, то пусть соберут вокруг себя активных людей, которые играют. Все топ кланы тоже с чего-то начинали.
  2. Siamora_

    Отклонено Захваченные боссы

    Против. Больше получает тот, кто больше играет, это логично и менять ничего не нужно, иначе играть не будет иметь смысла. То, что маленькие кланы не захватывают боссов сугубо их проблема, нужно больше уделять режиму. Вводить ограничения на захват боссов странно, итак есть прогрессия увеличения...
  3. Siamora_

    Отклонено Ивент "Проклятый храм"

    По тому, как прошел ивент "Проклятый храм", можно сделать вывод, что сейчас с этим ивентом всё довольно плохо: Для начала: 1. Сам ивент проходит слишком уж быстро, прошедший храм прошел примерно за 3 часа, с учетом технических пауз от команд и некоторых задержек. При всём этом сам ивент разделён...
  4. Siamora_

    Отклонено Клановая система

    Против. Клановая система сейчас хороша. 1. Конкуренция между топ кланами, как раз-таки есть, не понимаю с чего появился такой вывод 2. Так будет всегда, за сильными кланами идут люди в поисках личной выгоды, получить больше ресурсов, быстрее прокачаться и т.д, тем самым там будет больше людей...
  5. Siamora_

    🥰🥰

    🥰🥰
  6. Siamora_

    🥰

    🥰
  7. Siamora_

    ❤️

    ❤️
  8. Siamora_

    Не, я даже не думал об этом.

    Не, я даже не думал об этом.
  9. Siamora_

    🥰

    🥰
  10. Siamora_

    Отклонено /luckyblocks

    Сделать команду /luckyblocks с указанием всего, что может выпасть с лаки блоков всех видов, для новичков
  11. Siamora_

    Рассмотрено Башня

    Уже есть на Fast'е , на основном режиме будет добавлено в следующем обновлении.
  12. Siamora_

    Рассмотрено /pay history

    Существует команда /trade history, которая помогает отслеживать количество потраченных/полученных денег с трейдом. Тогда почему бы не добавить /pay history, чтобы отслеживать количество полученных/потраченных денег через /pay, кому и от кого эта валюта приходила.
  13. Siamora_

    Рассмотрено Меню закреплённых заданий

    Добавить в боковое меню квестов отображение заданий DiamondPass (их можно будет также закрепить пкм по заданию в меню DP). Для заданий DP сделать выделение не красным цветом, как у квестов, а синим. Это позволит отслеживать прогресс заданий удобнее, чем постоянно заходить в меню DP.
  14. Siamora_

    Отклонено Крафт жетонов

    После прокачки всех посохов за жетоны любого измерения - они теряют актуальность. Суть - добавить новые крафты на /warp craft, которые позволят перерабатывать жетоны в более высокие: 1. 10 душ обычного мира - 1 обычный жетон (время крафта - 5сек) 2. 3 жетона обычного мира + 5 душ обычного мира +...
Назад
Сверху Снизу