• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Рассмотрено Прока4ка инструментов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Grenadoom

Местный
На данный момент за жетоны разных миров можно улу4шать посохи. По4ему бы не реализовать подобное с инструментами?
Можно сделать прока4ки инструментов, например:

Обы4ный мир
- шанс найти моба в шахте + 1%
- шанс полу4ить кейс с блока +0.1%
Ад
- шанс найти лаки блок +1%
- шанс полу4ить х2 денег за продажу +1%
Энд
- стоимость блоков +0.5% за уровень
- Бонус к комбо +0.05 за уровень

Для легендарных предметов сделать эти прока4ки сильнее, например при максимальном бонусе в 10% для обы4ного инструмента, для легендарного сделать 15%.
Прока4ка не обязательно может быть за жетоны с боссов, можно добавить шанс выпадения новых шахтерских жетонов с шахтерских мобов за которые и будет проходить прока4ка.

(Можно еще убрать шанс полу4ить эффект спешки с рун крот и легенда и добавить сюда)
 
Слушай, идея интересная, но просит очень много изменений.
Во первых - слишком большой шанс на находку кейса с блока. 0.001% за уровень будет не плохо.
Во вторых - интересное замечание в энде, блоков +0.5% за уровень. Как воспринимать это?
Если же в плане того что на уровень нужно на 0.5% меньше блоков, то -0.5% и ещё это слишком много,
-0.1% будет в полне не плохо, потому что уменьшение идёт в % а на большие уровни очень много блоков нужно, и будет вычитаться не малый такой % из-за чего многим станет в разы легче апать максималку.
В третьих - На лег предметы не стоит увеличивать спрос этих прокачек, так как это увеличит силу
доната, все будут пытаться выбивать лег предметы ещё быстрее, что бы пойти фармить больше жетонов, команда проекта пытаются урегулировать систему доната, что бы и обычные игроки пытались ровняться на донатеров, потому не стоит усугублять это положение, пока что за кейсы - единственная причина почему донатеры вырываются вперёд, скорее всего это причина никогда не будет решена. Ведь если делать цены на кейсы выше то и заработок лк будет в разы меньше у игроков, потому что
очень сильно вырастит курс за лк, от чего будет меньше покупок ну и больше проблем для фарма того же лк. Вот так вот может повлиять твоя идея если над ней не поработать в случае её добавления)
 
Слушай, идея интересная, но просит очень много изменений.
Во первых - слишком большой шанс на находку кейса с блока. 0.001% за уровень будет не плохо.
Во вторых - интересное замечание в энде, блоков +0.5% за уровень. Как воспринимать это?
Если же в плане того что на уровень нужно на 0.5% меньше блоков, то -0.5% и ещё это слишком много,
-0.1% будет в полне не плохо, потому что уменьшение идёт в % а на большие уровни очень много блоков нужно, и будет вычитаться не малый такой % из-за чего многим станет в разы легче апать максималку.
В третьих - На лег предметы не стоит увеличивать спрос этих прокачек, так как это увеличит силу
доната, все будут пытаться выбивать лег предметы ещё быстрее, что бы пойти фармить больше жетонов, команда проекта пытаются урегулировать систему доната, что бы и обычные игроки пытались ровняться на донатеров, потому не стоит усугублять это положение, пока что за кейсы - единственная причина почему донатеры вырываются вперёд, скорее всего это причина никогда не будет решена. Ведь если делать цены на кейсы выше то и заработок лк будет в разы меньше у игроков, потому что
очень сильно вырастит курс за лк, от чего будет меньше покупок ну и больше проблем для фарма того же лк. Вот так вот может повлиять твоя идея если над ней не поработать в случае её добавления)
1- Второе воспринимать как руну ал4ности
2- Проценты 100 из 100 нужно балансить если завезут подобную обнову, + нужно придумать еще бафов 4тобы они отли4ались, и на каждом виде шахт были свои бонусы.
Например с шахт топора будут 4аще спауниться белки, а на шахтах кирки 4ерви.
3 -Если у4есть, 4то я написал выше да леги оверпавер для такой обновы.
4 -На самом деле если такие и будет то думаю админы сами 4то-то придумают опираясь на старые идеи с OpPrison. Мне нравился этот режим, поэтому предлагаю добавить 4то-то подобное.
 
Идея не плохая, может больше людей начнут копаться, а не заниматься ремеслами, тогда надо какие-то такие же бонусы добавить и в ремесла.
 
Идея не плохая, может больше людей начнут копаться, а не заниматься ремеслами, тогда надо какие-то такие же бонусы добавить и в ремесла.
С удо4ками то4но можно 4тото придумать.
например:
-понижать затраты клева
-повысить шанс на сокровище
-вероятность выловить х2 рыбы
-шанс полу4ить х2 опыта ремесла

Алхимию например прока4ивать у нпс.
например:
-шанс не потратить ингредиент
-шанс полу4ить х2 опыт ремесла
-шанс на х2 зелье
-+ длительность сваренных зелий
 
Здравствуйте!

Идея рассмотрена.

На данный момент мы сомневаемся в том, чтобы принять или отклонить Вашу идею, и нам нужно время для принятия окончательного решения.

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Игровой продюсер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу