Приветствую!
Не для кого не секрет, что когда человек подаёт заявку на должность хелпера, он прежде всего полезет читать информацию по тому, какие критерии нужны для вступления в состав и как грамотно заполнить заявку (Но все наверное понимают, что к сожалению это не так).
Я предлагаю слегка изменить информацию на более свежую и актуальную: Сменить информацию о том, какие должности существуют в составе Игровой модерации и заменить Помощника куратора игровой модерации, Заместителя игровой модерации и Куратора игровой модерации на Ведущего модератора и Руководителя отдела модерации соответственно.

Далее, сменить информацию о том, как выглядит заявка, поскольку некоторые пункты были либо убраны, либо заменены:
Старые пункты:

Новые пункты:

Последнее, что хотелось бы попросить, это изменить информацию о том, кто принимает решения по заявке и кто проводит собеседования во Вконтакте:

Поскольку должность "Куратор игровой модерации" перестала существовать, вместо него есть "И.О Руководителя отдела модерации" и "Руководитель отдела модерации", а так-же перестали существовать должности "Помощник куратора игровой модерации" и "Заместитель куратора игровой модерации". Если мне память не изменяет, то вместо последних двух должностей, собеседованиями занимается "Ведущий модератор".

В общем, ранее озвучивал, озвучу сейчас: Моя идея в том, чтобы обновить информацию о вступлении в модерацию проекта, поскольку информация в ней устарела.
Не для кого не секрет, что когда человек подаёт заявку на должность хелпера, он прежде всего полезет читать информацию по тому, какие критерии нужны для вступления в состав и как грамотно заполнить заявку (Но все наверное понимают, что к сожалению это не так).
Я предлагаю слегка изменить информацию на более свежую и актуальную: Сменить информацию о том, какие должности существуют в составе Игровой модерации и заменить Помощника куратора игровой модерации, Заместителя игровой модерации и Куратора игровой модерации на Ведущего модератора и Руководителя отдела модерации соответственно.

Далее, сменить информацию о том, как выглядит заявка, поскольку некоторые пункты были либо убраны, либо заменены:
Старые пункты:

Новые пункты:

Последнее, что хотелось бы попросить, это изменить информацию о том, кто принимает решения по заявке и кто проводит собеседования во Вконтакте:

Поскольку должность "Куратор игровой модерации" перестала существовать, вместо него есть "И.О Руководителя отдела модерации" и "Руководитель отдела модерации", а так-же перестали существовать должности "Помощник куратора игровой модерации" и "Заместитель куратора игровой модерации". Если мне память не изменяет, то вместо последних двух должностей, собеседованиями занимается "Ведущий модератор".

В общем, ранее озвучивал, озвучу сейчас: Моя идея в том, чтобы обновить информацию о вступлении в модерацию проекта, поскольку информация в ней устарела.