Как известно объединение кланов их альяны уже приводнились на сервере и для больших кланов иметь "академку" уже обыденность. Но я предлагаю ослабить такие союзы ведь одиночным кланам будет проблематичной играть (15 против 30). Поэтому я попрошу взглянуть на топ кланов сейчас:
Если посмотреть, то почти все кланы имеют свой альянс — VnT, SBK, BRIGHT и только селюки. не имеют дочерних кланов, когда тем временем у VnT аж 5 кланов.
Напоминание: VnT не могут оценивать идею, т.к. являются заинтересованными лицами и их мнение не учитывается.
И так после аргументированной идеи почему нужно принимать меры расскажу по пару примеров, вариантов как можно бороться:
Если посмотреть, то почти все кланы имеют свой альянс — VnT, SBK, BRIGHT и только селюки. не имеют дочерних кланов, когда тем временем у VnT аж 5 кланов.
Напоминание: VnT не могут оценивать идею, т.к. являются заинтересованными лицами и их мнение не учитывается.
И так после аргументированной идеи почему нужно принимать меры расскажу по пару примеров, вариантов как можно бороться:
- Скидки на захват.
Захваченные боссы со временем теряют свою стоимость в клановых очках. Цены на захват снижаются >> проще захватить, после захвата цена опять высокая >> дорого брать дружественным кланам или просто брать сразу же >> меньше смысла бороться за босса.
- Клановые задания.
Добавить клановые задания, которые требуют индивидуальных усилий и которые нельзя выполнить, находясь в альянсе. Например, задания, которые требуют выполнения определённых условий без помощи других.
- Штраф за повторные захваты
Ввести систему, по которой клан, захватывающий одного и того же босса несколько раз подряд, начинает получать уменьшенные награды и увеличенные штрафы за следующий захват.
- Бонусные КО в неполных кланах.
Вне максимально заполненных кланах (15/15), а, например, когда 14/15 клан будет получать небольшой бустер клановых очков, чтобы сгладить разницу. Примерно +5% КО за каждого недостающего игрока.