• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Рассмотрено Анти-альянсная система.

  • Автор темы Автор темы PAK2021
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PAK2021

Diamond
Diamond
Mafia
Как известно объединение кланов их альяны уже приводнились на сервере и для больших кланов иметь "академку" уже обыденность. Но я предлагаю ослабить такие союзы ведь одиночным кланам будет проблематичной играть (15 против 30). Поэтому я попрошу взглянуть на топ кланов сейчас:
Если посмотреть, то почти все кланы имеют свой альянс — VnT, SBK, BRIGHT и только селюки. не имеют дочерних кланов, когда тем временем у VnT аж 5 кланов.

Напоминание: VnT не могут оценивать идею, т.к. являются заинтересованными лицами и их мнение не учитывается.
1753278655781.png
И так после аргументированной идеи почему нужно принимать меры расскажу по пару примеров, вариантов как можно бороться:

  • Скидки на захват.
    Захваченные боссы со временем теряют свою стоимость в клановых очках. Цены на захват снижаются >> проще захватить, после захвата цена опять высокая >> дорого брать дружественным кланам или просто брать сразу же >> меньше смысла бороться за босса.

  • Клановые задания.
    Добавить клановые задания, которые требуют индивидуальных усилий и которые нельзя выполнить, находясь в альянсе. Например, задания, которые требуют выполнения определённых условий без помощи других.

  • Штраф за повторные захваты
    Ввести систему, по которой клан, захватывающий одного и того же босса несколько раз подряд, начинает получать уменьшенные награды и увеличенные штрафы за следующий захват.

  • Бонусные КО в неполных кланах.
    Вне максимально заполненных кланах (15/15), а, например, когда 14/15 клан будет получать небольшой бустер клановых очков, чтобы сгладить разницу. Примерно +5% КО за каждого недостающего игрока.
 
Напоминание: VnT не могут оценивать идею, т.к. являются заинтересованными лицами и их мнение не учитывается.

100% У внт же 4 клана, а сбк брайтов и прочих 12)))
 
Как известно объединение кланов их альяны уже приводнились на сервере и для больших кланов иметь "академку" уже обыденность. Но я предлагаю ослабить такие союзы ведь одиночным кланам будет проблематичной играть (15 против 30). Поэтому я попрошу взглянуть на топ кланов сейчас:
Если посмотреть, то почти все кланы имеют свой альянс — VnT, SBK, BRIGHT и только селюки. не имеют дочерних кланов, когда тем временем у VnT аж 5 кланов.

Напоминание: VnT не могут оценивать идею, т.к. являются заинтересованными лицами и их мнение не учитывается.
И так после аргументированной идеи почему нужно принимать меры расскажу по пару примеров, вариантов как можно бороться:

  • Скидки на захват.
    Захваченные боссы со временем теряют свою стоимость в клановых очках. Цены на захват снижаются >> проще захватить, после захвата цена опять высокая >> дорого брать дружественным кланам или просто брать сразу же >> меньше смысла бороться за босса.

  • Клановые задания.
    Добавить клановые задания, которые требуют индивидуальных усилий и которые нельзя выполнить, находясь в альянсе. Например, задания, которые требуют выполнения определённых условий без помощи других.

  • Штраф за повторные захваты
    Ввести систему, по которой клан, захватывающий одного и того же босса несколько раз подряд, начинает получать уменьшенные награды и увеличенные штрафы за следующий захват.

  • Бонусные КО в неполных кланах.
    Вне максимально заполненных кланах (15/15), а, например, когда 14/15 клан будет получать небольшой бустер клановых очков, чтобы сгладить разницу. Примерно +5% КО за каждого недостающего игрока.
1753284225765.png
 
Как известно объединение кланов их альяны уже приводнились на сервере и для больших кланов иметь "академку" уже обыденность. Но я предлагаю ослабить такие союзы ведь одиночным кланам будет проблематичной играть (15 против 30). Поэтому я попрошу взглянуть на топ кланов сейчас:
Если посмотреть, то почти все кланы имеют свой альянс — VnT, SBK, BRIGHT и только селюки. не имеют дочерних кланов, когда тем временем у VnT аж 5 кланов.

Напоминание: VnT не могут оценивать идею, т.к. являются заинтересованными лицами и их мнение не учитывается.
И так после аргументированной идеи почему нужно принимать меры расскажу по пару примеров, вариантов как можно бороться:

  • Скидки на захват.
    Захваченные боссы со временем теряют свою стоимость в клановых очках. Цены на захват снижаются >> проще захватить, после захвата цена опять высокая >> дорого брать дружественным кланам или просто брать сразу же >> меньше смысла бороться за босса.

  • Клановые задания.
    Добавить клановые задания, которые требуют индивидуальных усилий и которые нельзя выполнить, находясь в альянсе. Например, задания, которые требуют выполнения определённых условий без помощи других.

  • Штраф за повторные захваты
    Ввести систему, по которой клан, захватывающий одного и того же босса несколько раз подряд, начинает получать уменьшенные награды и увеличенные штрафы за следующий захват.

  • Бонусные КО в неполных кланах.
    Вне максимально заполненных кланах (15/15), а, например, когда 14/15 клан будет получать небольшой бустер клановых очков, чтобы сгладить разницу. Примерно +5% КО за каждого недостающего игрока.
предлагаю сразу выключить клану внт мешок для рун
 
Как известно объединение кланов их альяны уже приводнились на сервере и для больших кланов иметь "академку" уже обыденность. Но я предлагаю ослабить такие союзы ведь одиночным кланам будет проблематичной играть (15 против 30). Поэтому я попрошу взглянуть на топ кланов сейчас:
Если посмотреть, то почти все кланы имеют свой альянс — VnT, SBK, BRIGHT и только селюки. не имеют дочерних кланов, когда тем временем у VnT аж 5 кланов.

Напоминание: VnT не могут оценивать идею, т.к. являются заинтересованными лицами и их мнение не учитывается.
И так после аргументированной идеи почему нужно принимать меры расскажу по пару примеров, вариантов как можно бороться:

  • Скидки на захват.
    Захваченные боссы со временем теряют свою стоимость в клановых очках. Цены на захват снижаются >> проще захватить, после захвата цена опять высокая >> дорого брать дружественным кланам или просто брать сразу же >> меньше смысла бороться за босса.

  • Клановые задания.
    Добавить клановые задания, которые требуют индивидуальных усилий и которые нельзя выполнить, находясь в альянсе. Например, задания, которые требуют выполнения определённых условий без помощи других.

  • Штраф за повторные захваты
    Ввести систему, по которой клан, захватывающий одного и того же босса несколько раз подряд, начинает получать уменьшенные награды и увеличенные штрафы за следующий захват.

  • Бонусные КО в неполных кланах.
    Вне максимально заполненных кланах (15/15), а, например, когда 14/15 клан будет получать небольшой бустер клановых очков, чтобы сгладить разницу. Примерно +5% КО за каждого недостающего игрока.
написал бы сразу, давайте разделим внт на 60 составов внт по 1 человеку чтобы у них +100% ко было у каждого чтобы ты больше смог посвятить себя шахте или новым гениальным идеям) потому что внт же с читами и будут по кд всех боссов забирать и ты не сможешь бегать на боссов(
 
-VnT -VnT -VnT -VnT Meep < SBK, sexyswag, 27club, Arise, BRIGHT, BRIGHTS, Жабки, селюки. Жабки, 404, flees, ZXC
Да, внт не имею права голосовать так как 5 кланов это больше чем 12 @_Foghost_ давай слушать таких игроков, тогда сервер точно пойдёт вверх!
 
Здравствуйте!

Идея рассмотрена.

На данный момент мы сомневаемся в том, чтобы принять или отклонить Вашу идею, и нам нужно время для принятия окончательного решения.

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Игровой продюсер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу