• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Рассмотрено СЛИШКОМ легкий tower

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

magiktrd

Новичок
Усложнить и сбалансировать warp tower, первый босс сложнее остальных до самого энда, награды же за таких легких боссов слишком инбалансные, слишом много кейсов, и РЭКРОВ, на таком начале ада иметь слишком крутые руны нахаляву-бред
Так же tower раз в 48 часов читерно, почему бы не сделать 3 попытки на этап например, либо восстановление попытки за БАСНОСЛОВНОЕ количество шардов, что бы у игроков был выбор тратить на прокачу, либо фармить реально дорогостоящие сплавы и обменивать их на интересные предметы? Из за этого теряется всякий смысл фармить сезонные кристаллы за топы по тем же жетонам и блокам
 
В башне есть пару сложных локаций, как например та же первая локация, а также снежная. Первый босс кстати не такой сложный, как ты думаешь, в отличии от Снежной королевы, которая станет твоей занозой в прохождении башни. В Энде, босс также достаточно сильный, как и в конце башни, но всё рано или поздно становится лёгким, если заучить боссов и мобов, обитающие на определённых этажах. Сами локации сделаны так, чтобы "дать продышаться" игрокам после тяжёлых этажей.

Как игрок в DMC могу сказать, что заучить поведение мобов и боссов не так сложно, нужно просто "Прочитать" босса и мобов локаций.

слишом много кейсов, и РЭКРОВ, на таком начале ада иметь слишком крутые руны нахаляву-бред

Также ты не учёл одного: Награды за прохождение определённых этажей ОДНОРАЗОВЫЕ, то есть их больше нельзя будет получить, что напрочь опровергает вариант о дизбалансе. 1760552952940.png

Т.б В башне отключена регенерация и способности некоторых рун, что даёт небольшой сложности при прохождении даже лёгких локаций.
1760552977654.png

Короче, я Категорически против.
 
Я как игрок который давно не играл могу сказать что башня правда лёгкая, впервый раз умер на 2 комнате 1 этажа, после чего во второй раз смог достаточно легко пройти башню не зная удары и поведения мобов и боссов, башня достаточно лёгкая, так что я считаю что её нужно усложнить, я за
 
Здравствуйте!

Идея рассмотрена. Уже есть идеи по изменению башни

На данный момент мы сомневаемся в том, чтобы принять или отклонить Вашу идею, и нам нужно время для принятия окончательного решения.

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Игровой продюсер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу