Усложнить и сбалансировать warp tower, первый босс сложнее остальных до самого энда, награды же за таких легких боссов слишком инбалансные, слишом много кейсов, и РЭКРОВ, на таком начале ада иметь слишком крутые руны нахаляву-бред
Так же tower раз в 48 часов читерно, почему бы не сделать 3 попытки на этап например, либо восстановление попытки за БАСНОСЛОВНОЕ количество шардов, что бы у игроков был выбор тратить на прокачу, либо фармить реально дорогостоящие сплавы и обменивать их на интересные предметы? Из за этого теряется всякий смысл фармить сезонные кристаллы за топы по тем же жетонам и блокам
Так же tower раз в 48 часов читерно, почему бы не сделать 3 попытки на этап например, либо восстановление попытки за БАСНОСЛОВНОЕ количество шардов, что бы у игроков был выбор тратить на прокачу, либо фармить реально дорогостоящие сплавы и обменивать их на интересные предметы? Из за этого теряется всякий смысл фармить сезонные кристаллы за топы по тем же жетонам и блокам