• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Захваченные боссы

  • Автор темы Автор темы Fog3u
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Fog3u

Новичок
Мое предложение основано на том, что происходило буквально половину вайпа. Два топ клана с полностью прокачанными эндами, которые света белого не видя сидят на призоне захватили 90% всех боссов и более маленьким кланам даже прикоснуться к ним не дают. Суть идеи в том, чтобы создать лимит на количество захваченных боссов. Тогда топ кланам придется дважды подумать прежде чем захватить кого то и для более мелких кланов останется пространство, чтобы вздохнуть и нормально играть, а не перебегать с кригера на слизняка и периодически на пару часов хватать вендиго.
 
Против.

Больше получает тот, кто больше играет, это логично и менять ничего не нужно, иначе играть не будет иметь смысла. То, что маленькие кланы не захватывают боссов сугубо их проблема, нужно больше уделять режиму. Вводить ограничения на захват боссов странно, итак есть прогрессия увеличения требуемых клановых очков после каждого захваченного босса.

Вывод: хотите захватывать - играйте больше
 
Против.

Больше получает тот, кто больше играет, это логично и менять ничего не нужно, иначе играть не будет иметь смысла. То, что маленькие кланы не захватывают боссов сугубо их проблема, нужно больше уделять режиму. Вводить ограничения на захват боссов странно, итак есть прогрессия увеличения требуемых клановых очков после каждого захваченного босса.

Вывод: хотите захватывать - играйте больше
Да, хотите захватывать боссов у внт, сбк или флисов - продайте свою личную жизнь в обмен на призон и 535 лвл чтобы иметь шанс давать минимальную конкуренцию топ кланам. Спасибо за совет. А как насчет людей с работой и личной жизнью? Как им быть тогда?
 
Мое предложение основано на том, что происходило буквально половину вайпа. Два топ клана с полностью прокачанными эндами, которые света белого не видя сидят на призоне захватили 90% всех боссов и более маленьким кланам даже прикоснуться к ним не дают. Суть идеи в том, чтобы создать лимит на количество захваченных боссов. Тогда топ кланам придется дважды подумать прежде чем захватить кого то и для более мелких кланов останется пространство, чтобы вздохнуть и нормально играть, а не перебегать с кригера на слизняка и периодически на пару часов хватать вендиго.
Против. Уже есть система с процентами ко с каждого захваченного босса
 
Да, хотите захватывать боссов у внт, сбк или флисов - продайте свою личную жизнь в обмен на призон и 535 лвл чтобы иметь шанс давать минимальную конкуренцию топ кланам. Спасибо за совет. А как насчет людей с работой и личной жизнью? Как им быть тогда?
Не понимаю о какой продаже личной жизни идет речь, большинство игроков из внт и сбк, также учатся, работают и тратят время на личную жизнь. То, что игроки не могут копать блоки и фармить клановые очки это их проблема. Не стоит оправдывать свою слабость.
Очевидно идея от диванного критика, который не имеет понятия о происходящем внутри клановой игры. Против
 
Те кто пишут против - советую вам один раз поиграть не в топ клане, а в среднем таком, который от раза к разу получает возможность захватить босса из первой и если очень повезет - из второй строчки. Я посмотрю как вы тогда петь будете
 
Те кто пишут против - советую вам один раз поиграть не в топ клане, а в среднем таком, который от раза к разу получает возможность захватить босса из первой и если очень повезет - из второй строчки. Я посмотрю как вы тогда петь будете
Почему слабые кланы должны получать награды такие же как и и сильные... Чтобы не играть в слабом клане достаточно хотя-бы пару часов в день режиму уделять. А если кланы хотят захватывать, то пусть соберут вокруг себя активных людей, которые играют. Все топ кланы тоже с чего-то начинали.
 
Те кто пишут против - советую вам один раз поиграть не в топ клане, а в среднем таком, который от раза к разу получает возможность захватить босса из первой и если очень повезет - из второй строчки. Я посмотрю как вы тогда петь будете
Я, как лидер одного из подобных кланов со спокойной душой говорю, что идея плохая.

Занимаясь в зале ты же не подходишь к администрации, чтобы они запретили качкам тренироваться. Так и здесь, люди, которые более погружены в среду проекта, знают лучшие тактики игры в клане (в примере с залом это техника выполнения упражнений) разумеется будут более прокачаны.

Изменить систему кланов настолько глобально будет неправильно ещё потому что в конце сезона играется турнир. Перед соревнованиями ты же не просишь организаторов запретить остальным готовиться к ним.

Для людей, которым не хочется тратить столько времени всегда есть EvoFast, но онлайн там ты и сам можешь увидеть.

"Побеждает сильнейший", а делать из соревнования социализм это очень глупое решение.
 
Да, хотите захватывать боссов у внт, сбк или флисов - продайте свою личную жизнь в обмен на призон и 535 лвл чтобы иметь шанс давать минимальную конкуренцию топ кланам. Спасибо за совет. А как насчет людей с работой и личной жизнью? Как им быть тогда?
Как игрок приведенного клана(флис),игру никто не ставит выше личной жизни,все гуляют, у всех есть личная жизнь
 
Почему слабые кланы должны получать награды такие же как и и сильные... Чтобы не играть в слабом клане достаточно хотя-бы пару часов в день режиму уделять. А если кланы хотят захватывать, то пусть соберут вокруг себя активных людей, которые играют. Все топ кланы тоже с чего-то начинали.
ну кстати пары часов в день не хватит чтобы играть в норм клане
 
Мое предложение основано на том, что происходило буквально половину вайпа. Два топ клана с полностью прокачанными эндами, которые света белого не видя сидят на призоне захватили 90% всех боссов и более маленьким кланам даже прикоснуться к ним не дают. Суть идеи в том, чтобы создать лимит на количество захваченных боссов. Тогда топ кланам придется дважды подумать прежде чем захватить кого то и для более мелких кланов останется пространство, чтобы вздохнуть и нормально играть, а не перебегать с кригера на слизняка и периодически на пару часов хватать вендиго.
Так на каждый захват требуется еще дополнительные очки! По сути вы можете объединиться с другими кланами и перебить это неравенство
 
Здравствуйте!

Идея отклонена.

К сожалению, Ваша идея не подходит по тем или иным причинам, и мы не можем её принять.

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Игровой продюсер.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу