• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от Xneska

  • Автор темы Автор темы Xneska
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Xneska

Новичок
Заблокирован
Как вас зовут и сколько вам лет?
Михаил, 16лет

Ник на проекте
Xneska

Привилегия
Bandit

Discord и VK
Xneska#9260, вк скину в лс

Ваш часовой пояс
UTC+3

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
4-8ч

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера заключается, в помощи игрокам, слежкой за чатов, помощью персоналу и решение конфликтов в чатах проекта

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Я играю почти 5 месяцев, чаще всего играю на Prison evo 1 и SkyBlock 1

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Раньше не принимал участие в роли сотрудника проекта, но очень хотел бы получить тут опыт

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Меня сложно вывести на агрессию, я отношусь с уважением к каждому игроку, так же я готов помочь каждому по возможности.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Наказаний не имеется.

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Получить опыт и наказывать всех нарушителей в чате.

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
❤️
 
Сухая заявка, точки то есть, то их нет, сердечко тебе не поможет на должности,
Против
 
Солидарен, слабо очень.
Не подготовился, и это означает что ты не серьезно подошёл к написанию заявки.
Что естественно отразиться на твоём онлайне.
 
Первый раз писал заявку, все ваши пожелания учту
 
Привет!
Как и попросил
Первый раз писал заявку, все ваши пожелания учту

Я считаю что пункты:
"Расскажите, в чём заключается задача хелпера?"
"
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?"
"