• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от Shiminori

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shiminori

Местный
Mafia
Как вас зовут и сколько вам лет?
Владимир, 16 лет

Ник на проекте
Shiminori

Привилегия
Mafia

Discord и VK
Novya#6498
https://vk.com/shiminoridw

Ваш часовой пояс
+7

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
6-12 часов каждые сутки, большой разрыв т.к. вскоре экзамены.

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Хелпер должен следить за чатом, и выдавать мут тем, кто не соблюдает правила, в зависимости от нарушения. Отвечать на вопросы игроков о проекте без обмана.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю 3 года. Чаще всего на призон эво, сейчас перешёл на скайблок.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Rust.me ; MST Network.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Играя утром, замечаю, что люди нарушившие правила чата, не получают наказания. Если я встану на пост Хелпера, то смогу это изменить, т.к. для меня это время утро, в которое я стабильно нахожусь онлайн.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
На данный момент не имею каких-либо ограничений.

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Пополнить нехватку персонала, урезать кол-во нарушений на проекте DiamondWorld.

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Ранее была одна игровая блокировка за использование читов. Сейчас, купив привилегию "Mafia", я испытываю страх потерять хороший аккаунт на дорогом мне сервере. Считаю, что это должно добавить немного доверия по отношению ко мне, т.е. я более не буду нарушать правила проекта.
 
+ Неплохая заявка, красиво выражены некоторые моменты.
+ Есть опыт
- Самый первый и серьёзный минус: