• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Пвп боссы.

  • Автор темы Автор темы iakov770
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

iakov770

Местный
Boss
Кидать вары (war) стало бесполезно , так как ударив босса пару раз или просто надев охот питомца, вы уже получаете награду.
Поэтому предлагаю пару идей:

1. Увеличить время возрождения игроков на 10 секунд на пвп боссах.

2. При смерти (во время возрождения) игрок не получает награду за босса.
 
Кидать вары (war) стало бесполезно , так как ударив босса пару раз или просто надев охот питомца, вы уже получаете награду.
Поэтому предлагаю пару идей:

1. Увеличить время возрождения игроков на 10 секунд на пвп боссах.

2. При смерти (во время возрождения) игрок не получает награду за босса.
Привет!
Пройдусь по пунктам: 1. Даже если увеличить время возрождения игроков на N - время, я не думаю что от этого что то изменится. 2. Я не вижу в этом абсолютно никакого смысла. Допустим, игрок пришёл убивать босса, нанёс ему большую часть урона, а потом прибегают игроки, которые возможно находятся во враждебных отношениях с тобой, и что тогда? Разве это будет не обидно. Мне кажется очень обидно. Так же хочу добавить, что систему "War" добавили сами игроки, поэтому они никак и не регулируется.
Против.
 
Кидать вары (war) стало бесполезно , так как ударив босса пару раз или просто надев охот питомца, вы уже получаете награду.
Поэтому предлагаю пару идей:

1. Увеличить время возрождения игроков на 10 секунд на пвп боссах.

2. При смерти (во время возрождения) игрок не получает награду за босса.
War'ы это система не самого сервера, это придумали игроки,
1. Новички раньше не могли ударить разбойника, а с добавлением этой системы у них будет и шанса.
2. Звучит смешно, игрок в соло почти убил босса, завëт игроков которые его убили и он не получает награды?....
 
Привет!
Пройдусь по пунктам: 1. Даже если увеличить время возрождения игроков на N - время, я не думаю что от этого что то изменится. 2. Я не вижу в этом абсолютно никакого смысла. Допустим, игрок пришёл убивать босса, нанёс ему большую часть урона, а потом прибегают игроки, которые возможно находятся во враждебных отношениях с тобой, и что тогда? Разве это будет не обидно. Мне кажется очень обидно. Так же хочу добавить, что систему "War" добавили сами игроки, поэтому они никак и не регулируется.
Против.
Согласен с ним, против
 
Против.
в первом пункте нет смысла, во втором пункте выйдет нечестно по отношению к тем, кто реально бил босса, а не дал тыку и свалил в ужасе
 
Против.
И вообще, кидать вары стала бессмысленно после закрытия первого криcталикса.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу