• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от Jeffro123

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jeffro123

Местный
Как вас зовут и сколько вам лет?
Илья, 16 лет

Ник на проекте
Jeffro123

Привилегия
Mafia

Discord и VK
Discord: AkainuX#2918
VK: https://vk.com/blackcleaver

Ваш часовой пояс
UTC: +0

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Готов уделять серверу от 5 вплоть до 15 часов в сутки.

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задачи хелпера:
Во 1-х Модерация игрового чата
Во 2-х Помощь игрокам и персоналу проекту
В 3-х Принимать участия во всех событиях и ивентах сервера

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю на проекте свыше 4 лет, большую часть времени провожу на Prison Evo, так же отлично знаю все базовые и не совсем механики других режимов (в особенности BlockMasters), и свободно смогу поделиться этими знаниями с другими игроками.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Порядка 2-х лет назад был модератором на нескольких проектах с ниже среднего-средним онлайном, так что некий опыт модерирования чата имеется. Так же я достаточно часто наблюдал за работами сотрудников проекта, заучивал правила ещё в 2020 году и уже давно планировал влиться на данную должность.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я готов и буду пахать на благо сервера. Я очень отзывчивый и общительный, в любое время готов помочь новичку, другу, соклану (не зависимо от его отношения ко мне). Все с кем я общался довольно продолжительное время знают меня исключительно с хорошей стороны!

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?