1 Убрать оповещение, об выпадении моба сундука существ, ибо там почти каждое существо пишется в чат.
2) Сделать донат кирку не разрушимой или при использовании кристалла сохранения даёт нерушимость, ибо деньги на ветер.
3) Сделать так, чтобы донат кирка или кристалл сохранения не позволял выкидывать кирку (или просто сделать закрепление вещей), чтобы не было ситуаций, что выкинул случайно её и она сломалась об кактус.
4) Рубиновый меч делается из 8 рубинов, что имеет дорогой крафт, но при этом он даёт только удачу 4, которая нужна максимум на фармилке эндерменов и то выгодны не получишь большой. Лучше сделать как с рубиновым шлемом, а сам шлем.
5) Сделать отдельный мир на остров с мировой границей, что не даст смотреть другим игрокам или как-то мешать друг-другу. С повышением барьера идёт красивая анимация, так что при покупке донат-привилегии можно увидеть её.
6) За мобов перед боссом гигант мало дают, а точнее от 1 до 2 игровой валюты и очень малый шанс на золото. К тому же у них не малая сложность, ведь у них 40 единиц здоровья и нападают толпой, что не даст новичку даже просто пройти к боссу гигант. Может добавить шанс выбить рубин или другой предмет для создания уникальных вещей?
?) Выдавать какие-то награды за принятые идеи?
8) Добавить варп к этому месту (/warp arena). Ну и ещё было лучше, если новый спавн сделали.
9) /shop имеет очень странную сортировку, а точнее почти не имеет, может постараться над этим?
10) Не вижу смысла в бонусах "+N% к дропу из растений", ибо не всегда можно узнать работает ли он, лучше сделать такой же бонус к цене к классу "Растений". Так же с мобами.
11) В /shop мало предметов, которые можно продавать на постоянной основе, может добавить их, чтобы игроки строили больше различных ферм?
12) Желательно побольше волн на моб арене, ибо ну 30 это мало, где они все лёгкие даже в 20 TPS.
13) Не очищать инвентарь игрока, когда его исключили из острова.
2) Сделать донат кирку не разрушимой или при использовании кристалла сохранения даёт нерушимость, ибо деньги на ветер.
3) Сделать так, чтобы донат кирка или кристалл сохранения не позволял выкидывать кирку (или просто сделать закрепление вещей), чтобы не было ситуаций, что выкинул случайно её и она сломалась об кактус.
4) Рубиновый меч делается из 8 рубинов, что имеет дорогой крафт, но при этом он даёт только удачу 4, которая нужна максимум на фармилке эндерменов и то выгодны не получишь большой. Лучше сделать как с рубиновым шлемом, а сам шлем.
5) Сделать отдельный мир на остров с мировой границей, что не даст смотреть другим игрокам или как-то мешать друг-другу. С повышением барьера идёт красивая анимация, так что при покупке донат-привилегии можно увидеть её.
6) За мобов перед боссом гигант мало дают, а точнее от 1 до 2 игровой валюты и очень малый шанс на золото. К тому же у них не малая сложность, ведь у них 40 единиц здоровья и нападают толпой, что не даст новичку даже просто пройти к боссу гигант. Может добавить шанс выбить рубин или другой предмет для создания уникальных вещей?
?) Выдавать какие-то награды за принятые идеи?
8) Добавить варп к этому месту (/warp arena). Ну и ещё было лучше, если новый спавн сделали.
9) /shop имеет очень странную сортировку, а точнее почти не имеет, может постараться над этим?
10) Не вижу смысла в бонусах "+N% к дропу из растений", ибо не всегда можно узнать работает ли он, лучше сделать такой же бонус к цене к классу "Растений". Так же с мобами.
11) В /shop мало предметов, которые можно продавать на постоянной основе, может добавить их, чтобы игроки строили больше различных ферм?
12) Желательно побольше волн на моб арене, ибо ну 30 это мало, где они все лёгкие даже в 20 TPS.
13) Не очищать инвентарь игрока, когда его исключили из острова.
Последнее редактирование: