• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Принято Изменения баланса SkyBlock.

  • Автор темы Автор темы PAK2021
  • Дата начала Дата начала

PAK2021

Diamond
Diamond
Mafia
1 Убрать оповещение, об выпадении моба сундука существ, ибо там почти каждое существо пишется в чат.
1655031958793.png

2) Сделать донат кирку не разрушимой или при использовании кристалла сохранения даёт нерушимость, ибо деньги на ветер.
3) Сделать так, чтобы донат кирка или кристалл сохранения не позволял выкидывать кирку (или просто сделать закрепление вещей), чтобы не было ситуаций, что выкинул случайно её и она сломалась об кактус.
4) Рубиновый меч делается из 8 рубинов, что имеет дорогой крафт, но при этом он даёт только удачу 4, которая нужна максимум на фармилке эндерменов и то выгодны не получишь большой. Лучше сделать как с рубиновым шлемом, а сам шлем.
5) Сделать отдельный мир на остров с мировой границей, что не даст смотреть другим игрокам или как-то мешать друг-другу. С повышением барьера идёт красивая анимация, так что при покупке донат-привилегии можно увидеть её.
6) За мобов перед боссом гигант мало дают, а точнее от 1 до 2 игровой валюты и очень малый шанс на золото. К тому же у них не малая сложность, ведь у них 40 единиц здоровья и нападают толпой, что не даст новичку даже просто пройти к боссу гигант. Может добавить шанс выбить рубин или другой предмет для создания уникальных вещей?
?) Выдавать какие-то награды за принятые идеи?
8) Добавить варп к этому месту (/warp arena). Ну и ещё было лучше, если новый спавн сделали.

1655037049150.png

9) /shop имеет очень странную сортировку, а точнее почти не имеет, может постараться над этим?
10) Не вижу смысла в бонусах "+N% к дропу из растений", ибо не всегда можно узнать работает ли он, лучше сделать такой же бонус к цене к классу "Растений". Так же с мобами.
11) В /shop мало предметов, которые можно продавать на постоянной основе, может добавить их, чтобы игроки строили больше различных ферм?
12) Желательно побольше волн на моб арене, ибо ну 30 это мало, где они все лёгкие даже в 20 TPS.
13) Не очищать инвентарь игрока, когда его исключили из острова.
 
Последнее редактирование:
1 Убрать оповещение, об выпадении моба сундука существ, ибо там почти каждое существо пишется в чат.
Посмотреть вложение 8499

2) Сделать донат кирку не разрушимой или при использовании кристалла сохранения даёт нерушимость, ибо деньги на ветер.
3) Сделать так, чтобы донат кирка или кристалл сохранения не позволял выкидывать кирку (или просто сделать закрепление вещей), чтобы не было ситуаций, что выкинул случайно её и она сломалась об кактус.
4) Рубиновый меч делается из 8 рубинов, что имеет дорогой крафт, но при этом он даёт только удачу 4, которая нужна максимум на фармилке эндерменов и то выгодны не получишь большой. Лучше сделать как с рубиновым шлемом, а сам шлем.
5) Сделать отдельный мир на остров с мировой границей, что не даст смотреть другим игрокам или как-то мешать друг-другу. С повышением барьера идёт красивая анимация, так что при покупке донат-привилегии можно увидеть её.
6) За мобов перед боссом гигант мало дают, а точнее от 1 до 2 игровой валюты. К тому же у них не малая сложность, ведь у них 40 единиц здоровья и нападают толпой, что не даст новичку даже просто пройти к боссу гигант. Может добавить шанс выбить рубин или другой предмет для создания уникальных вещей?
?) Выдавать какие-то награды за принятые идеи?
8) Добавить варп к этому месту (/warp arena). Ну и ещё было лучше, если новый спавн сделали.

Посмотреть вложение 8500

9) /shop имеет очень странную сортировку, а точнее почти не имеет, может постараться над этим?
10) Не вижу смысла в бонусах "+N% к дропу из растений", ибо не всегда можно узнать работает ли он, лучше сделать такой же бонус к цене к классу "Растений". Так же с мобами.
11) В /shop мало предметов, которые можно продавать на постоянной основе, может добавить их, чтобы игроки строили больше различных ферм?
12) Желательно побольше волн на моб арене, ибо ну 30 это мало, где они все лёгкие даже в 20 тпс.
1) за
2) против
3) против
4) это очень полезное зачарование, против
5) за
6) они не для фарма
7) нет
8) за
9) за
10) за
11) за
12) супер за
 
1) за
2) против
3) против
4) это очень полезное зачарование, против
5) за
6) они не для фарма
7) нет
8) за
9) за
10) за
11) за
12) супер за
Если они не для фарма, то они бы и не давали бы никакой валюты. Добыча 4 никак на игру особо не влияет, даже в фермах эндерменов она не сильно принесёт разницу. Выгоднее будет построить кактусовку и качнуть пару СА на эти рубины.
 
1. уже предлагал я и не только
2. частично за. Кто-то в чате вкинул мысль про мультиинструмент (неплохо)
3. тоже такое себе (сами криворукие)
4. против.
5. за.
6. в целом пофиг на дроп (они явно сделаны не для фарма) а для усложнение (хочу что сложного просто пробежать)
8. ещё 1 бесполезный варп зачем ? 10 блоков пройти лень уже ? надо и так лишние убрать (кейсы) как пример ( новый спавн за)
9. список предметов сам по себе странный (новых) за.
10. он работает. против
11. предметов много лимиты сервера не дают их фармить. Кактусы это самый просто способ фарма в больших объёмах с 0 затратами редстоуна
12. за
13. за

14. /ec :(
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху Снизу