Всех приветствую, вот пришел и мой черед попытаться подняться до Модератора проекта. Началось всё давно, с 2018 года, когда я первый раз встал на должность Хелпера, где спустя год работы в персонале был Куратором проекта, но после ещё непродолжительного промежутка времени ушёл по собственному желанию. И вот спустя почти год отсутствия, когда уже всё кардинально поменялось я решил вернуться на DW и начать всё с чистого листа. Освоившись в уже новом для себя коллективе и правилах, я решил не сидеть на месте и расти дальше. Чтобы Вы хотя бы чуточку понимали, с кем имеете дело, расскажу немного о себе.
Меня зовут Илья, мне 18 лет и, как не странно, я студент. Сам по себе я человек общительный, бесконфликтный и отзывчивый. Ко всем делам подхожу с ответственностью и проницательностью. Стараюсь помогать игрокам и новым Хелперам, если у них появляются вопросы. Нашел общий язык почти со всеми из персонала, все хорошо меня знают.
Все наказания, я выдаю в соответствии с правилами проекта. Играю по 3-4 часа в день на сервере и наказываю нарушителей, слежу за чатом. В день выдаю примерно по 30+ мутов. Выполняю все свои поручения вовремя и без задержек. Я понимаю, что, чем выше должность, тем больше и обязанностей, и готов работать еще больше и активнее.
Очень ответственно отношусь ко своей должности.
На этом у меня всё.
Всем удачи в Ваших начинаниях!
Меня зовут Илья, мне 18 лет и, как не странно, я студент. Сам по себе я человек общительный, бесконфликтный и отзывчивый. Ко всем делам подхожу с ответственностью и проницательностью. Стараюсь помогать игрокам и новым Хелперам, если у них появляются вопросы. Нашел общий язык почти со всеми из персонала, все хорошо меня знают.