• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от Ник Kostya228_sqd4, привилегия Gangster

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kostya228_sqd4

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Зовут меня Константин , мне 16 лет.

Ник на проекте
Ник Kostya228_sqd4, привилегия Gangster

Привилегия
Gangster

Discord и VK
BelenVidal#7947
vk.com/nn4iknann4ike1

Ваш часовой пояс
Мск +2

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Готов уделять проекту от 4 до 12 часов в день

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
По моему, задача хелперов это следить за чатом,общаться с игроками и помогать им чем можете(не имею в виду игровую валюту т.д) , отвечать на их вопросы

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
На данном проекте я играю +- 1 год. Но за этот год преуспел поиграть почти на всех режимах, понять что на них надо делать и многое другое. Играю в основном Prion Evo,Op Prison

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Я был на многих проектах как Хелпером, Модератором, половина таких как: DevilMine, VovanMines , SeuroMines, TimeCraft,Был тут на хелперке (ушел по псж)

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я вижу много флуда/оскорблений семьи и многого другого в чате, поэтому я хочу стать частью вашего персонала для избавления нарушителей на сервере и сообщений в чате. Когда я буду играть на проекте, я собираюсь следить за чатом и отвечать людям на вопросы которые они могут задавать мне(если я разбираюсь в этом).

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
На форуме наказаний не было , но в игре были муты(Давно).

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Помочь проекту чем смогу,очистить чат от нарушителей .

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.