• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Тестера от Aim41kHD

К сожалению, кандидат не подходит по критериям и не был принят в команду.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Aim41kHD

Новичок
Mafia
Как вас зовут и сколько вам лет?
Здравствуйте молодые люди, меня зовут Кирилл, 21 годик, старенький правда =)

Ник на сервере
Aim41kHD

Сколько лет активно играете в Minecraft?
Моя деятельность началась с 2012 года, активно играю в эти прекрасные кубы уже 10 лет.

Сколько времени уже играете на DiamondWorld?
Активно играю с 21 года, примерно с ноября, до этого играл не так активно,завёл уже много друзей и враждующих человечков,привет друзьяшки♥♥♥=)

Какой режим вы знаете лучше всего?
Prison Evo, Prison Op, SkyWars,Bedwars,EggWars,SpeedBuilders,Creative

Оцените своё умение нестандартного мышления;
13/10 Есть много вариаций нестандартно мыслить в различных ситуаций, смотря как расположена ситуация и сколько времени потребуется на её решение(или же нужно срочное решение для ситуации).

Как часто сталкиваетесь с багами в различных играх?
Лицом к лицу сталкивался на Prison Evo, коллекционка/ПО/руны/шахтер и много другого.

Против:
Скопированная заявка из прошлого заявления.
Не адекватный ответ в этой теме.
Он участник клана, которые подавали заявления командой и писали "За" в своих темах, тот же STDarkC ушёл через пару дней работы.
1655721098246.png

Где запрещено подавать мою же скопированную заявку?
Я должен был написать, что мне 22 года, не играю в кубы уже 10 лет, по твоему мнению, то есть полное вранье, если мне понравилась предыдущая заявка при подаче, почему я не могу подать ёё снова?
Участник клана, круто, лишь пустые слова слышу от РАКА2021!!!!
Против:
Скопированная заявка из прошлого заявления.
Не адекватный ответ в этой теме.