Ну как бы знаем тупо бить боссов из вайпа в вайп - не очень, так что придумал, что босс (любой) может появится с героической версией (сам), которая сложнее предыдущей, цвет босса будет золотым или по усмотрению гейм дизайнеров. Кроме осложнения в убийстве (больше здоровье, генерация, урон, призываемые мобы и т.д.). Будет и повышенная награда, например:
в 1.5 раза больше денег (т.к. золотой)
в 2 раза больше шардов
В 2 раз больше кланового золота (т.к. золотой)
В 1.5 раз больше клановых очков
В 3 раза больше на коллекционный предмет
Героические боссы могут иметь особые способности, так что колдун сейчас сильный для 55 уровня - сделать можно героическим, а прошлого колдуна оставить прежним и тому подобное. Например, героическому Заклинателю можно сделать больше здоровье, генерация, урон, заклинание динамита (спавнит мощний динамит, который шотает, время на уход от него будет (его можно менять)).
в 1.5 раза больше денег (т.к. золотой)
в 2 раза больше шардов
В 2 раз больше кланового золота (т.к. золотой)
В 1.5 раз больше клановых очков
В 3 раза больше на коллекционный предмет
Героические боссы могут иметь особые способности, так что колдун сейчас сильный для 55 уровня - сделать можно героическим, а прошлого колдуна оставить прежним и тому подобное. Например, героическому Заклинателю можно сделать больше здоровье, генерация, урон, заклинание динамита (спавнит мощний динамит, который шотает, время на уход от него будет (его можно менять)).
Последнее редактирование: