• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Принято Магические камни на посохи + эвент.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_NeHelper_

Местный
Mafia
Добрый день, добрейший вечерочек, доброго утреца всем при всем.
Хочу рассказать про свою новую идею и скажу сразу это идея аналог мифическим рубинам.

Начнём с магических камней. Магические камни можно получить с нового эвента о котором я расскажу попозже.
Работа камней заключается в том что бы делать посохи сильнее и для каждого посоха будет 1 своя уникальная способность от камней.

Так же если игрок получил камень, наложил на посох и ему не понравилось усиление то он может этот камень
снять с посоха за 300 шардов но сам камень игроку не вернётся.

Поговорим про характеристики улучшений и какие они могут быть на разных посохах.

Посох молнии.
При наложения камня шансы на выпадение бонусов:
Перезардка -5% (60% шанс)
Сила посоха +3.5% (35% шанс)
(Уник. навык) Выпускает рядом от основной молнии 2 дополнительные
которые наносят на 80% меньше урона при попадании. (5% шанс)

Посох регенерации.
Перезарядка -5% (60% шанс)
Длительность эффекта +1сек (35% шанс)
(Уник. навык) Моментально исцеляет игрока на 7 сердец после использования
посоха а за тем идёт сам эффект регенерации. (5% шанс)

Посох силы.
Перезарядка -5% (60% шанс)
Длительность эффекта +1сек (35% шанс)
(Уник. навык) Во время действия посоха игроку выдаётся
дополнительный вампиризм в размере 10%. (5% шанс)

Посох земли.
Перезарядка -5% (60% шанс)
Сила посоха +3.5% (35% шанс)
(Уник. навык) Создаёт землетрясение в радиусе 7 блоков на 5 сек
и все игроки и мобы в этом радиусе получают замедление 3 уровня. (5% шанс)

Посох огня.
Перезарядка -5% (60% шанс)
Сила посоха +3.5% (35% шанс)
(Уник. навык) Умножает длительность горения игроков в 2 раза,
а задетых союзников и самого игрока исцеляет на 5 сердец. (5% шанс)

Посох шахтёра.
Перезарядка -10% (90% шанс)
(Уник. навык) вместо 1 слоя выкапывает 3 слоя шахты подряд. (10% шанс)

Добыть камни можно в новом эвенте 2 раза в неделю.

Эвент.
Волшебный вечер (вторник - пятница с 18:00 - 20:00.)
Во время эвента можно получить магический камень
убивая боссов(0.35%), рейд боссов(0.45%), проходя данжи(1.15%), копая в шахте(0.02%).

Наложить магические камни так же можно в верстаке рун в библиотеке.
Просто выбираете посох который хотите улучшить и магический камень.

Снять камень можно так же в верстаке рун.
 
Не вижу смысла в ивенте и смешно то, что если сломать 40 блоков шанс выбить камень сильнее чем убить 1 босса
 
Шанс с блоков слишком большой, уменьшить раз в 10 бы. Давно хотелось какую-либо прокачку посохов, помимо шардов. В целом неплохо, с доработкой шансов и статистик я за.
 
300 шардов для снятия мало учитывая какие бафы могут выпасть.
Идея хорошая, я за
 
Ну с ценой снятие и шанс копания я согласен, я бы уменьшил шанс до 0.0003% с блоков
а стоимость снятия повысил бы до 750/800 шардов.
 
Приветик!
Идея прикольная, требуется доработка.
Нейтрален, ближе к За.
 
Хотел бы внести сюда и свою лепту. Стоит добавить несколько уникальных навыков на каждый посох, что сделает геймлпей куда разнообразней. Я также добавил им названия
Молния:
1) Младший брат (10%): Две дополнительных молнии с силой 30% от основной бьют в случайных игроков рядом с местом удара основной молнии, не нанося урона окружающим игрокам (это переработка уникального навыка, описанного в после, ибо он достаточно имбовый)
2) Дубликат (7%): После первого удара молнии через 5 секунд бьёт второй с силой 40% от основной.
3) Возмездие (1%): Удар молнии нанесет игрокам на 100% больше урона, но в течение 5 секунд вы будете притягивать ВСЕ молнии, выпущенные игроками на локации.

Регенерация:
1) Скорая помощь (13%): При активации посоха вы моментально восстанавливаете количество здоровья, которое может дать посох (то есть, не будет накладываться эффекта, он будет как бы пропущен, а моментально будет выдано здоровье, которое он бы этим эффектом восстановил) (это также переработка навыка автора)
2) Вонючка (5%): При активации посоха вы накладываете на игроков в радиусе 3-ех блоков отравление 2 уровня на 3 секунды
3) Паладин: При активации посоха вы также получаете эффект сопротивления 2 уровня, который забирает половину времени действия регенерации (то есть, время действия посоха - 10 секунд, но при срабатывании шанса это время будет разделено между этими эффектами)

Сила (сразу говорю, навык автора хорош, но ему стоит уменьшить шанс):
1) Гвоздь программы (5%): При активации посоха вы получаете эффект силы 2 уровня на 10 секунд, вместо обычной, но при этом получаете эффект свечения и теряете 5 сердец.
2) Предатель (3%): Активация посоха также накладывает на игроков в радиусе 2-ух блоков эффект слабости 1 уровня на 10 секунд
3) Терминатор (1%): Активация посоха силы также даёт вам невосприимчивость к негативным эффектам и горению на протяжении действия посоха.

Земля (к навыку снова претензий нет, но стоит снизить замедление до 2-го уровня):
1) Встряска (15%): Посох при активации также наносит урон в 10% от посоха игрокам перед вами (длина удара 10 блоков от вас), немного откидывая их, но не накладывая слепоты.
2) Магнит (5%): При активации посох не отталкивает, а притягивает к вам игроков, которые попали в радиус атаки посоха, но при этом наносит им на 20% больше урона.
3) Слепой боксер: Активация посоха земли ослепляет и вас на 10 секунд, но даёт вам силу 1 уровня на 5 секунд.

Огонь (имбовый авторский навык, но лень его переписать):
1) Мал, да удал (10%): Радиус атаки огнем уменьшается на 50%, однако наносит на 10% больше урона
2) Повторение - мать учения (5%): Посох выпускает три волны огня вместо одной с задержкой 3 секунды после каждой, каждая волна наносит 35% от урона посоха, длительность горения уменьшена на 50%, от волны можно увернутся прыжком
3) Вечный огонь (1%): посох не наносит урона при активации, но навечно поджигает игроков в радиусе 5 блоков, пока те не потушат себя (при переходе по локациям вы продолжаете гореть, этот огонь также не будет сбивать вашу телепортацию)

Шахтер (переработал навык автора):
1) Авиаудар (3%): При активации посоха на случайные блоки в шахте также падает 1-5 взрывных бомбочек
2) Сокровищница (1%): Сломанные посохом блоки имеют удвоенный шанс на выпадение кейсов, мобов и лакиблоков
3) Инвестиции (0.1%): Посох ломает лишь 80% шахты, однако за каждый сломанный посохом блок даёт на 50% больше денег

Блин, хотел лишь добавить, а в итоге переборщил
 
Хотел бы внести сюда и свою лепту. Стоит добавить несколько уникальных навыков на каждый посох, что сделает геймлпей куда разнообразней. Я также добавил им названия
Молния:
1) Младший брат (10%): Две дополнительных молнии с силой 30% от основной бьют в случайных игроков рядом с местом удара основной молнии, не нанося урона окружающим игрокам (это переработка уникального навыка, описанного в после, ибо он достаточно имбовый)
2) Дубликат (7%): После первого удара молнии через 5 секунд бьёт второй с силой 40% от основной.
3) Возмездие (1%): Удар молнии нанесет игрокам на 100% больше урона, но в течение 5 секунд вы будете притягивать ВСЕ молнии, выпущенные игроками на локации.

Регенерация:
1) Скорая помощь (13%): При активации посоха вы моментально восстанавливаете количество здоровья, которое может дать посох (то есть, не будет накладываться эффекта, он будет как бы пропущен, а моментально будет выдано здоровье, которое он бы этим эффектом восстановил) (это также переработка навыка автора)
2) Вонючка (5%): При активации посоха вы накладываете на игроков в радиусе 3-ех блоков отравление 2 уровня на 3 секунды
3) Паладин: При активации посоха вы также получаете эффект сопротивления 2 уровня, который забирает половину времени действия регенерации (то есть, время действия посоха - 10 секунд, но при срабатывании шанса это время будет разделено между этими эффектами)

Сила (сразу говорю, навык автора хорош, но ему стоит уменьшить шанс):
1) Гвоздь программы (5%): При активации посоха вы получаете эффект силы 2 уровня на 10 секунд, вместо обычной, но при этом получаете эффект свечения и теряете 5 сердец.
2) Предатель (3%): Активация посоха также накладывает на игроков в радиусе 2-ух блоков эффект слабости 1 уровня на 10 секунд
3) Терминатор (1%): Активация посоха силы также даёт вам невосприимчивость к негативным эффектам и горению на протяжении действия посоха.

Земля (к навыку снова претензий нет, но стоит снизить замедление до 2-го уровня):
1) Встряска (15%): Посох при активации также наносит урон в 10% от посоха игрокам перед вами (длина удара 10 блоков от вас), немного откидывая их, но не накладывая слепоты.
2) Магнит (5%): При активации посох не отталкивает, а притягивает к вам игроков, которые попали в радиус атаки посоха, но при этом наносит им на 20% больше урона.
3) Слепой боксер: Активация посоха земли ослепляет и вас на 10 секунд, но даёт вам силу 1 уровня на 5 секунд.

Огонь (имбовый авторский навык, но лень его переписать):
1) Мал, да удал (10%): Радиус атаки огнем уменьшается на 50%, однако наносит на 10% больше урона
2) Повторение - мать учения (5%): Посох выпускает три волны огня вместо одной с задержкой 3 секунды после каждой, каждая волна наносит 35% от урона посоха, длительность горения уменьшена на 50%, от волны можно увернутся прыжком
3) Вечный огонь (1%): посох не наносит урона при активации, но навечно поджигает игроков в радиусе 5 блоков, пока те не потушат себя (при переходе по локациям вы продолжаете гореть, этот огонь также не будет сбивать вашу телепортацию)

Шахтер (переработал навык автора):
1) Авиаудар (3%): При активации посоха на случайные блоки в шахте также падает 1-5 взрывных бомбочек
2) Сокровищница (1%): Сломанные посохом блоки имеют удвоенный шанс на выпадение кейсов, мобов и лакиблоков
3) Инвестиции (0.1%): Посох ломает лишь 80% шахты, однако за каждый сломанный посохом блок даёт на 50% больше денег

Блин, хотел лишь добавить, а в итоге переборщил
слишком много для 1 камня на посох,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу