1) Увеличить разрядность бустеров с десятых (например, 1.2) до сотых (1.23).
2) В первый сутки вайпа бустеры от донат-привилегий не работает только бустер денег, но не другие, по типу бустера шахт (на эво или опе), бустера шардов, кейсов и т.д. Может сделать честнее и убирать их тоже?
3) И дальше основной смысл идеи. Стабильный бустер денег 1.9 от мафии слишком скучный. Не задумывались о том, что время игры игрока в различное время суток равно и игроку не важно когда играть? Можно играть игроку хоть как и бустеры от донат-привилегии будут всегда равны, хоть раним утром где очень мало игроков или в пик онлайна.
Я предлагаю сделать бустеры не стабильнее, а именно в зависимости от играющих игроков. Каждый игрок будет давать свой бустер денег, что заставит заходить игроков днём, чтобы поиграть в лучшем бустере. Сам бустер будет зависить от донат-привилегии с 1 игрока, значения указаны в бустере денег:
Игрок +0.01% Бандит +0.025% Киллер +0.04% Гангстер +0.05% Босс +0.075% Бигбосс +0.1% Мафия +0.15%
При этом, старые бустеры денег будут работать.. Именно будут складываться, а не перемножаться. Теперь подсчитаю результат в случайных числах, где минимум 1 и максимум 100 на каждую донат привилегию. Случайные числа: 43 79 61 100 76 12 15, общее количество 386 игроков. Теперь считаем: 0.01*43+0.025*79+0.04*61+0.05*100+0.075*76+0.1*12+0.15*15 и получаем +0,18995%, округляем до 0.19% и теперь во время такого актива будет у всех такой бустер дополнительно.
Мало? – Но в балансе, ведь мафии и так быстро апаются, а игроки не донатили на донат-привилегию. Будет всем какой-то бонус в большом активе. Надо ещё учитывать то, что это не точная статистика и игроков может быть больше или меньше. У них может быть другое соотношение донат-привилегий. Игроки могут позвать своих друзей, чтобы бустер был побольше и так онлайн будет повышаться.
Игрокам станет лучше играться, ведь у них будет доп. бонус от этих бустеров, и поймут различие бустеров и, может быть, что задонатят. Больше игроков = лучше. Будет справедливей тем, что играл в малом TPS из-за ошибок сервера в большом онлайне и теми, кто просто зашёл после исправления его.
2) В первый сутки вайпа бустеры от донат-привилегий не работает только бустер денег, но не другие, по типу бустера шахт (на эво или опе), бустера шардов, кейсов и т.д. Может сделать честнее и убирать их тоже?
3) И дальше основной смысл идеи. Стабильный бустер денег 1.9 от мафии слишком скучный. Не задумывались о том, что время игры игрока в различное время суток равно и игроку не важно когда играть? Можно играть игроку хоть как и бустеры от донат-привилегии будут всегда равны, хоть раним утром где очень мало игроков или в пик онлайна.
Я предлагаю сделать бустеры не стабильнее, а именно в зависимости от играющих игроков. Каждый игрок будет давать свой бустер денег, что заставит заходить игроков днём, чтобы поиграть в лучшем бустере. Сам бустер будет зависить от донат-привилегии с 1 игрока, значения указаны в бустере денег:
Игрок +0.01% Бандит +0.025% Киллер +0.04% Гангстер +0.05% Босс +0.075% Бигбосс +0.1% Мафия +0.15%
При этом, старые бустеры денег будут работать.. Именно будут складываться, а не перемножаться. Теперь подсчитаю результат в случайных числах, где минимум 1 и максимум 100 на каждую донат привилегию. Случайные числа: 43 79 61 100 76 12 15, общее количество 386 игроков. Теперь считаем: 0.01*43+0.025*79+0.04*61+0.05*100+0.075*76+0.1*12+0.15*15 и получаем +0,18995%, округляем до 0.19% и теперь во время такого актива будет у всех такой бустер дополнительно.
Мало? – Но в балансе, ведь мафии и так быстро апаются, а игроки не донатили на донат-привилегию. Будет всем какой-то бонус в большом активе. Надо ещё учитывать то, что это не точная статистика и игроков может быть больше или меньше. У них может быть другое соотношение донат-привилегий. Игроки могут позвать своих друзей, чтобы бустер был побольше и так онлайн будет повышаться.
Игрокам станет лучше играться, ведь у них будет доп. бонус от этих бустеров, и поймут различие бустеров и, может быть, что задонатят. Больше игроков = лучше. Будет справедливей тем, что играл в малом TPS из-за ошибок сервера в большом онлайне и теми, кто просто зашёл после исправления его.