• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от Tipo_Top_NIck

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tipo_Top_Nick

Diamond
Diamond
Mafia
Как вас зовут и сколько вам лет?
Даниил. 16 годиков.

Ник на проекте
Tipo_Top_NIck

Привилегия
Mafia

Discord и VK
Discord: Tipo_Top_NIck#1170
VK: https://vk.com/id441463886

Ваш часовой пояс
UTC+3

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
В день стабильно смогу уделять более 5 часов.

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Работа хелпера заключается в том, чтобы следить за порядков в чате, отвечать на вопросы в чате, проводить проверки на наличие стороннего ПО, закрывать чатрепорты.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Нa пpoeктe я играю практически 2 года. Очень нравится режим Prison EVO из-за наличия огромного количества механик, отыграл на этом режиме 5 вайпов, могу много чего рассказать, подсказать новичкам. Так же играю/играл на таких режимах как Скай Блок, Блок Мастерс, Призон Нормал.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
K сoжaлeнию не было пока что опыта, хотел бы получить свой первый опыт на данном проекте.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Во-первых, я очень корректен в своих выражениях.
Во-вторых, думаю, что достаточно грамотен.
В-третьих, имею большой стаж игры на проекте, часто помогаю новичкам с вопросами о режимах, что зачастую не делают большинство хелперов.
В-четвёртых, дружелюбен и очень приветлив.
Готов уделять много времени проекту, так как он мне нравится, часто сижу в дискорде DW, где тоже помогаю новичкам с их вопросами.
Хорошо знаю правила проекта.