• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Тестера от sembo

• Автор темы Автор темы sembo
  • Дата начала Дата начала
К сожалению, кандидат не подходит по критериям и не был принят в команду.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sembo

Постоялец
Mafia
Как вас зовут и сколько вам лет?
Самвел / 13

Ник на сервере
sembo

Сколько лет активно играете в Minecraft?
Активно я играю в майнкрафт примерно 5 лет.

Сколько времени уже играете на DiamondWorld?
На данном проекте я играю примерно 3 года.

Какой режим вы знаете лучше всего?
Лучше всего я знаю режим "Prison Evo", менее Prison Op, Prison Normal.

Оцените своё умение нестандартного мышления;
9/11:)

Как часто сталкиваетесь с багами в различных играх?
С багами я сталкиваюсь довольно часто, приведу к примеру Prison Normal: на данном режиме я нашёл множество багов, о них я сообщал Foghost, Alligator_Di, Tomato_killer, Nikitos7773. Так же я встречла баги на режиме "Prison Evo".

Заявка сухая,расскажи какие нибудь крупные баги о которых ты говорил томату и и никитосу

так ты сам сказал что их много,или мне никитосу писать "а скажи багт которые сембо рассказ пжпж"
Я тебе не должен ничего доказывать, если я так написал, то так оно и есть, что-то не нравится-пиши мне в лс в дискорде

Сухая заявка, малый возраст и неадекватность кандидата. Против

Малый возраст.
Не адекватность.
Не верный ответ в заявлении "Оцените по 10 бальной шкале и можете подробно расписать", а не по одиннадцати бальной шкале.
согласен,не один баг не может сказать который нашёл

Против.
Неприятная личность которая ставит себя выше других.
Неадекватный.
Маленький возраст.
Слил баг который нашёл другой человек и утверждает что часто с ними сталкивается.

Моё мнение: