• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Одобрено Заявление на Хелпера от Tookie

  • Автор темы Автор темы Tookie
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Tookie

Новичок
Mafia
Как вас зовут и сколько вам лет?
Богдан, 17 лет

Ник на проекте
Tookie

Привилегия
Mafia

Discord и VK
Discord: tookie#5475
VK: vk.com/malco_falcone

Ваш часовой пояс
UTC +03.00

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Готов уделять проекту большую часть свободного времени, 4+ часа до окончания лета, 3+ часа после 1 сентября(являюсь студентом 3-его курса колледжа, поэтому время проводимое на проекте в течении учебного года будет естественно ниже, времени проводимого на проекте летом)

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Поддержание порядка как в чате, так и в игровом процессе на проекте. Оказание помощи по вопросам, не требующим технического вмешательства, по мере своих возможностей. Хелпер, как и вышестоящие должности, имеет огромный уровень ответственности, как перед игроками(от хелперов) зависит комфортабельность игрового процесса), так и перед проектом.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
На вашем проекте являюсь игроком ещё с далёкого 2019 года. Данный аккаунт, с которого подаётся заявка на хелперку, активен и является основным(и единственным) с конца лета/начала осени 2020 года.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?