• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Заявление на Тестера от Aim41kHD

Aim41kHD

Новичок
Mafia
Как вас зовут и сколько вам лет?
Здравствуйте друзья мои, меня назвали с рождения Кириллом, мне идет 21 годик, скоро 22 :D

Ник на сервере
Aim41kHD

Сколько лет активно играете в Minecraft?
Играю с 2012 года, помню как первый зашёл в эти кубы, какая-же ностальгия, эхх)

Сколько времени уже играете на DiamondWorld?
~ Около года, много завел прекрасных друзей и врагов, мои самые лучшии друзья это PAK2021, zhoraik, Mar1k, это самые прекрасные люди на свете, да и вообще в целом =)

Какой режим вы знаете лучше всего?
Prison Evo, Prison Op, SkyWars,Bedwars,EggWars,SpeedBuilders,Creative, так-же режимы знаю такие как ClanWar, ShaftWars, кто играл на них поймет)

Оцените своё умение нестандартного мышления;
10/10 Исходя от ситуации, как она расположена, на сколько она важна, да вообще в целом, много исправлено багов из-за меня на этом вайпе PrisonNormale чтоб был баланс игры,были баги как с экономикой так и без.

Как часто сталкиваетесь с багами в различных играх?
Сталкивался с багами на PrisonEvo коллекционка/ПО/руны/шахтер, на PrisonNormal столкнулся с многочисленными багами, которые были очень просты и портили игру, то что можно было заспавнить големов на 11 Шахте или же на некоторых шахтах просто не было пвп, хотя должны было быть, на локации "Заброшенные шахты" отсутствовал вообще босс, много было привнесено импакта с моего участия.

Из за вашей склонность к конфликтам, поведению и общению на ресурсах проекта, а так же "угрозам" в сторону игроков, не могу быть уверен что вы вольетесь в команду тестеров и сможете полноценно работать сообща.

Не совсем уверен что вы идете с корыстными целями, за вами могут последовать сливы конфиденциальной информации, а так же абьюз багов на основном сервере.

Против.