• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от TheNaviks

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TheNaviks

Новичок
Boss
Как вас зовут и сколько вам лет?
Ярослав, 14 лет

Ник на проекте
TheNaviks

Привилегия
Gangster

Discord и VK
Sadly.#0490
vk.com/sadly2000

Ваш часовой пояс
UTC+3

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Сколько потребуется. А если в цифрах, тогда около 4-5 часов в зависимости от дня недели.

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
В первую очередь модерация чата. Так-же, как я помню, проверка вкладки /reports.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю здесь около года. Любимый режим - PrisonEvo.

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Нет опыта. Был бы рад, если в силу моего возраста вы дадите мне возможность чему-то научиться в данной сфере.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я общительный и довольно граммотный(покрайне мере я так считаю). В дискорде почти всегда активен, всегда готов помочь по интересуещему вас вопросу. Так-же я стрессоустойчив. Не подвергаюсь провокациям и справедлив.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Незначительные. Последний мут был за мат

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Хочу набраться опыта в сфере модерирования. Научиться работать в коллективе, завести новых знакомств и в целом хорошо провести время на сервере

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Хоть мне и 14 лет. Я верю в то, что в правилах возможны исключения по этому поводу. Я очень хочу стать частью этого проэкта. Если не приймут, буду рад написать заявку через год.
 
Как вас зовут и сколько вам лет?
Ярослав, 14 лет

Ник на проекте
TheNaviks

Привилегия
Gangster

Discord и VK
Sadly.#0490
vk.com/sadly2000