• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Принято BlockMasters. Идеи для улучшения баланса

  • Автор темы Автор темы Ninja_Yk
  • Дата начала Дата начала

Ninja_Yk

Новичок
Привет. Тут представлены идеи, который помогут улучшить баланс между классами. Спасибо тем, кто прочитает эти идеи до конца.
1) Щит для рыцарей (способность сопротивление к урону, вместо способности апперкот. Т.К. рыцари слабы, дисбаланса не будет) 1 лвл способности - сопротивление 1, 2 лвл - сопротивление 2, 3 лвл - сопротивление 3. Длительность способности: 1 лвл - 2 сек., 2 лвл - 4 сек, 3 лвл - 6 сек. Переименовать способность "щит" у мага на "Купол".

2) Свитки маны. Добавляется шанс выбить с боссов свитки маны, которые дают возможность на 10 мин увеличить ману на +10) Шанс дропа: 2%

3) Во-первых, разделить артефакты для предметов и оружия. Во-вторых, добавить новые артефакты к оружиям: тошнота, слабость, слепота. + возможность наложить к оружию сразу несколько артефактов (до 2).

4) Ребаланс мага: уменьшить дальность атаки на 1,5 всех видов посохов, и уменьшить радиус на 0,5. Также убрать возможность наносить удары сквозь блоки.

5) Добавить новую локацию: кладбище херобрина (указано при попытке поднять 17 уровень). Тематика шахты - кладбище, оттенки чёрные, темно - красные + трон для босса. Шахта: адский кирпич (14 оп.), красный адский кирпич (15 оп.).
Квестовая градация:
Адский Кирпич: 1 ур (256 адского камня - 800 оп.), 2 ур (512 а.к. - 1600), 3 ур (1024 а.к. - 3200), 4 ур (2048 а. к. - 6400), 5 ур (4096 а .к. - 12800), 6 ур ( 8192 а.к. - 25 600), 7 ур (16384 а.к. - 51 200), 8 ур (32 768 а.к. - 102 400).
Красный адский кирпич: 1 ур (128 красного адского кирпича - 1200 оп.), 2 ур (256 к.а.к. - 2400 оп.), 3 ур (512 к.а.к. - 4800 оп.), 4 ур ( 1024 к.а.к. - 9600 оп.), 5 ур (2048 к.а.к - 19 200 оп.), 6 ур (4096 к.а.к. - 38 400 оп.), 7 ур (8192 к.а.к - 76 800 оп.). Количество красного адского кирпича на шахте будет составлять 10% от общего числа шахты.
Новый босс: Херобрин (Свинозомби). Награда 50к опыта, респавн раз в 6 Часов. Количество здоровья - 1200 хп(600 сердец). Способности босса: иссушение, слепота, замедление. Вход с 17 уровня. Расположение: в свободной части карты: 150 .. 100 или иное удобное место.

6) Распределить количество необходимого опыта для уровня следующим образом: 9 лвл - 45к, 10 - 90к, 11 лвл - 180к, 12 лвл - 500к, 13 лвл - 1м 100к, 14 лвл - 2м, 15 лвл - 3м, 16 лвл - 7,5м, 17 лвл - 15м. (Квесты на 17 лвл - эндерняк 130к, эндерняк кирпич 65к, обсидиан 15к, награды опыта по существующим градациям)

7) Увеличить количество опыта за блок таких видов блоков: эндерняковый кирпич (с 9 до 11), эндерняк ( с 10 до 12) на 15 шахте. Необходимо для уменьшения Излишнего преимущества шахтеров при поднятии высоких уровней. Увеличение опыта за блоки включены в стоимость уровня (пункт 6).

8) Добавить на 2 этаже здания спавна НПС, который будет выдавать ежедневные фракционные задания к примеру, убить зомби-гиганта, собрать 10 душ, вскопать 10к блоков, собрать N- количество глаз паука, сердец гиганта, глаз стража, собрать яйца куриц, клочков одежды скелета, убить босса паука, собрать нитки, и тому подобные задания.
+ добавить на 2 этаже топ по количеству выполненных игроком заданий. Создать отдельные фракционные очки выполненных заданий, то есть если игрок свет, то очки идут свету, если тьма, то соответственно к тьме. Очки игроков считать в общей сумме за обе фракции.

9) Сделать продолжение квеста. Возьмем на примере квест с призмарином. Этот квест находится на 11 уровне. Чтобы выполнить его полностью требуется 16к призмарина, за это игрок получают, если не ошибаюсь, 8к опыта и магический осколок. Предлагаю, добавить продолжение квеста. Чтобы за 32к призмарина - 12к опыта, 64к призмарина - 16к опыта и т.д
 
Назад
Сверху Снизу