Привет.
Все мы знаем, что вайп призона шел так долго из-за менюшки, которую рисовали полгода
Вайп запомнился многим тем, как он их встретил - новой менюшкой. Эту тему я посвятил изменениям в меню, которые сделали бы меню лучше.
1. Главная страница
1) Здесь проблема заключается в симметрии. Перфекционисты, как я, не оценили. Ну ладно.
2) Проблема в том, что разбираться в меню сложнее из-за иконок. Например, магазин. В подобном меню должен цениться минимализм - всё будет просто и понятно, как в случае с иконкой ДП и продажи блоков. Лично меня не устраивают иконки магазина, пвп арены, шахт и прокачек. Пока вы не наведётесь на иконку, понять что это за вещь, невозможно (исключение с магазином, тут даже крекер поймёт). Короче говоря, некоторые элементы меню знатно перегружены, и это исправляется минимализмом.
2. Магазин
В магазине проблем нет. Есть проблема с переходом в меню доната - этот переход может быть только в одну сторону, т.е. из донат-магазина в обычный вы не перейдете, меню придётся открывать заново.
3. Боссы
1) Небольшая перегрузка кнопки переключения на данжи, но ничего.
2) Кнопки вперёд-назад есть, а страниц для них нет.
А так менюшка получилась отличной (наравне с магазином)
4. Шахты
Сказать нечего. Всё хорошо. Лично мой взгляд на иконку элитной шахты был другим, не знаю, как у вас.
5. Прокачки
1) Так и не понял, что с этой иконкой со здоровьем не так. Сердечко есть. А сверху к нему что приделали? Наверное, даже томату неизвестно. Из-за этого иконка выглядит не как прокачка здоровья, а как какой-то рубин.
2) Иконка вампиризма абсолютно непонятна. ЭТО, ПРОСТО НОЧНОЙ ГОРОД, КАКИЕ ВАМПИРЫ? А, ну да, полнолуние, которое ассоциируется больше с оборотнями, точно должно подразумевать вампиризм. Примерно та же ситуация с кровотечением, ибо больше походит на то, что эта прокачка должна будет повысить наносимый урон, но нет.
3) На удивление, в адских прокачках всё с точностью наоборот - минималистично, понятно и прекрасно, как грица. А... Вампиризм - это горящая адская крепость? Хмм... Ага-ага, понятно...я
6. Питомцы
Когда я открыл это меню, я офигел, и этим я еще ничего не сказал.
1) Иконки с лапами просто ввели меня в ступор. Я думал, что это список питомцев, которые должны будут открываться по мере их выбивания, но НЕТ!!! Это просто пустые слоты, в которых будут лежать выбитые вами петы. Алмазные иконки в самом низу меню тоже являются пустыми и не имеют даже отметки, мол - это "Пустая ячейка" или "Питомец не выбран". Ничего такого нет, а ведь добавить не так уж и трудно.
7.Это пи... Коллекции
1) Иконки коллекционных предметов не особо выделяются на заднем фоне, а некоторые даже, кажется, сливаются с ним. Благо, есть кнопка "Сдать предметы".
8. DiamondPass
Вот он - идеальный мужчина. А вы и дальше любите своих эмобоев, они ведь такие крутые и классные... В самом деле, главному меню стоило бы поучится у меню ДП, ибо здесь всё предельно понятно.
1) Иконка ДП не имеет смысла, она лишь дополняет пространство (наверное, я точно не знаю, для чего она тут).
2) Иконки заданий АБСОЛЮТНО НЕ СВЯЗАНЫ С ИХ СМЫСЛОМ. Добыть блоки на элитной шахте? ТОЧНО! ЭТО ВЕДЬ КРОЛИК, СМОТРЯЩИЙ В СТОРОНУ ТРАВЫ! Получить 300 шардов? ЭТО ДЕРЕВЬЯ И ЛИАНЫ!!! 1000 клановых очков? ЭТО ЗОМБИ, СИДЯЩИЙ НА КУРИЦЕ, И СМОТРЯЩИЙ НА БЛОК СЕНА!!! О... Две одинаковых иконки со скелетом... Неужто два одинаковых задания с убийством мобов? НЕЕЕТ!!! ЭТО ЖЕ [Накопать 500000 любых блоков]. Да. Я понял, что эти иконки относятся к сложности, НО НЕУЖЕЛИ нельзя сделать иконки, связанные с заданиями, которые тебе дают?
3) Числа над заданиями - фон. При наведении на них вы не увидите текста по типу: "Ежедневные задания", или "Еженедельные задания"
4) *в мыслях дизайнера меню*: хмм... чем бы угол заполнить... может увеличим иконку обновления задания..? не-е-е-е-т...нам нужно ПОСТАВИТЬ ТУДА ЖИТЕЛЯ! ДА! ТОЧНО! может сделаем его как навигацию в меню заданий, которая имеет свой текст?бред какой-то... Короче, это просто бессмысленный житель.
В принципе вы можете считать этот пост в прямом смысле тем, что называется "Докопаться с пустого места", но лично я вижу свою менюшку немного по-другому. Всем удачи, и пока
Вайп запомнился многим тем, как он их встретил - новой менюшкой. Эту тему я посвятил изменениям в меню, которые сделали бы меню лучше.
1. Главная страница
1) Здесь проблема заключается в симметрии. Перфекционисты, как я, не оценили. Ну ладно.
2) Проблема в том, что разбираться в меню сложнее из-за иконок. Например, магазин. В подобном меню должен цениться минимализм - всё будет просто и понятно, как в случае с иконкой ДП и продажи блоков. Лично меня не устраивают иконки магазина, пвп арены, шахт и прокачек. Пока вы не наведётесь на иконку, понять что это за вещь, невозможно (исключение с магазином, тут даже крекер поймёт). Короче говоря, некоторые элементы меню знатно перегружены, и это исправляется минимализмом.
2. Магазин
В магазине проблем нет. Есть проблема с переходом в меню доната - этот переход может быть только в одну сторону, т.е. из донат-магазина в обычный вы не перейдете, меню придётся открывать заново.
3. Боссы
1) Небольшая перегрузка кнопки переключения на данжи, но ничего.
2) Кнопки вперёд-назад есть, а страниц для них нет.
А так менюшка получилась отличной (наравне с магазином)
4. Шахты
Сказать нечего. Всё хорошо. Лично мой взгляд на иконку элитной шахты был другим, не знаю, как у вас.
5. Прокачки
1) Так и не понял, что с этой иконкой со здоровьем не так. Сердечко есть. А сверху к нему что приделали? Наверное, даже томату неизвестно. Из-за этого иконка выглядит не как прокачка здоровья, а как какой-то рубин.
2) Иконка вампиризма абсолютно непонятна. ЭТО, ПРОСТО НОЧНОЙ ГОРОД, КАКИЕ ВАМПИРЫ? А, ну да, полнолуние, которое ассоциируется больше с оборотнями, точно должно подразумевать вампиризм. Примерно та же ситуация с кровотечением, ибо больше походит на то, что эта прокачка должна будет повысить наносимый урон, но нет.
3) На удивление, в адских прокачках всё с точностью наоборот - минималистично, понятно и прекрасно, как грица. А... Вампиризм - это горящая адская крепость? Хмм... Ага-ага, понятно...я
6. Питомцы
Когда я открыл это меню, я офигел, и этим я еще ничего не сказал.
1) Иконки с лапами просто ввели меня в ступор. Я думал, что это список питомцев, которые должны будут открываться по мере их выбивания, но НЕТ!!! Это просто пустые слоты, в которых будут лежать выбитые вами петы. Алмазные иконки в самом низу меню тоже являются пустыми и не имеют даже отметки, мол - это "Пустая ячейка" или "Питомец не выбран". Ничего такого нет, а ведь добавить не так уж и трудно.
7.
1) Иконки коллекционных предметов не особо выделяются на заднем фоне, а некоторые даже, кажется, сливаются с ним. Благо, есть кнопка "Сдать предметы".
8. DiamondPass
Вот он - идеальный мужчина. А вы и дальше любите своих эмобоев, они ведь такие крутые и классные... В самом деле, главному меню стоило бы поучится у меню ДП, ибо здесь всё предельно понятно.
1) Иконка ДП не имеет смысла, она лишь дополняет пространство (наверное, я точно не знаю, для чего она тут).
2) Иконки заданий АБСОЛЮТНО НЕ СВЯЗАНЫ С ИХ СМЫСЛОМ. Добыть блоки на элитной шахте? ТОЧНО! ЭТО ВЕДЬ КРОЛИК, СМОТРЯЩИЙ В СТОРОНУ ТРАВЫ! Получить 300 шардов? ЭТО ДЕРЕВЬЯ И ЛИАНЫ!!! 1000 клановых очков? ЭТО ЗОМБИ, СИДЯЩИЙ НА КУРИЦЕ, И СМОТРЯЩИЙ НА БЛОК СЕНА!!! О... Две одинаковых иконки со скелетом... Неужто два одинаковых задания с убийством мобов? НЕЕЕТ!!! ЭТО ЖЕ [Накопать 500000 любых блоков]. Да. Я понял, что эти иконки относятся к сложности, НО НЕУЖЕЛИ нельзя сделать иконки, связанные с заданиями, которые тебе дают?
3) Числа над заданиями - фон. При наведении на них вы не увидите текста по типу: "Ежедневные задания", или "Еженедельные задания"
4) *в мыслях дизайнера меню*: хмм... чем бы угол заполнить... может увеличим иконку обновления задания..? не-е-е-е-т...нам нужно ПОСТАВИТЬ ТУДА ЖИТЕЛЯ! ДА! ТОЧНО! может сделаем его как навигацию в меню заданий, которая имеет свой текст?бред какой-то... Короче, это просто бессмысленный житель.
В принципе вы можете считать этот пост в прямом смысле тем, что называется "Докопаться с пустого места", но лично я вижу свою менюшку немного по-другому. Всем удачи, и пока
Последнее редактирование: