• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от sembo

  • Автор темы Автор темы sembo
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sembo

Постоялец
Mafia
Как вас зовут и сколько вам лет?
Самвел / 13

Ник на проекте
sembo

Привилегия
Mafia

Discord и VK
Discord: xx_xx#7291
VK: https://vk.com/sembro

Ваш часовой пояс
UTC+3

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Я готов уделять данному проекту минимум 5 часов в день

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера заключается в:
1. Помощь абсолютно всем игрокам.
2. Знание правил проекта.
3. Быть внимательным в чате.
4. Следить за чатом.
5. Не стоять афк на режимах.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
На данном проекте я играю примерно 3 года. Чаще всего я играю на: Prison Evo. Менее: Prison Normal

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
К сожалению я нигде не принимал участие в роли сотрудника проекта, т к мне отклоняли все заявки из-за возраста.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я хочу помочь развивать данный проект, я люблю помогать новичкам, мне хотелось бы стать частичкой данного проекта, т к мне кажется, что я могу помочь развиваться серверу.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
К сожалению у меня имеются наказания, но они не очень серьёзные, если не учитывать бан(

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Моя цель: максимально помочь проекту, чтобы другим игрокам хотелось играть тут намного чаще, так же, я оочень внимателен в чате, а ещё я быстро пишу => я буду максимально быстро наказывать нарушителей.

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Я понимаю, что шансов у меня мало, т к:
1. Возраст.
2. Мои фанаты из клана "Жабки".