Лично как я сейчас вижу дефф босса возможен только в двух случаях:
1. Если разница между кланами захватчиками и дефферами, уж сильно весомая, по типу 2чела спокойно выносят всех и так раза 3 и потом следующие 2чела также и так пока не отобьют.
2. На Мифическом ивенте, когда клан берущий босса оттягивает захват до конца и можно залететь в конце убить всех и они не успеют его добить.
Раньше было больше шансов, были перки и ты силой/регеном/щитом после килла мог вытащить больше челов или сбежать для следующей контр-атаки, сейчас их нет.
Что я предлагаю:
Дать защитникам ещё одну жизнь, но ты сможешь возродиться только например через 1.5минуты.
Босс не будет атаковать своих же защитников.
Особые предметы: В клановом магазине можно будет купить зелья для боссов, например: Регенерация, Сопротивление, Сила, Скорость, Прыгучесть - Их можно будет использовать только на боссах при защите от захвата, можно сделать без ограничения но небольшое время действия, а можно на весь дефф только 1зелье.
Если, будет как то реализована идея с зельями для босса, то сразу можно и сбалансировать для Мифического Ивента тем что во время него нельзя будет использовать эти зелья.
Это только примеры того как можно улучшить защиту босса, я не говорю добавить все эти идеи одновременно, а лишь то что могут посчитать более нужным и сбалансировать. Механику можно реализовать и лучше!
1. Если разница между кланами захватчиками и дефферами, уж сильно весомая, по типу 2чела спокойно выносят всех и так раза 3 и потом следующие 2чела также и так пока не отобьют.
2. На Мифическом ивенте, когда клан берущий босса оттягивает захват до конца и можно залететь в конце убить всех и они не успеют его добить.
Раньше было больше шансов, были перки и ты силой/регеном/щитом после килла мог вытащить больше челов или сбежать для следующей контр-атаки, сейчас их нет.
Что я предлагаю:
Дать защитникам ещё одну жизнь, но ты сможешь возродиться только например через 1.5минуты.
Босс не будет атаковать своих же защитников.
Особые предметы: В клановом магазине можно будет купить зелья для боссов, например: Регенерация, Сопротивление, Сила, Скорость, Прыгучесть - Их можно будет использовать только на боссах при защите от захвата, можно сделать без ограничения но небольшое время действия, а можно на весь дефф только 1зелье.
Если, будет как то реализована идея с зельями для босса, то сразу можно и сбалансировать для Мифического Ивента тем что во время него нельзя будет использовать эти зелья.
Это только примеры того как можно улучшить защиту босса, я не говорю добавить все эти идеи одновременно, а лишь то что могут посчитать более нужным и сбалансировать. Механику можно реализовать и лучше!