• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Одобрено Заявление на Хелпера от pravoslavny

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

pravoslavny

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Иван, 20 лет

Ник на проекте
pravoslavny

Привилегия
Mafia

Discord и VK
Discord: pravoslavny#1454
VK: https://vk.com/ivanpravoslavny

Ваш часовой пояс
UTC+4

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Минимум часов 5

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Хелпер, это помощник по игровому процессу игроков, который отвечает на вопросы игроков в чате, также следит за их поведением и следит, чтобы не было нарушений на сервере согласно правилам.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю на вашем проекте с декабря 2021 года. Чаще всего играю на Prsion EVO ( на данный момент 2 сервер )

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Я принимал участие в роли сотрудника проекта на серверах CRMP: Radmir RP 01, 03, 10, 12 серверах ( это сервера не по майнкрафту, а как говорят в народе ГТА кринимальная Россия ). Занимал должность Главного следящего за мафиями на 2 серверах, около 2 лет. Вы можете подумать, что это не имеет никакого значения. Но концепт работы хелпера в майнкрафте на DW и администраторе хоть и в другой игре, но всё-таки схожи на мой взгляд.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я сформировавшийся, адекватный человек, имеющий опыт работы в реальной жизни с людьми, зачастую конфликтными, а также и на игровых серверах в различных играх. Могу уделять должное время серверу, а также заинтересован в этом, ибо хочется попробовать себя в этой сфере, ведь я уже являюсь игроком на проекте, хочется чего-то большего и влиять в лучшую сторону на игровой процесс сервера

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?