• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Рассмотрено Изменения в Мифическом ивенте

  • Автор темы Автор темы Sinara
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sinara

Новичок
Привет!

Хотелось бы предложить некоторые идеи по изменениям и правках в балансе мифического ивента на Prison Evo.


Изменения в Мифическом Ивенте

Мифический рубин будет заменен на ряд аналоговых ему предметов, которые будут перечислены ниже. Эти предметы будут давать определенные бонусы, вместо случайных, как сейчас это делает рубин. Помимо этого, эти бонусы могут не являться простыми статистиками, как сила или защита, это может быть нечто иное. Также один такой предмет может давать сразу несколько бонусов, к примеру 2. Принцип наложения остается прежним (через верстак рун). И еще одно изменение, теперь можно улучшать и обычные руны, они также как и легендарные будут повышаться в редкости до мифической, но руны, у которых отсутствует редкость, такие как Слайм или Перо улучшить нельзя.

Так как будет исключен факт рандома при наложении предмета на руну, а также эти предметы априори будут превосходить мифический рубин, я предлагаю ввести 3 балансирующих фактора.

Для улучшения руны теперь необходимы 3 условия:
1) Требование уровня.
Теперь для наложения того или иного предмета на руну, будет необходимо наличие определенного уровня, в противном случае вы не сможете улучшить руну.

2) Требование наличия мифического ивента.
Впредь, вы не сможете улучшить руну, если мифический ивент не будет активен. Настоятельно советую почитать текст ниже по поводу данного предложения.


Здесь может показаться, что это плохо скажется на желании игроков улучшать ту или иную руну, так как у вас просто может не быть хорошего варианта в момент прохождения ивента, но просьба не пугаться, ибо шанс выпадения эксклюзивных предметов будет значительно повышен, так что вам вряд ли придется сильно жалеть, если вы потратите тот или иной предмет не на улучшение того же самого Титана III или другой хорошей руны.

3) Наличие мифического порошка.
Чтобы улучшить руну, необходимо потратить n-ное количество новый валюты - Мифического порошка. Мифический порошок вы получаете за убийство рейдовых боссов во время Мифического ивента. Здесь все также, как и с деньгами, чем больше вы нанесли урона, тем больше получите порошка. Эта валюта будет отображаться в скорборде игрока (та самая панель справа, где пишется ценная информация), но отображаться она будет только во время ивента, чтобы не занимать лишнее место в скорборде. Если вдруг вам нужно узнать количество имеющего порошка, а ивента в данный момент нет, то просто пропишите команду /powder, она активна в любое время. Порошок будет сниматься с баланса игрока после улучшения руны.

Количество требуемого порошка для улучшения руны будет зависеть от следующих вещей:
а) Редкость руны.
Если вы улучшаете легендарную руну, то ее стоимость будет в x1.5 раза выше по сравнению с обычной.
б) Уровень руны.
Руны Первого уровня будут иметь стоимость улучшения x1.0, Второго уровня - x1.5, Третьего - x2.5.
в) Редкость предмета, который накладывается на руну.
Чем реже предмет, тем выше его стоимость, это будет правильно с точки зрения баланса и логично.

Мифический порошок можно передавать другим игрокам, комиссия при этом отсутствует!

Но есть другие ограничения:
1) Передавать порошок возможно лишь во время Мифического ивента
2) Количество передач ограничено (n передач за 1 ивент), при этом количество получений не ограничено. К слову этот момент можно монетизировать. Игроку с привилегией будет доступно большее количество передач.

С условиями на этом все. Теперь предлагаю взглянуть на новые аналоги Мифического рубина. Напоминаю, что рандом здесь отсутствует. Также при наведении на предмет будет показываться, какие бонусы он предоставит, если улучшить с помощью него руну.
Я расположил их в порядке редкости, у всех них будет разный шанс выпадения и разные требования по уровню и по количеству порошка, необходимого для улучшения.

1) Лёгкое перо: дает бонусные 4% скорости.
Стоимость наложения 50 Мифического порошка.
Требуемый уровень: 55

2) Целебные травы: дает 1 бонусное здоровье и 5% регенерации.
Стоимость наложения 75 Мифического порошка.
Требуемый уровень: 65

3) Заостренный клык: дает бонусные 3.2% силы.
Стоимость наложения 80 Мифического порошка.
Требуемый уровень: 85

4) Плотный камешек: дает бонусные 2.4% защиты.
Стоимость наложения 100 Мифического порошка.
Требуемый уровень: 85

5) Крыло дракона: дает бонусные 5% защиты от огня, 7% силы огня.
Стоимость наложения 100 мифического порошка.
Требуемый уровень: 95

6) Лучезарная пыль: дает 4% скорости, 4% регенерации и 4% силы в дневное время суток.
Стоимость наложения 150 мифического порошка.
Требуемый уровень: 105

7) Бриллиантовая цепочка: увеличивает вашу денежную награду с боссов на 4.5%.
Стоимость наложения 200 мифического порошка.
Требуемый уровень: 110

8) Чистый янтарь: уменьшает время перезарядки посохов на 5.5%.
Стоимость наложения 250 мифического порошка.
Требуемый уровень: 115

9) Кровь вампира: дает 4.9% вампиризма, 2.1% силы.
Стоимость наложения 250 мифического порошка.
Требуемый уровень: 125

10) Кроличья лапка: увеличивает шанс выпадения кейсов, белок, лаки блоков, летучих мышей, червей, рун в x1.04 раз (это относится и к копанию, и к боссам).
Стоимость наложения 400 мифического порошка.
Требуемый уровень: 135

11) Титановый осколок: дает 1.42% шанс проигнорировать полученный урон, 4.5% защиту от боссов.
Стоимость наложения 500 мифического порошка.
Требуемый уровень: 145

12) Лезвие страдания: увеличивает урон вашего критического удара на 4.22%, 2.5% силы.
Стоимость наложения 750 мифического порошка.
Требуемый уровень: 155

13) Древний свиток: увеличивает все показатели руны на 16%, даже отрицательные (было 10% силы, будет 11.6).
Стоимость наложения 1000 мифического порошка.
Требуемый уровень: 160


Некоторые из этих предметов могут показаться необычными, ибо все привыкли к тому, что Рубин дает лишь обычные статистики, которые привычные для рун. Это очень скудно для предмета, который можно получить единожды в неделю, да и далеко не со 100% вероятностью.
Я постарался максимально грамотно сбалансировать вышеперечисленные вещи, но, тем не менее, все это нужно тщательно тестировать и уже на практике смотреть насколько хороши данные улучшения.


Изменения баланса

Во избежание некоторых недоразумений, хотелось бы внести еще немного изменений в Мифический ивент.

1) Значительно повысить шансы выпадения уникальных предметов ивента. В идеале, чтобы игрок ~105 уровня получал как минимум 2 уникальных предмета, но не самой лучшей редкости.

2) Ввести запрет на захват Рейдовых боссов за 1 час до ивента. Если клан производит захват рейдового босса и до начала ивента остается 5 минут, то он получает оповещение, что через 5 минут захват сбросится, если они не успеют захватить босса.

3) Переработать показатели рейдовых боссов во время мифического ивента.
Во-первых, теперь урон рейдовых боссов во время мифического ивента повышен на 200%, это относится абсолютно ко всем рейдовым боссам.
Во-вторых, все показатели босса, кроме здоровья (сила, защита, регенерация), будут зависеть от количества игроков, которые находятся на локации с боссом в момент его жизни. Расчёт этих показателей будет производиться по следующей формуле:
Кол-во игроков • Кол-во игроков / 2 • Уровень рейдового босса / 100.
И так, возьмем к примеру босса "Могущественный шалкер" и возьмем случайное кол-во игроков (14), которые будут его убивать и подставим значения. 14 • 7 • 125 / 100. Мы получим усиление статистик босса на 122.5%, что уже звучит неплохо. Боссы всегда представляли собой бездушных кукол для битья, которые лишь изредка могут дать отпор игрокам, и то начинающим, однако теперь игроки смогут испытать некоторые трудности во время борьбы с ними, хотя бы во время данного события.

Поздравляю, вы дочитали идею до конца!
Надеюсь кому-то приглянулись данные предложения, особенно администрации, так как данный ивент, по моему, очень скромный и нуждается в подобной переработке. Если у кого-то имеются предложения, как можно еще улучшить сие событие, то можете оставлять их ниже, хотелось бы почитать, что думают другие игроки по этому поводу.
 
Последнее редактирование модератором:
Прочитал только половину, но уже очень понравилось!
Все идеи очень крутые, надеюсь их реализуют.
За
 
Привет!
Одна из лучших идей, увиденных мной.
В Древнем Свитке(13) с процентами накосячил.
Можно ли накладывать все эти вещи на 1 предмет?
 
Прикольно только не слишком ли много уровня и порошка? вдруг какой нибудь мелкий лвл на близнецах выбьет свиток? Если чуточку уровень и количество порошка под редактировать то будет топ.
За.
 
Привет!
Одна из лучших идей, увиденных мной.
В Древнем Свитке(13) с процентами накосячил.
Можно ли накладывать все эти вещи на 1 предмет?
Нет, там все верно, он отталкивается от текущих показателей руны, а не просто прибавляет %.
Что касается наложения нескольких предметов на руну - нет, максимальное количество: 1. При этом текущее улучшение удалится, если игрок улучшит эту же руну с помощью другого предмета.
 
Прикольно только не слишком ли много уровня и порошка? вдруг какой нибудь мелкий лвл на близнецах выбьет свиток? Если чуточку уровень и количество порошка под редактировать то будет топ.
За.
В этом и заключается баланс, свиток, как ты видишь, очень хорош, и если игрок его заполучит на лоу уровне, он не сможет его наложить. В данный момент, рубин может наложить кто угодно и когда угодно, а выбить хорошую руну III-го уровня в нынешних реалиях с личным кабинетом не составляет особого труда, особенно для игроков, которые этим постоянно занимаются. Что касается порошка - возможно много, ну я ещё не расписал сколько можно получать порошка с боссов, в общем это нужно настраивать и подгонять.
 
Никто читать фулл это конечно не станет.

Начало прикольное.

За.
 
За.
Очень интересная идея, которую стоит добавить, так как за вайп может выпасть 10 рубинов и все на 5% регенерации, а данная идея разнообразит миф ивент, принесëт онлайн в момент миф ивента и добавит новые интересные бафы рун, например как 1.04% на кейсы и белок.
 
Привет!

Хотелось бы предложить некоторые идеи по изменениям и правках в балансе мифического ивента на Prison Evo.


Изменения в Мифическом Ивенте

Мифический рубин будет заменен на ряд аналоговых ему предметов, которые будут перечислены ниже. Эти предметы будут давать определенные бонусы, вместо случайных, как сейчас это делает рубин. Помимо этого, эти бонусы могут не являться простыми статистиками, как сила или защита, это может быть нечто иное. Также один такой предмет может давать сразу несколько бонусов, к примеру 2. Принцип наложения остается прежним (через верстак рун). И еще одно изменение, теперь можно улучшать и обычные руны, они также как и легендарные будут повышаться в редкости до мифической, но руны, у которых отсутствует редкость, такие как Слайм или Перо улучшить нельзя.

Так как будет исключен факт рандома при наложении предмета на руну, а также эти предметы априори будут превосходить мифический рубин, я предлагаю ввести 3 балансирующих фактора.

Для улучшения руны теперь необходимы 3 условия:
1) Требование уровня.
Теперь для наложения того или иного предмета на руну, будет необходимо наличие определенного уровня, в противном случае вы не сможете улучшить руну.

2) Требование наличия мифического ивента.
Впредь, вы не сможете улучшить руну, если мифический ивент не будет активен. Настоятельно советую почитать текст ниже по поводу данного предложения.

Здесь может показаться, что это плохо скажется на желании игроков улучшать ту или иную руну, так как у вас просто может не быть хорошего варианта в момент прохождения ивента, но просьба не пугаться, ибо шанс выпадения эксклюзивных предметов будет значительно повышен, так что вам вряд ли придется сильно жалеть, если вы потратите тот или иной предмет не на улучшение того же самого Титана III или другой хорошей руны.

3)
Наличие мифического порошка.
Чтобы улучшить руну, необходимо потратить n-ное количество новый валюты - Мифического порошка. Мифический порошок вы получаете за убийство рейдовых боссов во время Мифического ивента. Здесь все также, как и с деньгами, чем больше вы нанесли урона, тем больше получите порошка. Эта валюта будет отображаться в скорборде игрока (та самая панель справа, где пишется ценная информация), но отображаться она будет только во время ивента, чтобы не занимать лишнее место в скорборде. Если вдруг вам нужно узнать количество имеющего порошка, а ивента в данный момент нет, то просто пропишите команду /powder, она активна в любое время. Порошок будет сниматься с баланса игрока после улучшения руны.

Количество требуемого порошка для улучшения руны будет зависеть от следующих вещей:
а) Редкость руны.
Если вы улучшаете легендарную руну, то ее стоимость будет в x1.5 раза выше по сравнению с обычной.
б) Уровень руны.
Руны Первого уровня будут иметь стоимость улучшения x1.0, Второго уровня - x1.5, Третьего - x2.5.
в) Редкость предмета, который накладывается на руну.
Чем реже предмет, тем выше его стоимость, это будет правильно с точки зрения баланса и логично.

Мифический порошок можно передавать другим игрокам, комиссия при этом отсутствует!

Но есть другие ограничения:
1) Передавать порошок возможно лишь во время Мифического ивента
2) Количество передач ограничено (n передач за 1 ивент), при этом количество получений не ограничено. К слову этот момент можно монетизировать. Игроку с привилегией будет доступно большее количество передач.

С условиями на этом все. Теперь предлагаю взглянуть на новые аналоги Мифического рубина. Напоминаю, что рандом здесь отсутствует. Также при наведении на предмет будет показываться, какие бонусы он предоставит, если улучшить с помощью него руну.
Я расположил их в порядке редкости, у всех них будет разный шанс выпадения и разные требования по уровню и по количеству порошка, необходимого для улучшения.

1) Лёгкое перо: дает бонусные 4% скорости.
Стоимость наложения 50 Мифического порошка.
Требуемый уровень: 55

2) Целебные травы: дает 1 бонусное здоровье и 5% регенерации.
Стоимость наложения 75 Мифического порошка.
Требуемый уровень: 65

3) Заостренный клык: дает бонусные 3.2% силы.
Стоимость наложения 80 Мифического порошка.
Требуемый уровень: 85

4) Плотный камешек: дает бонусные 2.4% защиты.
Стоимость наложения 100 Мифического порошка.
Требуемый уровень: 85

5) Крыло дракона: дает бонусные 5% защиты от огня, 7% силы огня.
Стоимость наложения 100 мифического порошка.
Требуемый уровень: 95

6) Лучезарная пыль: дает 4% скорости, 4% регенерации и 4% силы в дневное время суток.
Стоимость наложения 150 мифического порошка.
Требуемый уровень: 105

7) Бриллиантовая цепочка: увеличивает вашу денежную награду с боссов на 4.5%.
Стоимость наложения 200 мифического порошка.
Требуемый уровень: 110

8) Чистый янтарь: уменьшает время перезарядки посохов на 5.5%.
Стоимость наложения 250 мифического порошка.
Требуемый уровень: 115

9) Кровь вампира: дает 4.9% вампиризма, 2.1% силы.
Стоимость наложения 250 мифического порошка.
Требуемый уровень: 125

10) Кроличья лапка: увеличивает шанс выпадения кейсов, белок, лаки блоков, летучих мышей, червей, рун в x1.04 раз (это относится и к копанию, и к боссам).
Стоимость наложения 400 мифического порошка.
Требуемый уровень: 135

11) Титановый осколок: дает 1.42% шанс проигнорировать полученный урон, 4.5% защиту от боссов.
Стоимость наложения 500 мифического порошка.
Требуемый уровень: 145

12) Лезвие страдания: увеличивает урон вашего критического удара на 4.22%, 2.5% силы.
Стоимость наложения 750 мифического порошка.
Требуемый уровень: 155

13) Древний свиток: увеличивает все показатели руны на 16%, даже отрицательные (было 10% силы, будет 11.6).
Стоимость наложения 1000 мифического порошка.
Требуемый уровень: 160


Некоторые из этих предметов могут показаться необычными, ибо все привыкли к тому, что Рубин дает лишь обычные статистики, которые привычные для рун. Это очень скудно для предмета, который можно получить единожды в неделю, да и далеко не со 100% вероятностью.
Я постарался максимально грамотно сбалансировать вышеперечисленные вещи, но, тем не менее, все это нужно тщательно тестировать и уже на практике смотреть насколько хороши данные улучшения.


Изменения баланса

Во избежание некоторых недоразумений, хотелось бы внести еще немного изменений в Мифический ивент.

1) Значительно повысить шансы выпадения уникальных предметов ивента. В идеале, чтобы игрок ~105 уровня получал как минимум 2 уникальных предмета, но не самой лучшей редкости.

2) Ввести запрет на захват Рейдовых боссов за 1 час до ивента. Если клан производит захват рейдового босса и до начала ивента остается 5 минут, то он получает оповещение, что через 5 минут захват сбросится, если они не успеют захватить босса.

3) Переработать показатели рейдовых боссов во время мифического ивента.
Во-первых, теперь урон рейдовых боссов во время мифического ивента повышен на 200%, это относится абсолютно ко всем рейдовым боссам.
Во-вторых, все показатели босса, кроме здоровья (сила, защита, регенерация), будут зависеть от количества игроков, которые находятся на локации с боссом в момент его жизни. Расчёт этих показателей будет производиться по следующей формуле:
Кол-во игроков • Кол-во игроков / 2 • Уровень рейдового босса / 100.
И так, возьмем к примеру босса "Могущественный шалкер" и возьмем случайное кол-во игроков (14), которые будут его убивать и подставим значения. 14 • 7 • 125 / 100. Мы получим усиление статистик босса на 122.5%, что уже звучит неплохо. Боссы всегда представляли собой бездушных кукол для битья, которые лишь изредка могут дать отпор игрокам, и то начинающим, однако теперь игроки смогут испытать некоторые трудности во время борьбы с ними, хотя бы во время данного события.

Поздравляю, вы дочитали идею до конца!
Надеюсь кому-то приглянулись данные предложения, особенно администрации, так как данный ивент, по моему, очень скромный и нуждается в подобной переработке. Если у кого-то имеются предложения, как можно еще улучшить сие событие, то можете оставлять их ниже, хотелось бы почитать, что думают другие игроки по этому поводу.
Лул, За
 
В ближайшее время также планирую написать про Золотую лихорадку 🧐
 
Однозначно за!
Данная идея даст новую жизнь эвенту, который уже всем наскучил
Если что и нужно корректировать, то лишь незначительную часть
 
Нейтрален, склоняюсь к против, и так уже были изменения рубина, к чему еще условия?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу