Играю с 169 лв вайпа и бустеры не менялись. Так что могу предложить это:
1) Когда копаешь и в комбо будут бустер повышаться плавнее, а не 1к - 1.1, 10к 1.15, 100к - 1.2, это слишком сильные различия и никто будет копать 1.2 просто, чтобы было, пока на босса сходишь больше получишь выгоды. Сделать типо так: +0.1 - 1к, +0.13 - 5к, +0.16 - 12к, +0.2 - 20к, +0.22 - 35к, +0.24 - 50к, +0.26 - 65к, +0.28 - 80к, +0.3 - 100к. Так же достяга на 100к будет, только на комбо 1.3.
2) Клановые бустеры. Да, каждые 3 уровня дают 0.1 бустер, но про промежуточные уровни дают копейки бустеров (да, дают), может сделать, чтобы писало какой бустер у клана в /c info. Рекордный бустер 0.6 с клана, но при этом один раз и то в прошлом вайпе, который длился 8 месяцев. После бустера 0.5 не реально повысить уровни дальше. Может сделать Поплавнее распределение бустера, ибо толк от других уровней клана, когда нужны только 3, 6, 9, 12 и 15. Например, по +0.33 за уровень клана, то тогда будет интересней. Вообще надо кланы доработать, ибо в 2 раза опыта надо на повышение уровня...
3) Почему бустер денег показывается, а бустер шардов нет? Бесполезно, но ради статистики можно было и сделать?
4) С кейсами, удачей, белками и прочими можно тоже сделать, чтобы людям было охотней собирать коллекции, узнавать больше и т.д.
1) Когда копаешь и в комбо будут бустер повышаться плавнее, а не 1к - 1.1, 10к 1.15, 100к - 1.2, это слишком сильные различия и никто будет копать 1.2 просто, чтобы было, пока на босса сходишь больше получишь выгоды. Сделать типо так: +0.1 - 1к, +0.13 - 5к, +0.16 - 12к, +0.2 - 20к, +0.22 - 35к, +0.24 - 50к, +0.26 - 65к, +0.28 - 80к, +0.3 - 100к. Так же достяга на 100к будет, только на комбо 1.3.
2) Клановые бустеры. Да, каждые 3 уровня дают 0.1 бустер, но про промежуточные уровни дают копейки бустеров (да, дают), может сделать, чтобы писало какой бустер у клана в /c info. Рекордный бустер 0.6 с клана, но при этом один раз и то в прошлом вайпе, который длился 8 месяцев. После бустера 0.5 не реально повысить уровни дальше. Может сделать Поплавнее распределение бустера, ибо толк от других уровней клана, когда нужны только 3, 6, 9, 12 и 15. Например, по +0.33 за уровень клана, то тогда будет интересней. Вообще надо кланы доработать, ибо в 2 раза опыта надо на повышение уровня...
3) Почему бустер денег показывается, а бустер шардов нет? Бесполезно, но ради статистики можно было и сделать?
4) С кейсами, удачей, белками и прочими можно тоже сделать, чтобы людям было охотней собирать коллекции, узнавать больше и т.д.