• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от lwhicks87

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

lwhicks87

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Иван, 15 лет

Ник на проекте
lwhicks87

Привилегия
Bandit

Discord и VK
tano1215#7926

Ваш часовой пояс
UTC+3

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
До 1 сентября 5 - 7 часов в день. После 1 сентября около 3 часов в день по будням, 5 - 7 часов в день по выходным.

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Помощь игрокам в разных аспектах игры на сервере, контроль за соблюдением правил проекта, обеспечение удовлетворения игроками проектом, предотвращение нежелательных конфликтов между игроками.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю на проекте с лета 2020 года, в основном на Prison Evo

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Недолго был строителем на MsSkill, также был модератором на большом количестве уже закрывшихся проектов моих приятелей.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
У меня есть опыт работы в модерации майнкрафт серверов, мне достаточно просто интегрироваться в систему и в новый для меня коллектив. Я грамотен, ответственен, быстро обучаюсь. Хорошо знаю правила проекта, могу донести их до игроков.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
2 мута на предыдущих вайпах Prison Evo

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Помогать игрокам, развивать личный опыт, делать проект Diaмоnd World лучше.

Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Часто играю по утрам, когда большая часть админ. состава неактивна.
 
Против, не вижу смысла присутствия этого игрока в команде, только создаст некую гонку за мутами.