• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Посох призрака

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

_Crektur_

Постоялец
Mafia
Привет.
Предлагаю добавить новый посох - посох призрака.
Способность: неуязвимость на 3 секунды, во время которой ваш урон понижается на 80%. Перезарядка: 120 секунд.
Посох можно получить из коллекции "Боссы V(5)", улучшение понижает отнимаемый урон на 1% за каждый уровень.

Такой посох будет помогать вам:
1) Игнорировать урон при попадании в вас 1 миллиарда молний
2) Игнорировать смертельные атаки боссов
3) Покидать локацию, когда вас всегда убивают на её спавне
Представьте: как же много проблем... И как же легко они решатся при появлении такого полезного посоха!
 
Последнее редактирование:
Против.
1. Навык адаптация уже выполняет эту роль.
2. Что бы выживать на боссах даже при смертельных атаках, нужно просто знать как с ними сражаться.
3. Для этого случая можно просто добавить навык.
Тем более посохов и так уже много.
 
Если тебе дают 100% защиты и ты не можешь бить, то какой смысл от него? Просто пожить побольше на боссе? Бред.
 
Если тебе дают 100% защиты и ты не можешь бить, то какой смысл от него? Просто пожить побольше на боссе? Бред.
В том и фишка. Иначе это будет в прямом смысле имбой. Представь подобный посох в пвп? Кому-то и пяти секунд неуязвимости хватит для того, чтобы перетянуть шансы в бою на свою сторону. И "пожить" в данном случае относится не только конкретно к боссу, но и к игрокам с кучей посохов, или клану, который таргетит тебя на шахте. У посоха множество применений и достаточно большой потенциал. Так что не стоит его недооценивать.
 
Против.
1. Навык адаптация уже выполняет эту роль.
2. Что бы выживать на боссах даже при смертельных атаках, нужно просто знать как с ними сражаться.
3. Для этого случая можно просто добавить навык.
Тем более посохов и так уже много.
1) Навык "Адаптация" имеет перезарядку, плюс игнорирует каждый второй посох. Когда на боссе 10+ игроков, тебя и с трёх-четырёх посохов убить могут.
2) Многие банально не понимают каких-то смертельных атак, например не знают, когда закрывается шалкер, или куда бьют молнии колдуна, или же не умеют перепрыгивать атаку лорда. Очень много людей на данный момент просто не понимают какие-то атаки босса. Как я сейчас не понимаю атаки снежного монстра. То шотнет, то откидывает бесконечно. А причина этому непонятна.
3) И в чём будет польза этого навыка? За что он будет даваться? Это как знать, что существует баг, и сказать, что его можно пофиксить. В теории - круто, а на практике - ...? Как?
 
1) Навык "Адаптация" имеет перезарядку, плюс игнорирует каждый второй посох. Когда на боссе 10+ игроков, тебя и с трёх-четырёх посохов убить могут.
2) Многие банально не понимают каких-то смертельных атак, например не знают, когда закрывается шалкер, или куда бьют молнии колдуна, или же не умеют перепрыгивать атаку лорда. Очень много людей на данный момент просто не понимают какие-то атаки босса. Как я сейчас не понимаю атаки снежного монстра. То шотнет, то откидывает бесконечно. А причина этому непонятна.
3) И в чём будет польза этого навыка? За что он будет даваться? Это как знать, что существует баг, и сказать, что его можно пофиксить. В теории - круто, а на практике - ...? Как?
1. В этом и есть сложность боссов, "Адаптация" просто помогает дольше жить.
2. Так понимание босса будет появляться с опытом. Или по-твоему лучше что бы никто не знал поведение босса, а просто юзали посох и жили? Это реально глупо.
3. Ну например неуязвимость на 2-3 секунды после возрождения, этого вполне достаточно что бы ливнуть с локации.
Идея плохая, забудь.
 
1. В этом и есть сложность боссов, "Адаптация" просто помогает дольше жить.
2. Так понимание босса будет появляться с опытом. Или по-твоему лучше что бы никто не знал поведение босса, а просто юзали посох и жили? Это реально глупо.
3. Ну например неуязвимость на 2-3 секунды после возрождения, этого вполне достаточно что бы ливнуть с локации.
Идея плохая, забудь.
1) Как я и говорил, адаптация не спасет тебя от моментальной смерти от кучи посохов. А их на боссах очень много. Даже топерам 300+ лвла с топ рунами не пережить подобный обстрел с таким навыком. Посох станет отличной альтернативой этого навыка.
2) А ты думаешь, что человек сможет в тайминг использовать посох, не зная об атаках босса? Звучит глупо. Польза посоха заключается не только в том, что ты можешь пережить атаку босса, но при этом тебе НЕ нужно будет отбегать от него. Это даст тебе возможность нанести больше урона и т.п.
3) Неуязвимость после возрождения и так есть. Но её недостаточно. А добавлять на нее отдельный навык - бессмысленно.
P.S: Так уж и быть. В сторону полезности посоха, немного его переделаю. Кому интересно, смотрите в пост
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу