• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Рассмотрено Сделайте свое API

  • Автор темы Автор темы KazakEz
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

KazakEz

Постоялец
Boss
Здравствуйте! Хочу предложить сделать Вам API сервера как на сервере VimeWorld.
Например что можно будет получить при помощи этого апи: уровни на разных режимах, количество добытых блоков, баланс, количество шардов.
 
Идея вроде бы интересная, но вот смысла в этом не много, ибо тот же самый VimeWorld-API используется только в парочке сайтов/ботов ( хотя проект в разы больше нашего ), зачастую очень низкого качества, то есть ничего особо интересного на нём не построено.

Единственное - можно было бы выводить количество нарушений игрока через API, здесь хоть какая-то польза, но это нужно согласовывать со всем руководящим составом.

В любом случае, сейчас система не готова для подобного, вот как будем её менять - можно будет подумать.
 
Идея вроде бы интересная, но вот смысла в этом не много, ибо тот же самый VimeWorld-API используется только в парочке сайтов/ботов ( хотя проект в разы больше нашего ), зачастую очень низкого качества, то есть ничего особо интересного на нём не построено.

Единственное - можно было бы выводить количество нарушений игрока через API, здесь хоть какая-то польза, но это нужно согласовывать со всем руководящим составом.

В любом случае, сейчас система не готова для подобного, вот как будем её менять - можно будет подумать.
Понял, просто на этими сайтами, ботами пользуется все комьюнити, думаю будет удобно игрокам смотреть что и как происходит на сервере даже не имея при себе рядом компьютера. Спасибо за ответ :)
 
У меня есть неплохой опыт веб-разработки (2 года продакшена) и я хотел бы сделать интересный сайт для игроков имея это API, если оно конечно будет давать большие возможности. А если бы кто-то из высшей администрации согласился бы на официальное сотрудничество с DW, на этот случай у меня есть очень интересная идея для этого. Так что всеми руками и ногами за!
 
ЗА
Давно хотелось следить за таймером босса с телефона и ручками не заполнять, надеюсь такое реализуют :)
 
Идея вроде бы интересная, но вот смысла в этом не много, ибо тот же самый VimeWorld-API используется только в парочке сайтов/ботов ( хотя проект в разы больше нашего ), зачастую очень низкого качества, то есть ничего особо интересного на нём не построено.

Единственное - можно было бы выводить количество нарушений игрока через API, здесь хоть какая-то польза, но это нужно согласовывать со всем руководящим составом.

В любом случае, сейчас система не готова для подобного, вот как будем её менять - можно будет подумать.
Актуально?
 
Против. Согласен с мнением администратора.
Сказал чел который даже в этом не разбирается и не знает как этим пользоваться, круто критиковать когда не знаешь как этим вообще воспользоваться. Таких как ты обычных называют льстецами и конформистами
 
Сказал чел который даже в этом не разбирается и не знает как этим пользоваться, круто критиковать когда не знаешь как этим вообще воспользоваться. Таких как ты обычных называют льстецами и конформистами
по факту, а так думаю апи было бы полезно
 
Понял, просто на этими сайтами, ботами пользуется все комьюнити, думаю будет удобно игрокам смотреть что и как происходит на сервере даже не имея при себе рядом компьютера. Спасибо за ответ :)
Дополню ответ: этим пользуется несколько сайтов т.к. на этих сайтах есть всевозможный функционал, возьму в пример тот же VimeTop, если хочешь пропиарить себя/свою команду - есть топ хэштегов, ты модератор и трудно вычислить нарушителя? - для тебя есть история игр, действий, достижений. Чем больше будет возможностей для пользователей проекта - значит количество пользователей этими возможностями логично будет рости. Все что не мешает - улучшает проект.
 
Дополню ответ: этим пользуется несколько сайтов т.к. на этих сайтах есть всевозможный функционал, возьму в пример тот же VimeTop, если хочешь пропиарить себя/свою команду - есть топ хэштегов, ты модератор и трудно вычислить нарушителя? - для тебя есть история игр, действий, достижений. Чем больше будет возможностей для пользователей проекта - значит количество пользователей этими возможностями логично будет рости. Все что не мешает - улучшает проект.

Проблема в том, что на DiamondWorld практически нечего сохранять и использовать для API, как я и писал выше.

Что можно вывести?
𝟏. Базовую информацию о игроке:
- Префикс.
- Данные скина.
- Список друзей.
- Статус онлайна.
- Режим, на котором игрок онлайн.

𝟐. Статистику
на режимах:
- Уровень.
- Количество денег.
- Количество шардов.
- И тому подобное

𝟑. Список нарушений.
* Если данное действие пройдёт согласование со всеми причастными руководителями.

𝟒. Текущее состояние мини-игр, когда они будут реализованы.
* Загадывать сейчас очень рано, до подобного нужно дожить.


Что нельзя вывести?
Пока мини-игр у нас считай нет -никакой истории действий не выведешь, как и прочую полезную информацию.

Коммерческую информации ( количество рублей, список прав ) проект раскрывать не будет, как и личную информацию игрока ( конкретный сервер, где человек онлайн, подключенный ВКонтакте и т.п. ).

В целях безопасности онлайн команды проекта так же не покажешь.

Что из этого можно сделать?
Главный вопрос - стоит ли тратить время на создание API, если можно в этот момент дорабатывать проект?

- Просто вывод информации о игроке в боте?
-- Красиво, но большей части бесполезно.

- Рейтинг игроков каждого режима?
-- Есть топы в игре, а люди давно научились заходить с телефонов.

Вот и получается, что из интересного и полезного можно реализовать две задумки:
- Отображение нарушений, ибо в данный момент этого нигде нет.
- Оповещение о входе твоего друга в игру, после какой-нибудь авторизации ( например через внутриигрового бота ).

Возвращаемся к заголовку данного раздела - а имеет ли смысл тратить время, пока на проекте не играет 3к человек днём и нет особо полезной информации?
 
Проблема в том, что на DiamondWorld практически нечего сохранять и использовать для API, как я и писал выше.

Что можно вывести?
𝟏. Базовую информацию о игроке:
- Префикс.
- Данные скина.
- Список друзей.
- Статус онлайна.
- Режим, на котором игрок онлайн.

𝟐. Статистику
на режимах:
- Уровень.
- Количество денег.
- Количество шардов.
- И тому подобное

𝟑. Список нарушений.
* Если данное действие пройдёт согласование со всеми причастными руководителями.

𝟒. Текущее состояние мини-игр, когда они будут реализованы.
* Загадывать сейчас очень рано, до подобного нужно дожить.


Что нельзя вывести?
Пока мини-игр у нас считай нет -никакой истории действий не выведешь, как и прочую полезную информацию.

Коммерческую информации ( количество рублей, список прав ) проект раскрывать не будет, как и личную информацию игрока ( конкретный сервер, где человек онлайн, подключенный ВКонтакте и т.п. ).

В целях безопасности онлайн команды проекта так же не покажешь.

Что из этого можно сделать?
Главный вопрос - стоит ли тратить время на создание API, если можно в этот момент дорабатывать проект?

- Просто вывод информации о игроке в боте?
-- Красиво, но большей части бесполезно.

- Рейтинг игроков каждого режима?
-- Есть топы в игре, а люди давно научились заходить с телефонов.

Вот и получается, что из интересного и полезного можно реализовать две задумки:
- Отображение нарушений, ибо в данный момент этого нигде нет.
- Оповещение о входе твоего друга в игру, после какой-нибудь авторизации ( например через внутриигрового бота ).

Возвращаемся к заголовку данного раздела - а имеет ли смысл тратить время, пока на проекте не играет 3к человек днём и нет особо полезной информации?
От части вы правы, по поводу мини-игр я хочу сказать что там не обязательно должно быть конкретно о мини-играх, я лично не 1 раз замечал как люди запускали по 50 ботов и тепали их на какую-то шахту и фармили так топ по киллам.

Плюсы API​

  1. Модераторам будет очень легко находить нарушителей т.к. они будут видеть лог режима, последние заходы игроков на режим, последние достижения на режимы от игроков и т.д.
  2. Игрок сможет получать информацию о своем клане на каком-то режиме, например участники клана, последняя история кто кого кикал в клане (Поможет избежать сливов кланов)
  3. Можно будет быстро посмотреть какие модераторы в данный момент на сервере, как вы говорите в целях безопасности это не нужно выводить, но что помешает читеру зайти в дискорд, получить полный список модераторов и просто попробовать написать всем в ЛС "1" при помощи итерации узнавать кто из них в онлайне.
  4. Можно будет не заходить на сервер, качать какое-то посторонние программы и т.д. а просто посмотреть все через сайт
  5. Игрок сможет узнать о активных стримах на сервере чтобы развлечься если ему скучно при этом не открывая игру
  6. Можно будет получить информацию о своих нарушениях и для подачи на хелпера игрокам не придется спрашивать у модератора сколько у них нарушений

Минусы API​

  1. Из минусов можно сказать остается только потраченное время на создание самого API
  2. Нарушители смогут использовать API в целях своей выгоды, но если у персонала есть возможность заходить в ваниш, что это изменит если он и так не будет знать когда за ним 100% смотрят? Это наоборот будет наводить им больше паники что много персонала на сервере.
 
От части вы правы, по поводу мини-игр я хочу сказать что там не обязательно должно быть конкретно о мини-играх, я лично не 1 раз замечал как люди запускали по 50 ботов и тепали их на какую-то шахту и фармили так топ по киллам.

Плюсы API​

  1. Модераторам будет очень легко находить нарушителей т.к. они будут видеть лог режима, последние заходы игроков на режим, последние достижения на режимы от игроков и т.д.
  2. Игрок сможет получать информацию о своем клане на каком-то режиме, например участники клана, последняя история кто кого кикал в клане (Поможет избежать сливов кланов)
  3. Можно будет быстро посмотреть какие модераторы в данный момент на сервере, как вы говорите в целях безопасности это не нужно выводить, но что помешает читеру зайти в дискорд, получить полный список модераторов и просто попробовать написать всем в ЛС "1" при помощи итерации узнавать кто из них в онлайне.
  4. Можно будет не заходить на сервер, качать какое-то посторонние программы и т.д. а просто посмотреть все через сайт
  5. Игрок сможет узнать о активных стримах на сервере чтобы развлечься если ему скучно при этом не открывая игру
  6. Можно будет получить информацию о своих нарушениях и для подачи на хелпера игрокам не придется спрашивать у модератора сколько у них нарушений

Минусы API​

  1. Из минусов можно сказать остается только потраченное время на создание самого API
  2. Нарушители смогут использовать API в целях своей выгоды, но если у персонала есть возможность заходить в ваниш, что это изменит если он и так не будет знать когда за ним 100% смотрят? Это наоборот будет наводить им больше паники что много персонала на сервере.
Да, модераторам можно будет легко отследить быстрые повышения уровня или просто количества блоков. Перенос нарушений с мульти-аккаунта на основный.
Про кланы лишнее, можно же будет узнать про другой клан, что обесценит информацию об вражеском КО.
Модераторов лучше не смотреть, достаточно по никам пробить через ЛС, спросив "Вы в сети?".
Про наказания согласен. Достаточно создать личный кабинет игрока с информацией об нём.
 
Да, модераторам можно будет легко отследить быстрые повышения уровня или просто количества блоков. Перенос нарушений с мульти-аккаунта на основный.
Про кланы лишнее, можно же будет узнать про другой клан, что обесценит информацию об вражеском КО.
Модераторов лучше не смотреть, достаточно по никам пробить через ЛС, спросив "Вы в сети?".
Про наказания согласен. Достаточно создать личный кабинет игрока с информацией об нём.
Про клан с КО согласен, нужно показывать именно логи: кого пригласили/кого кикнули/кто модер/кто лидер
Модераторы не будет лишним т.к. это сэкономит время
 
От части вы правы, по поводу мини-игр я хочу сказать что там не обязательно должно быть конкретно о мини-играх, я лично не 1 раз замечал как люди запускали по 50 ботов и тепали их на какую-то шахту и фармили так топ по киллам.

Плюсы API​

  1. Модераторам будет очень легко находить нарушителей т.к. они будут видеть лог режима, последние заходы игроков на режим, последние достижения на режимы от игроков и т.д.
  2. Игрок сможет получать информацию о своем клане на каком-то режиме, например участники клана, последняя история кто кого кикал в клане (Поможет избежать сливов кланов)
  3. Можно будет быстро посмотреть какие модераторы в данный момент на сервере, как вы говорите в целях безопасности это не нужно выводить, но что помешает читеру зайти в дискорд, получить полный список модераторов и просто попробовать написать всем в ЛС "1" при помощи итерации узнавать кто из них в онлайне.
  4. Можно будет не заходить на сервер, качать какое-то посторонние программы и т.д. а просто посмотреть все через сайт
  5. Игрок сможет узнать о активных стримах на сервере чтобы развлечься если ему скучно при этом не открывая игру
  6. Можно будет получить информацию о своих нарушениях и для подачи на хелпера игрокам не придется спрашивать у модератора сколько у них нарушений

Минусы API​

  1. Из минусов можно сказать остается только потраченное время на создание самого API
  2. Нарушители смогут использовать API в целях своей выгоды, но если у персонала есть возможность заходить в ваниш, что это изменит если он и так не будет знать когда за ним 100% смотрят? Это наоборот будет наводить им больше паники что много персонала на сервере.
Разумно, но большинство пунктов из плюсов сейчас потребуют значительных дополнительных изменений в не очень стабильную часть проекта ( добавлять логирование для всех действий ).

Реализуем, как только я доберусь до нового ядра, но пока есть другие задачи, поэтому в скором времени ждать не стоит.
 
Здравствуйте!

Идея рассмотрена.
На данный момент доступ к API выдается по запросу. Например EvoPlus

Так или иначе, мы рады, что Вы стремитесь помочь в развитии проекта!

С уважением,
Исполнительный Менеджер проекта.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу