Ну что это за спавн, на него тепаются очень редко по назначению. На нём не где бегать нормально, вот сравните старый и новый спавны. Даже не где побегать, пообщаться, почиллить. Было место для торговли, на /warp craft и сзади /spawn хоть и приняли идею с /trade, но идти куда-то же надо для торговли. Ощущается как просто убрали больше всего. Было столько у игроков эмоций, что забрались на фонтант, а на новом? Раньше было лучше! Разве кто-то не бегал по спавну, чтобы просто побегать?
Ещё больше доводов почему нужно изменить спавн:
Смысл от изменений локаций шахт, если там только максимум пару часов игрок поиграет, а на малом уровне так вообще быстро пройдёт. На слишком высоких шахтах менять смысла меньше, ведь мало кто их увидит, когда на спавне будет каждый, из-за ежедневного сундука, общей доступности. Только ухудшили спавн. Даже не убрали стрелку в низ, со старого спавна (Она внутри того храма в новом). Локация маленькая и мало чего есть. Из различий есть только паркур.
Можно построить в стиле какого-нибудь города, а не просто домик на летающем острове. Можно туда поставить церковь,, ибо оскорбление чувств верующих, как идею можно дом построить через стройку для брони (будет уникальные блоки и их расположение), но будут проблемы на миллисекунду, что иногда текстуры пропадают, но это легко исправить.
С обновлением спавна можно и доработать NPC, даже обычный помощник устарел, а кроме него не с кем пообщаться из NPC (DiamondPass открывает DP, донатер открывает донат, что делается командами /dp /donate). Можно сделать какую-нибудь миссию, по заданиям, сюжетку, чтобы было интересней, чтобы не просто тупо копать и бить боссов, а проходить сюжетку, убивать боссов и копать! Уже лучше! Чтобы был какой-то интерес, чтобы были у ютуберов разбор сюжетки, чтобы так попытаться привлечь новых пользователей, которые будут приносить доход проекту! Можно сюжетку сделать так:
– Хей бро, давно не видились!!! Моего друга похитили 10 хиличуров и его насилуют, помоги ему и я дам тебе награду! Но сначала меч и броню, чтобы лучше победить их! Чтобы заработать деньги сходи на шахту и продай блоки.
– Вау, да у тебя талант! Не желаешь продолжить?
И тому подобное, надо сделать квесты ещё по уровням, чтобы игроки имели цель повысить тот или иной уровень и пройти квест. Можно добавить руну, которая будет выдаваться только из этих квестов или особый кейс. Чтобы игроки стремились, имели цель, а не пропускали задания и старания сотрудников проекта.
Ещё больше доводов почему нужно изменить спавн:
Смысл от изменений локаций шахт, если там только максимум пару часов игрок поиграет, а на малом уровне так вообще быстро пройдёт. На слишком высоких шахтах менять смысла меньше, ведь мало кто их увидит, когда на спавне будет каждый, из-за ежедневного сундука, общей доступности. Только ухудшили спавн. Даже не убрали стрелку в низ, со старого спавна (Она внутри того храма в новом). Локация маленькая и мало чего есть. Из различий есть только паркур.
Можно построить в стиле какого-нибудь города, а не просто домик на летающем острове. Можно туда поставить церковь,, ибо оскорбление чувств верующих, как идею можно дом построить через стройку для брони (будет уникальные блоки и их расположение), но будут проблемы на миллисекунду, что иногда текстуры пропадают, но это легко исправить.
С обновлением спавна можно и доработать NPC, даже обычный помощник устарел, а кроме него не с кем пообщаться из NPC (DiamondPass открывает DP, донатер открывает донат, что делается командами /dp /donate). Можно сделать какую-нибудь миссию, по заданиям, сюжетку, чтобы было интересней, чтобы не просто тупо копать и бить боссов, а проходить сюжетку, убивать боссов и копать! Уже лучше! Чтобы был какой-то интерес, чтобы были у ютуберов разбор сюжетки, чтобы так попытаться привлечь новых пользователей, которые будут приносить доход проекту! Можно сюжетку сделать так:
– Хей бро, давно не видились!!! Моего друга похитили 10 хиличуров и его насилуют, помоги ему и я дам тебе награду! Но сначала меч и броню, чтобы лучше победить их! Чтобы заработать деньги сходи на шахту и продай блоки.
– Вау, да у тебя талант! Не желаешь продолжить?
И тому подобное, надо сделать квесты ещё по уровням, чтобы игроки имели цель повысить тот или иной уровень и пройти квест. Можно добавить руну, которая будет выдаваться только из этих квестов или особый кейс. Чтобы игроки стремились, имели цель, а не пропускали задания и старания сотрудников проекта.
Последнее редактирование: