• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Принято Улучшение спавна эво?

  • Автор темы Автор темы PAK2021
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PAK2021

Diamond
Diamond
Mafia
Ну что это за спавн, на него тепаются очень редко по назначению. На нём не где бегать нормально, вот сравните старый и новый спавны. Даже не где побегать, пообщаться, почиллить. Было место для торговли, на /warp craft и сзади /spawn хоть и приняли идею с /trade, но идти куда-то же надо для торговли. Ощущается как просто убрали больше всего. Было столько у игроков эмоций, что забрались на фонтант, а на новом? Раньше было лучше! Разве кто-то не бегал по спавну, чтобы просто побегать?
WHW3FytF10I.jpg
hNqNS2HxqQY.jpg


Ещё больше доводов почему нужно изменить спавн:
Смысл от изменений локаций шахт, если там только максимум пару часов игрок поиграет, а на малом уровне так вообще быстро пройдёт. На слишком высоких шахтах менять смысла меньше, ведь мало кто их увидит, когда на спавне будет каждый, из-за ежедневного сундука, общей доступности. Только ухудшили спавн. Даже не убрали стрелку в низ, со старого спавна (Она внутри того храма в новом). Локация маленькая и мало чего есть. Из различий есть только паркур.

Можно построить в стиле какого-нибудь города, а не просто домик на летающем острове. Можно туда поставить церковь,, ибо оскорбление чувств верующих, как идею можно дом построить через стройку для брони (будет уникальные блоки и их расположение), но будут проблемы на миллисекунду, что иногда текстуры пропадают, но это легко исправить.

С обновлением спавна можно и доработать NPC, даже обычный помощник устарел, а кроме него не с кем пообщаться из NPC (DiamondPass открывает DP, донатер открывает донат, что делается командами /dp /donate). Можно сделать какую-нибудь миссию, по заданиям, сюжетку, чтобы было интересней, чтобы не просто тупо копать и бить боссов, а проходить сюжетку, убивать боссов и копать! Уже лучше! Чтобы был какой-то интерес, чтобы были у ютуберов разбор сюжетки, чтобы так попытаться привлечь новых пользователей, которые будут приносить доход проекту! Можно сюжетку сделать так:
– Хей бро, давно не видились!!! Моего друга похитили 10 хиличуров и его насилуют, помоги ему и я дам тебе награду! Но сначала меч и броню, чтобы лучше победить их! Чтобы заработать деньги сходи на шахту и продай блоки.
– Вау, да у тебя талант! Не желаешь продолжить?

И тому подобное, надо сделать квесты ещё по уровням, чтобы игроки имели цель повысить тот или иной уровень и пройти квест. Можно добавить руну, которая будет выдаваться только из этих квестов или особый кейс. Чтобы игроки стремились, имели цель, а не пропускали задания и старания сотрудников проекта.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу