Как вас зовут и сколько вам лет?
Владимир, 16 лет
Ник на проекте
Shiminori
Привилегия
Mafia
Discord и VK
Discord: Novya#6498
VK: https://vk.com/shiminoridw
Ваш часовой пояс
UTC+7
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
6 часов в будни, по 12 часов в выходные дни
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера заключается в помощи игрокам с их вопросами, отслеживанием нарушителей в чате и в случае необходимости провести проверку/присутствовать на проверке подозрительных игроков на наличие стороннего ПО.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю 3 года, чаще всего на Evo
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Rust.me
MST Network.
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Изредка вижу нарушения в чате которые остаются безнаказанными. То же самое и с недобросовестными игроками, которые копают при помощи постороннего ПО, но никто обычного игрока без записи не послушает. Стараюсь быть активным и вежливым, даже не находясь на посте персонала.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Имеется блокировка в дискорд группе проекта за размещение шок контента(скример).
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Сократить недостаток персонала, набраться опыта в работе персоналом.
Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Ранее была игровая блокировка за использования читов, но я приобрёл разбан и привелегию Mafia, т.к. хочу честным путём развиваться и достигать рехультатов, самому пресекать нечестных игроков, ведь имея опыт я понимаю насколько это мерзко и не справедливо к обычным игрокам.
Владимир, 16 лет
Ник на проекте
Shiminori
Привилегия
Mafia
Discord и VK
Discord: Novya#6498
VK: https://vk.com/shiminoridw
Ваш часовой пояс
UTC+7
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
6 часов в будни, по 12 часов в выходные дни
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?