• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от I_Like_Night

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

I_LIke_Night

Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Даниил, 15

Ник на проекте
I_Like_Night

Привилегия
BigBoss

Discord и VK
綾あやの小こう路じ 清きよ隆たか#3842
https://vk.com/id622822886

Ваш часовой пояс
UTC+3 (Мск время)

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
В данный момент от 4+ часов в день. Во время учёбы время может снизиться до 2 часов, но не меньше.

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Помощь игрокам, каким-либо советом или объяснением как работает та, или иная вещь на проекте. Слежка за чатом, - и быть в курсе что на сервере происходить.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю около 2 лет, может 3 уже не помню. Играю на PrisonEvo 1 (только на нём в основном)

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Пару раз в дискорд серверах хелпером, и один раз в Майнкрафт сервере так-же хелпером. Дальше не поднялся потому что ушёл с проектов, они были начинающие, и мне было скучно из-за нехватки людей. Да и желание особо играть не было на тот момент. Да и был свой дискорд сервер с 100 участниками по одной игрушки мобильной, развалился так как забросил игру.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я честный и добрый игрок, в целом в чате достаточно активный игрок, и помогаю иногда игрокам без возмездно - просто потому что нравятся. ;)

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
В том вайпе было их достаточно много, не отрицаю этого. Но на данный момент имеются всего-лишь 2 мута. Одно я получил по глупости, написал глупую шутку в чат. А второй просто за случайный флуд.

Какова ваша цель вступления в команду проекта?