Привет!
Вновь хочу предложить свои идеи по поводу изменения в ивенте, на этот раз в Золотой Лихорадке на режиме Prison Evo.
● Изменения в Золотой Лихорадке
▶ Теперь во время Золотой Лихорадки иногда в шахтах в случайном месте могут появиться Золотые блоки (если нельзя использовать золотые блоки, то тогда вместо них могут быть губки), при поломке которого игрок получит сумму денег, которая в x2000 раз больше самого дорого блока на шахте, на который был сломан этот золотой блок (или же губка).
Данные блоки появляются по следующему алгоритму: 1 раз в 30 секунд запускается событие с 3-мя исходами. По истечению 30с, событие запускается повторно, и так до конца ивента.
Вероятные исходы:
Исход №1: Блок не появится - вероятность 45%
Исход №2: Появится 1 золотой блок - вероятность 35%
Исход №3: Появится 2 золотых блока - вероятность 20%
Если честно, я не знаю насколько такой вариант хорош с точки зрения оптимизации, может быть это можно сделать по-другому.
▶ Также во время этого события Белки и Редкие белки не появляются в шахтах, но за место этого Обычные Орехи можно выбить напрямую из блоков, при этом шанс выбить Орех из блока должен быть немного больше, чем шанс нахождения белок (это с учетом всех бустов, которые повышают шанс найти белок). Однако Редкие орехи выбить теперь во время Лихорадки невозможно.
Ещё одно нововведение касаемо орехов: теперь во время Золотой Лихорадки можно выбить Чисто золотой / Идеально золотой / Абсолютно золотой орех (прилагательное выберите на свой вкус). Он дает в x3 раза больше денег, чем обычный золотой орех, но при этом падает реже и, напоминаю, только во время данного события.
▶ Далее предлагаю сделать так, чтобы иногда в шахтах (именно в самой зоне, где копаются блоки), которые прогружены в данный момент, в случайных местах появлялись золотые слитки. Если игрок подберет данный слиток, он получит сумму, равную средней денежной сумме, которую игрок может получить за обычный орех.
Алгоритм спавна чем-то схож с алгоритмом спавна золотых блоков:
1 раз в 20 секунд запускается событие с 2-мя исходами:
Исход №1: Слиток не появится - вероятность 55%
Исход №2: Слиток появится - вероятность 45%
▶ Теперь во время Золотой Лихорадки при копании не будет появляться летучая мышь, за место нее будет появляться "Детище Лихорадки".
Детище Лихорадки - это маленький зомби в полной золотой броне и с повышенной скоростью. Из него, как и с летучей мыши, со 100% шансом выпадает Сокровище Золотой Лихорадки, которое представляет собой аналог Сокровища летучей мыши, но выбор предметов здесь другой.
Список того, что может выпасть:
1) Локальный бустер денег на 1-5 минут (+x1.05-x1.2 к вашему текущему бустеру)
2) n-ная сумма денег (эта сумма высчитываются по следующей формуле: Минимальная сумма ореха на Вашем уровне • 100 или на 80 или на 150 или на 200)
3) Случайная сумма денег (эта сумма может быть либо в 10-100 раз меньше, чем средняя награда за использование ореха, либо в 3-30 раз больше)
▶ Червь из шахт во время Золотой Лихорадки становится позолоченным (меняется его текстура). Денежная награда за червя увеличена в 2.5 раза, а также, после получения урона, из червя с 15% шансом может выпасть золотой слиток, я уже писал о нем выше. Червь во время этого ивента не регенерируется!
▶ Все Шахтерские Руны становятся в 1.5 раза эффективнее во время Золотой Лихорадки! (руны легенда, крот не входят в этот список).
Это означает, что к примеру у руны Разрушитель III будет не 0.09% шанса на срабатывание, а 0.135%.
Поздравляю, вы дочитали идею до конца!
Многим понравилась предыдущая идея с обновлением Мифического Ивента, вот она: *тык*. Это приятно. Здесь не столь много предложений, в отличие от Мифического ивента, но на мой взгляд этого достаточно, ибо сейчас мы имеем лишь бустер, это еще хуже, чем с мифическим ивентом. К тому же я старался дорабатывать именно то, что связанно с копанием и шахтами, максимум мобами, которые могут появиться во время копания, так как ивент исключительно шахтерский. Я не стал заходить столь далеко и надеюсь, что это было правильное решение, просто доработать ивент.
Если вам понравится и эта идея, то, пожалуйста, не поленитесь проголосовать за нее, ну и за предыдущую, если хотите конечно. Это продвинет идею и немного повысит шанс ее реализации. Заранее спасибо.
Вновь хочу предложить свои идеи по поводу изменения в ивенте, на этот раз в Золотой Лихорадке на режиме Prison Evo.
● Изменения в Золотой Лихорадке
▶ Теперь во время Золотой Лихорадки иногда в шахтах в случайном месте могут появиться Золотые блоки (если нельзя использовать золотые блоки, то тогда вместо них могут быть губки), при поломке которого игрок получит сумму денег, которая в x2000 раз больше самого дорого блока на шахте, на который был сломан этот золотой блок (или же губка).
Данные блоки появляются по следующему алгоритму: 1 раз в 30 секунд запускается событие с 3-мя исходами. По истечению 30с, событие запускается повторно, и так до конца ивента.
Вероятные исходы:
Исход №1: Блок не появится - вероятность 45%
Исход №2: Появится 1 золотой блок - вероятность 35%
Исход №3: Появится 2 золотых блока - вероятность 20%
Если честно, я не знаю насколько такой вариант хорош с точки зрения оптимизации, может быть это можно сделать по-другому.
▶ Также во время этого события Белки и Редкие белки не появляются в шахтах, но за место этого Обычные Орехи можно выбить напрямую из блоков, при этом шанс выбить Орех из блока должен быть немного больше, чем шанс нахождения белок (это с учетом всех бустов, которые повышают шанс найти белок). Однако Редкие орехи выбить теперь во время Лихорадки невозможно.
Ещё одно нововведение касаемо орехов: теперь во время Золотой Лихорадки можно выбить Чисто золотой / Идеально золотой / Абсолютно золотой орех (прилагательное выберите на свой вкус). Он дает в x3 раза больше денег, чем обычный золотой орех, но при этом падает реже и, напоминаю, только во время данного события.
▶ Далее предлагаю сделать так, чтобы иногда в шахтах (именно в самой зоне, где копаются блоки), которые прогружены в данный момент, в случайных местах появлялись золотые слитки. Если игрок подберет данный слиток, он получит сумму, равную средней денежной сумме, которую игрок может получить за обычный орех.
Алгоритм спавна чем-то схож с алгоритмом спавна золотых блоков:
1 раз в 20 секунд запускается событие с 2-мя исходами:
Исход №1: Слиток не появится - вероятность 55%
Исход №2: Слиток появится - вероятность 45%
▶ Теперь во время Золотой Лихорадки при копании не будет появляться летучая мышь, за место нее будет появляться "Детище Лихорадки".
Детище Лихорадки - это маленький зомби в полной золотой броне и с повышенной скоростью. Из него, как и с летучей мыши, со 100% шансом выпадает Сокровище Золотой Лихорадки, которое представляет собой аналог Сокровища летучей мыши, но выбор предметов здесь другой.
Список того, что может выпасть:
1) Локальный бустер денег на 1-5 минут (+x1.05-x1.2 к вашему текущему бустеру)
2) n-ная сумма денег (эта сумма высчитываются по следующей формуле: Минимальная сумма ореха на Вашем уровне • 100 или на 80 или на 150 или на 200)
3) Случайная сумма денег (эта сумма может быть либо в 10-100 раз меньше, чем средняя награда за использование ореха, либо в 3-30 раз больше)
▶ Червь из шахт во время Золотой Лихорадки становится позолоченным (меняется его текстура). Денежная награда за червя увеличена в 2.5 раза, а также, после получения урона, из червя с 15% шансом может выпасть золотой слиток, я уже писал о нем выше. Червь во время этого ивента не регенерируется!
▶ Все Шахтерские Руны становятся в 1.5 раза эффективнее во время Золотой Лихорадки! (руны легенда, крот не входят в этот список).
Это означает, что к примеру у руны Разрушитель III будет не 0.09% шанса на срабатывание, а 0.135%.
Поздравляю, вы дочитали идею до конца!
Многим понравилась предыдущая идея с обновлением Мифического Ивента, вот она: *тык*. Это приятно. Здесь не столь много предложений, в отличие от Мифического ивента, но на мой взгляд этого достаточно, ибо сейчас мы имеем лишь бустер, это еще хуже, чем с мифическим ивентом. К тому же я старался дорабатывать именно то, что связанно с копанием и шахтами, максимум мобами, которые могут появиться во время копания, так как ивент исключительно шахтерский. Я не стал заходить столь далеко и надеюсь, что это было правильное решение, просто доработать ивент.
Если вам понравится и эта идея, то, пожалуйста, не поленитесь проголосовать за нее, ну и за предыдущую, если хотите конечно. Это продвинет идею и немного повысит шанс ее реализации. Заранее спасибо.
Последнее редактирование: