• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Принято Изменения в Золотой Лихорадке

  • Автор темы Автор темы Sinara
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sinara

Новичок
Привет!

Вновь хочу предложить свои идеи по поводу изменения в ивенте, на этот раз в Золотой Лихорадке на режиме Prison Evo.

Изменения в Золотой Лихорадке

Теперь во время Золотой Лихорадки иногда в шахтах в случайном месте могут появиться Золотые блоки (если нельзя использовать золотые блоки, то тогда вместо них могут быть губки), при поломке которого игрок получит сумму денег, которая в x2000 раз больше самого дорого блока на шахте, на который был сломан этот золотой блок (или же губка).

Данные блоки появляются по следующему алгоритму: 1 раз в 30 секунд запускается событие с 3-мя исходами. По истечению 30с, событие запускается повторно, и так до конца ивента.
Вероятные исходы:
Исход №1: Блок не появится - вероятность 45%
Исход №2: Появится 1 золотой блок - вероятность 35%
Исход №3: Появится 2 золотых блока - вероятность 20%

Если честно, я не знаю насколько такой вариант хорош с точки зрения оптимизации, может быть это можно сделать по-другому.

Также во время этого события Белки и Редкие белки не появляются в шахтах, но за место этого Обычные Орехи можно выбить напрямую из блоков, при этом шанс выбить Орех из блока должен быть немного больше, чем шанс нахождения белок (это с учетом всех бустов, которые повышают шанс найти белок). Однако Редкие орехи выбить теперь во время Лихорадки невозможно.
Ещё одно нововведение касаемо орехов: теперь во время Золотой Лихорадки можно выбить Чисто золотой / Идеально золотой / Абсолютно золотой орех (прилагательное выберите на свой вкус). Он дает в x3 раза больше денег, чем обычный золотой орех, но при этом падает реже и, напоминаю, только во время данного события.

Далее предлагаю сделать так, чтобы иногда в шахтах (именно в самой зоне, где копаются блоки), которые прогружены в данный момент, в случайных местах появлялись золотые слитки. Если игрок подберет данный слиток, он получит сумму, равную средней денежной сумме, которую игрок может получить за обычный орех.
Алгоритм спавна чем-то схож с алгоритмом спавна золотых блоков:
1 раз в 20 секунд запускается событие с 2-мя исходами:
Исход №1: Слиток не появится - вероятность 55%
Исход №2: Слиток появится - вероятность 45%

Теперь во время Золотой Лихорадки при копании не будет появляться летучая мышь, за место нее будет появляться "Детище Лихорадки".
Детище Лихорадки - это маленький зомби в полной золотой броне и с повышенной скоростью. Из него, как и с летучей мыши, со 100% шансом выпадает Сокровище Золотой Лихорадки, которое представляет собой аналог Сокровища летучей мыши, но выбор предметов здесь другой.
Список того, что может выпасть:
1) Локальный бустер денег на 1-5 минут (+x1.05-x1.2 к вашему текущему бустеру)
2) n-ная сумма денег (эта сумма высчитываются по следующей формуле: Минимальная сумма ореха на Вашем уровне • 100 или на 80 или на 150 или на 200)
3) Случайная сумма денег (эта сумма может быть либо в 10-100 раз меньше, чем средняя награда за использование ореха, либо в 3-30 раз больше)

Червь из шахт во время Золотой Лихорадки становится позолоченным (меняется его текстура). Денежная награда за червя увеличена в 2.5 раза, а также, после получения урона, из червя с 15% шансом может выпасть золотой слиток, я уже писал о нем выше. Червь во время этого ивента не регенерируется!

Все Шахтерские Руны становятся в 1.5 раза эффективнее во время Золотой Лихорадки! (руны легенда, крот не входят в этот список).
Это означает, что к примеру у руны Разрушитель III будет не 0.09% шанса на срабатывание, а 0.135%.


Поздравляю, вы дочитали идею до конца!
Многим понравилась предыдущая идея с обновлением Мифического Ивента, вот она: *тык*. Это приятно. Здесь не столь много предложений, в отличие от Мифического ивента, но на мой взгляд этого достаточно, ибо сейчас мы имеем лишь бустер, это еще хуже, чем с мифическим ивентом. К тому же я старался дорабатывать именно то, что связанно с копанием и шахтами, максимум мобами, которые могут появиться во время копания, так как ивент исключительно шахтерский. Я не стал заходить столь далеко и надеюсь, что это было правильное решение, просто доработать ивент.

Если вам понравится и эта идея, то, пожалуйста, не поленитесь проголосовать за нее, ну и за предыдущую, если хотите конечно. Это продвинет идею и немного повысит шанс ее реализации. Заранее спасибо.
 
Последнее редактирование:
UPD: бустер денег во время Лихорадки снижен с x1.3 до x1.2.
Привет!

Вновь хочу предложить свои идеи по поводу изменения в ивенте, на этот раз в Золотой Лихорадке на режиме Prison Evo.

Изменения в Золотой Лихорадке

Теперь во время Золотой Лихорадки иногда в шахтах в случайном месте могут появиться Золотые блоки (если нельзя использовать золотые блоки, то тогда вместо них могут быть губки), при поломке которого игрок получит сумму денег, которая в x2000 раз больше самого дорого блока на шахте, на который был сломан этот золотой блок (или же губка).

Данные блоки появляются по следующему алгоритму: 1 раз в 30 секунд запускается событие с 3-мя исходами. По истечению 30с, событие запускается повторно, и так до конца ивента.
Вероятные исходы:
Исход №1: Блок не появится - вероятность 45%
Исход №2: Появится 1 золотой блок - вероятность 35%
Исход №3: Появится 2 золотых блока - вероятность 20%

Если честно, я не знаю насколько такой вариант хорош с точки зрения оптимизации, может быть это можно сделать по-другому.

Также во время этого события Белки и Редкие белки не появляются в шахтах, но за место этого Обычные Орехи можно выбить напрямую из блоков, при этом шанс выбить Орех из блока должен быть немного больше, чем шанс нахождения белок (это с учетом всех бустов, которые повышают шанс найти белок). Однако Редкие орехи выбить теперь во время Лихорадки невозможно.
Ещё одно нововведение касаемо орехов: теперь во время Золотой Лихорадки можно выбить Чисто золотой / Идеально золотой / Абсолютно золотой орех (прилагательное выберите на свой вкус). Он дает в x3 раза больше денег, чем обычный золотой орех, но при этом падает реже и, напоминаю, только во время данного события.

Далее предлагаю сделать так, чтобы иногда в шахтах (именно в самой зоне, где копаются блоки), которые прогружены в данный момент, в случайных местах появлялись золотые слитки. Если игрок подберет данный слиток, он получит сумму, равную средней денежной сумме, которую игрок может получить за обычный орех.
Алгоритм спавна чем-то схож с алгоритмом спавна золотых блоков:
1 раз в 20 секунд запускается событие с 2-мя исходами:
Исход №1: Слиток не появится - вероятность 55%
Исход №2: Слиток появится - вероятность 45%

Теперь во время Золотой Лихорадки при копании не будет появляться летучая мышь, за место нее будет появляться "Детище Лихорадки".
Детище Лихорадки - это маленький зомби в полной золотой броне и с повышенной скоростью. Из него, как и с летучей мыши, со 100% шансом выпадает Сокровище Золотой Лихорадки, которое представляет собой аналог Сокровища летучей мыши, но выбор предметов здесь другой.
Список того, что может выпасть:
1) Локальный бустер денег на 1-5 минут (+x1.05-x1.2 к вашему текущему бустеру)
2) n-ная сумма денег (эта сумма высчитываются по следующей формуле: Минимальная сумма ореха на Вашем уровне • 100 или на 80 или на 150 или на 200)
3) Случайная сумма денег (эта сумма может быть либо в 10-100 раз меньше, чем средняя награда за использование ореха, либо в 3-30 раз больше)

Червь из шахт во время Золотой Лихорадки становится позолоченным (меняется его текстура). Денежная награда за червя увеличена в 2.5 раза, а также, после получения урона, из червя с 15% шансом может выпасть золотой слиток, я уже писал о нем выше. Червь во время этого ивента не регенерируется!

Все Шахтерские Руны становятся в 1.5 раза эффективнее во время Золотой Лихорадки! (руны легенда, крот не входят в этот список).
Это означает, что к примеру у руны Разрушитель III будет не 0.09% шанса на срабатывание, а 0.135%.


Поздравляю, вы дочитали идею до конца!
Многим понравилась предыдущая идея с обновлением Мифического Ивента, вот она: *тык*. Это приятно. Здесь не столь много предложений, в отличие от Мифического ивента, но на мой взгляд этого достаточно, ибо сейчас мы имеем лишь бустер, это еще хуже, чем с мифическим ивентом. К тому же я старался дорабатывать именно то, что связанно с копанием и шахтами, максимум мобами, которые могут появиться во время копания, так как ивент исключительно шахтерский. Я не стал заходить столь далеко и надеюсь, что это было правильное решение, просто доработать ивент.

Если вам понравится и эта идея, то, пожалуйста, не поленитесь проголосовать за нее, ну и за предыдущую, если хотите конечно. Это продвинет идею и немного повысит шанс ее реализации. Заранее спасибо.
 
Этот момент я осуждаю.
По поводу всей идеи: за!
Во время золотой лихорадки и так включают бусты, а сейчас я ещё добавил достаточно способов получить бонусные деньги, к тому же улучшение рун очень сильно скажется на заработке во время лихорадки. Так что уменьшение бустера всего лишь на 0.1 особо не повлияет и сделано ради баланса.
 
Последнее редактирование:
Привет!

Вновь хочу предложить свои идеи по поводу изменения в ивенте, на этот раз в Золотой Лихорадке на режиме Prison Evo.

Изменения в Золотой Лихорадке

Теперь во время Золотой Лихорадки иногда в шахтах в случайном месте могут появиться Золотые блоки (если нельзя использовать золотые блоки, то тогда вместо них могут быть губки), при поломке которого игрок получит сумму денег, которая в x2000 раз больше самого дорого блока на шахте, на который был сломан этот золотой блок (или же губка).

Данные блоки появляются по следующему алгоритму: 1 раз в 30 секунд запускается событие с 3-мя исходами. По истечению 30с, событие запускается повторно, и так до конца ивента.
Вероятные исходы:
Исход №1: Блок не появится - вероятность 45%
Исход №2: Появится 1 золотой блок - вероятность 35%
Исход №3: Появится 2 золотых блока - вероятность 20%

Если честно, я не знаю насколько такой вариант хорош с точки зрения оптимизации, может быть это можно сделать по-другому.

Также во время этого события Белки и Редкие белки не появляются в шахтах, но за место этого Обычные Орехи можно выбить напрямую из блоков, при этом шанс выбить Орех из блока должен быть немного больше, чем шанс нахождения белок (это с учетом всех бустов, которые повышают шанс найти белок). Однако Редкие орехи выбить теперь во время Лихорадки невозможно.
Ещё одно нововведение касаемо орехов: теперь во время Золотой Лихорадки можно выбить Чисто золотой / Идеально золотой / Абсолютно золотой орех (прилагательное выберите на свой вкус). Он дает в x3 раза больше денег, чем обычный золотой орех, но при этом падает реже и, напоминаю, только во время данного события.

Далее предлагаю сделать так, чтобы иногда в шахтах (именно в самой зоне, где копаются блоки), которые прогружены в данный момент, в случайных местах появлялись золотые слитки. Если игрок подберет данный слиток, он получит сумму, равную средней денежной сумме, которую игрок может получить за обычный орех.
Алгоритм спавна чем-то схож с алгоритмом спавна золотых блоков:
1 раз в 20 секунд запускается событие с 2-мя исходами:
Исход №1: Слиток не появится - вероятность 55%
Исход №2: Слиток появится - вероятность 45%

Теперь во время Золотой Лихорадки при копании не будет появляться летучая мышь, за место нее будет появляться "Детище Лихорадки".
Детище Лихорадки - это маленький зомби в полной золотой броне и с повышенной скоростью. Из него, как и с летучей мыши, со 100% шансом выпадает Сокровище Золотой Лихорадки, которое представляет собой аналог Сокровища летучей мыши, но выбор предметов здесь другой.
Список того, что может выпасть:
1) Локальный бустер денег на 1-5 минут (+x1.05-x1.2 к вашему текущему бустеру)
2) n-ная сумма денег (эта сумма высчитываются по следующей формуле: Минимальная сумма ореха на Вашем уровне • 100 или на 80 или на 150 или на 200)
3) Случайная сумма денег (эта сумма может быть либо в 10-100 раз меньше, чем средняя награда за использование ореха, либо в 3-30 раз больше)

Червь из шахт во время Золотой Лихорадки становится позолоченным (меняется его текстура). Денежная награда за червя увеличена в 2.5 раза, а также, после получения урона, из червя с 15% шансом может выпасть золотой слиток, я уже писал о нем выше. Червь во время этого ивента не регенерируется!

Все Шахтерские Руны становятся в 1.5 раза эффективнее во время Золотой Лихорадки! (руны легенда, крот не входят в этот список).
Это означает, что к примеру у руны Разрушитель III будет не 0.09% шанса на срабатывание, а 0.135%.


Поздравляю, вы дочитали идею до конца!
Многим понравилась предыдущая идея с обновлением Мифического Ивента, вот она: *тык*. Это приятно. Здесь не столь много предложений, в отличие от Мифического ивента, но на мой взгляд этого достаточно, ибо сейчас мы имеем лишь бустер, это еще хуже, чем с мифическим ивентом. К тому же я старался дорабатывать именно то, что связанно с копанием и шахтами, максимум мобами, которые могут появиться во время копания, так как ивент исключительно шахтерский. Я не стал заходить столь далеко и надеюсь, что это было правильное решение, просто доработать ивент.

Если вам понравится и эта идея, то, пожалуйста, не поленитесь проголосовать за нее, ну и за предыдущую, если хотите конечно. Это продвинет идею и немного повысит шанс ее реализации. Заранее спасибо.
Го пойдёшь на гейм дизайнера, тебя могут принять если шаришь про java(у) и т.д
 
Определëнно за!

и снова же прекрасная идея, но х2000 слишком много. Идея с бафом рун в момент лихорадки слишком дизбаланс, так как в идее есть сокровище золотой лихорадки. Так как из сокровища выпадают бустеры на шахтах спавнятся блоки, то ап рун будет слишком черезчур.
 
Определëнно за!

и снова же прекрасная идея, но х2000 слишком много. Идея с бафом рун в момент лихорадки слишком дизбаланс, так как в идее есть сокровище золотой лихорадки. Так как из сокровища выпадают бустеры на шахтах спавнятся блоки, то ап рун будет слишком черезчур.
Если будет меньше 2000, или хотя бы 1500, то тогда этот блок не выгодно будет искать и в нем не будет смысла. На счёт рун - возможно, надо продумать.
 
Ну идея очень даже интересная, но то что белки и летучие мыши не будут спавниться это плохо для людей, которые фармят dp. Вместо х2000 блока лучше сделать х500, чтобы он стал просто как приятный бонус, а не вещь, за которую все будут сражаться. А так идея мне понравилась
Удачи!
 
Ну идея очень даже интересная, но то что белки и летучие мыши не будут спавниться это плохо для людей, которые фармят dp. Вместо х2000 блока лучше сделать х500, чтобы он стал просто как приятный бонус, а не вещь, за которую все будут сражаться. А так идея мне понравилась
Удачи!
Кстати, я не учитывал DP, это минус, ибо я плохо знаю как он устроен. x500 через чур мало, при цене блока в 4m игрок получить всего лишь 2b, эта сумма не стоит поиска блока, слитки и то выгоднее будут. А если игроки еще и начнут бороться за эти блоки - это будет еще круче ибо конкуренция, все дела, это ведь подогревает интерес. Раньше люди за лаки блоки боролись, когда они не были защищены. Единственный дизбаланс с этим блоком - это разница шахт, ибо одни шахты очень маленькие, а другие большие, и выходит так, что в одной найти блок легче, чем в другой, вот это я бы как-то исправил еще.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу