Сделать что-то в виде витой безды (это из геншина, а там из-за неё донатят очень много) на эво.
Особенностью её будет то, что будет несколько этажей, которые состоят из 3 залов. Чем выше этаж, тем сильней мобы. Иногда может дойти до того, что мобы будут не убиваемы. Весь в хайп в том, что игроки будут стремиться пройти её, когда не получается будут донатить на РКР или КР, чтобы вибить лучше руны или РО, который даёт шарды и улучшить посохи. Посохи будут работать и на мобов в бездне. Нельзу будет использовать затратные ресурсы, по типу яблока, зелья исцеления (коллекционка с заклинателя) и других материалов, только посохи, меч, руны, броня. У игроков появится смысл апаться, а не копать без брони 10 млн блоков как Lawa5y или другие.
За прохождение каждого зала будут давать награду, а за более успешное, дополнительные награды! На этаж будет уделяться максимально время - 10 минут, но за более быстрое прохождение будут даваться звёзды, например, 3 звезды за 7 минут до конца, 2 за 5 минут до конца таймера, а 1 за 3 до конца. Может быть и другое расположение времени. Может быть и место, которое будет получать урон от врагов, а его надо защитить, чем меньше здоровья, тем меньше звёзд. За прохождение просто этажа в любом времени/здоровьи (не передоваемые, нельзя получить дважды на игрока)
1 этаж, залы: 1 - кр, 2 - кр, 3 кр с гарантированной лег. руной
2 этаж, залы: 1 - кр, 2 - кр, 3 - ркр и так далее, просто этажей может быть очень много. Суть в том, что за выбитые хорошие руны и посохи и их прокачку будет даваться поощрение. У игроков появится цель, стремление пройти полностью и получить призы. Будет как моб арена, но лучше!
Про саму бездну поговорили, но надо ещё про мобов, которых надо будет убивать. По этажам будет меняться начинка, сила, здоровье и защита мобов. Примером из особых (которых на дв не было) отряд фатуй, которые состоят из:
Водяной исцелитель, (Захар) имеет не мало здоровья, может исцелять себя и других мобов.
Ледяной бомбардир, может превратить игрока в лёд, тем самым не давая ему ничего сделать (ни ходить, ни прыгать, не перемещать предметы), пока не растает лёд [И никто нас не найдёт, мы промокнем под дождём, ...]
Пламенный мушкетёр, который стреляет не часто, но больно, может сломать лёд бомбардира, может отпрыгнуть, когда приблизился игрок.
Воздушный борец (Матосян), может притянуть к себе игрока и ударить. Может ставить щит, чтобы защитить себя и своюих мобов (союзников).
Электро молотобоец, способен притянуть врага к месту удара и ударить своим молотом, малая скорость, но много защиты.
Отряд роботов: ну роботы могут вообще быть разные, хоть маленькие, как курица, или большие, как дракон. Могу описать их способности (на каждого робота своё): ударяет в землю и пока игрок в месте действия находиться, то получает урон, бонус урона роботу, если бьёшь его в тело (выше головы игрока, примерно 3-4 блока в высоту, что надо подходить в упор), выстрелы в игрока (не уклонился от ракет - получил урон (для баланса рун с замедлением)), заряжает сильную атаку, если не сбить, то много урона получить игрок.
Про других мобов можно сказать, что легче перенести готовых боссов, например, убить босса за время (с урезанным здоровьем для баланса, можно выбирать таких как гигант, охотник, кузнец). Для дополнительной сложности будут появляться мини-босс лучник, который будет мешать убивать основного босса. Если игрок умер, то пройденные залы в этом этаже дают свою награду, но звёзды не засчитываются. Всего 3 попытки на выполнение этажа.
Достижения за витую бездну:
Пройти любой зал с защитой алтаря не потеряв ему здоровье. Пройти любой зал без смертей. Получить треть всех звёзд. Получить половину звёзд. Получить все звёзды.
Органичения: только 1 игрок, перки не работают, питомцы тоже. Использовать можно только меч, посохи, руны (но их нельзя переставлять во время боя, только до или после завершения зала).
Особенностью её будет то, что будет несколько этажей, которые состоят из 3 залов. Чем выше этаж, тем сильней мобы. Иногда может дойти до того, что мобы будут не убиваемы. Весь в хайп в том, что игроки будут стремиться пройти её, когда не получается будут донатить на РКР или КР, чтобы вибить лучше руны или РО, который даёт шарды и улучшить посохи. Посохи будут работать и на мобов в бездне. Нельзу будет использовать затратные ресурсы, по типу яблока, зелья исцеления (коллекционка с заклинателя) и других материалов, только посохи, меч, руны, броня. У игроков появится смысл апаться, а не копать без брони 10 млн блоков как Lawa5y или другие.
За прохождение каждого зала будут давать награду, а за более успешное, дополнительные награды! На этаж будет уделяться максимально время - 10 минут, но за более быстрое прохождение будут даваться звёзды, например, 3 звезды за 7 минут до конца, 2 за 5 минут до конца таймера, а 1 за 3 до конца. Может быть и другое расположение времени. Может быть и место, которое будет получать урон от врагов, а его надо защитить, чем меньше здоровья, тем меньше звёзд. За прохождение просто этажа в любом времени/здоровьи (не передоваемые, нельзя получить дважды на игрока)
1 этаж, залы: 1 - кр, 2 - кр, 3 кр с гарантированной лег. руной
2 этаж, залы: 1 - кр, 2 - кр, 3 - ркр и так далее, просто этажей может быть очень много. Суть в том, что за выбитые хорошие руны и посохи и их прокачку будет даваться поощрение. У игроков появится цель, стремление пройти полностью и получить призы. Будет как моб арена, но лучше!
Про саму бездну поговорили, но надо ещё про мобов, которых надо будет убивать. По этажам будет меняться начинка, сила, здоровье и защита мобов. Примером из особых (которых на дв не было) отряд фатуй, которые состоят из:
Водяной исцелитель, (Захар) имеет не мало здоровья, может исцелять себя и других мобов.
Ледяной бомбардир, может превратить игрока в лёд, тем самым не давая ему ничего сделать (ни ходить, ни прыгать, не перемещать предметы), пока не растает лёд [И никто нас не найдёт, мы промокнем под дождём, ...]
Пламенный мушкетёр, который стреляет не часто, но больно, может сломать лёд бомбардира, может отпрыгнуть, когда приблизился игрок.
Воздушный борец (Матосян), может притянуть к себе игрока и ударить. Может ставить щит, чтобы защитить себя и своюих мобов (союзников).
Электро молотобоец, способен притянуть врага к месту удара и ударить своим молотом, малая скорость, но много защиты.
Отряд роботов: ну роботы могут вообще быть разные, хоть маленькие, как курица, или большие, как дракон. Могу описать их способности (на каждого робота своё): ударяет в землю и пока игрок в месте действия находиться, то получает урон, бонус урона роботу, если бьёшь его в тело (выше головы игрока, примерно 3-4 блока в высоту, что надо подходить в упор), выстрелы в игрока (не уклонился от ракет - получил урон (для баланса рун с замедлением)), заряжает сильную атаку, если не сбить, то много урона получить игрок.
Про других мобов можно сказать, что легче перенести готовых боссов, например, убить босса за время (с урезанным здоровьем для баланса, можно выбирать таких как гигант, охотник, кузнец). Для дополнительной сложности будут появляться мини-босс лучник, который будет мешать убивать основного босса. Если игрок умер, то пройденные залы в этом этаже дают свою награду, но звёзды не засчитываются. Всего 3 попытки на выполнение этажа.
Достижения за витую бездну:
Пройти любой зал с защитой алтаря не потеряв ему здоровье. Пройти любой зал без смертей. Получить треть всех звёзд. Получить половину звёзд. Получить все звёзды.
Органичения: только 1 игрок, перки не работают, питомцы тоже. Использовать можно только меч, посохи, руны (но их нельзя переставлять во время боя, только до или после завершения зала).