1. Предлагаю добавить подготовку на захват босса для того, чтобы боссов маленького лвла, которых можно убить за 30-90 секунд большим кланом, не захватывали раньше, чем клан-защитник успеет найти зеркало, на котором происходит захват их босса. Подготовка поможет найти зеркало и подготовиться клану-защитнику к защите и клану-захватчику к захвату.Альтернативой может стать указывание зеркала в уведомление о захвате другим кланом боссов, захваченных вами.
2.Добавить лимитное HP(жизни) участникам клана-захватчика так как на высоких уровнях посохов и рун длительная битва практически всегда будет на стороне у игроков, которые начали захват. Из-за безлимитных жизней игроки клана-захватчика на равных условиях в любом случае, скорее всего, победят клан-защитника что практически убирает смысл захвата боссов, потому что в большинстве случаев босс не задерживается во владениях даже сильного клана до следующего респавна. Так как не лимитированные жизни в основном дают преимущество только на боссах низкого-среднего уровня босса, можно предложить альтернативу в различии HP(жизней) у клана-захватчика в зависимости от уровня босса. Например, при захвате босса "Разбойник" клан-захватчик получает 3 жизни (на каждого участника ), а при захвате босса "Тень" 5 жизней. Ещё одним решением может стать битва на смерти, то есть оба клана получают безлимитные жизни, но при это захват прекратиться после того, как, например, клан-захватчик убьёт суммарно 20 человек(только пример для каждого босса можно сделать разное коло-во) тем самым они победят клан-защитника и захватят босса. А для того чтобы клану-защитнику, предотвратить попытку захвата босса(отбить атаку) нужно сделать 30 убийств (только пример для каждого босса так же можно сделать разное коло-во) суммарно на весь клан.
3. Добавить защиту от нападения на боссов, захваченных вашим кланом во время нападения-захвата другого босса вашим кланом. То есть если ваш клан держит захваченного босса, например (Чёрный Дракон) то при захвате другого босса, например: Древний Лучник. На этого босса(Чёрный Дракон) могут напасть-захватить, а в это время вы будете захватывать Древнего лучника. По этому вы не сможете отвлечься и на защиту и нападение одновременно, ведь при захвате босса Древнего Лучника тоже приходится драться за захват. Таким образом, добавив защиту от нападения, кланы не будут терять точки только из-за того, что они захватывают другого босса.
2.Добавить лимитное HP(жизни) участникам клана-захватчика так как на высоких уровнях посохов и рун длительная битва практически всегда будет на стороне у игроков, которые начали захват. Из-за безлимитных жизней игроки клана-захватчика на равных условиях в любом случае, скорее всего, победят клан-защитника что практически убирает смысл захвата боссов, потому что в большинстве случаев босс не задерживается во владениях даже сильного клана до следующего респавна. Так как не лимитированные жизни в основном дают преимущество только на боссах низкого-среднего уровня босса, можно предложить альтернативу в различии HP(жизней) у клана-захватчика в зависимости от уровня босса. Например, при захвате босса "Разбойник" клан-захватчик получает 3 жизни (на каждого участника ), а при захвате босса "Тень" 5 жизней. Ещё одним решением может стать битва на смерти, то есть оба клана получают безлимитные жизни, но при это захват прекратиться после того, как, например, клан-захватчик убьёт суммарно 20 человек(только пример для каждого босса можно сделать разное коло-во) тем самым они победят клан-защитника и захватят босса. А для того чтобы клану-защитнику, предотвратить попытку захвата босса(отбить атаку) нужно сделать 30 убийств (только пример для каждого босса так же можно сделать разное коло-во) суммарно на весь клан.
3. Добавить защиту от нападения на боссов, захваченных вашим кланом во время нападения-захвата другого босса вашим кланом. То есть если ваш клан держит захваченного босса, например (Чёрный Дракон) то при захвате другого босса, например: Древний Лучник. На этого босса(Чёрный Дракон) могут напасть-захватить, а в это время вы будете захватывать Древнего лучника. По этому вы не сможете отвлечься и на защиту и нападение одновременно, ведь при захвате босса Древнего Лучника тоже приходится драться за захват. Таким образом, добавив защиту от нападения, кланы не будут терять точки только из-за того, что они захватывают другого босса.
Последнее редактирование: