• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Одобрено Заявление на должность "Хелпер".

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

kitykate

Новичок
Mafia
Как вас зовут, сколько вам лет? Меня Зовут Катя, мне 16 лет.

Ваш ник, привилегия? Ник - kitykate, Привилегия - [ Mafia ].

Ваши контактные данные для связи? Vk - https://vk.com/qumamazusahi, Ds - M1netka#6969. (телеграмм имеется).

Расскажите нам, как долго вы играете на нашем проекте? Играю я на проекте около 6 месяцев.

Расскажите нам, на каких ранее проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта? Я принимала участие в роли сотрудника, на таком проекте как - Mcnova. Активно работая, но пришлось покинуть пост сотрудника из-за закрытия проекта.

Расскажите нам, почему именно вы должны стать членом команды проекта? Я считаю, что именно я должна стать сотрудником проекта потому как, я адекватная, умею воспринимать критику от других людей. Я активный игрок, часто подавала жалобы на игроков которые нарушают правила чата и просто достаточно времени проводила на проекте.

Расскажите нам, что нового вы можете принести в команду проекта? Могу принести в команду нового сотрудника, который будет внимательно следить за чатом, а также помогать игрокам, отвечая на их вопросы. И также могу принести в коллектив немного добра и позитива).

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на проекте или на форуме? На сервере имеется 2 мута, на форуме - 0.
 
Привет!
1)Неплохая заявка, все достаточно четко расписано.
2)Имеется опыт в работе "Хелпера"
3)В предпоследнем абзаце прослеживается небольшая тавтология.
Желаю вам удачи!

С уважением, Модератор проекта DeS1deXD.
 
Нейтрален, ближе к за.
+ Есть опыт.
+ Хороший и позитивный человек.
- Запятые покинули чат, небольшая тавтология.
 
Заявление на рассмотрении
Вам отправлено приглашение на прохождение устного собеседования.​