Ну чет способок для боссов мало чет, или спавнит или хилица мб какие-то другие добавить? Например (подходят так и для новых, так и для проклятых):
1) По наличию здоровья будет сужаться зона убийства босса, когда игроки в ней находяца получают урон.
2) Босс имеет стражей, которые дают боссу доп. защиту, доп. урон и восстанавливают здоровье, при этом босса можно бить всё время
3) Увеличена сила атаки, но и слишком завышена защита босса
4) Чем быстрее убили босса, тем лучше лут или наоборот
5) Будет 2 босса, он разделит игроков, которые пришли на него 50/50 (или близко) и заставит драться друг с другом, при этом боссы тоже будут сражаться и получит награду тот, кто убил вражеского босса быстрей (идея для кв мб лучше)
1) По наличию здоровья будет сужаться зона убийства босса, когда игроки в ней находяца получают урон.
2) Босс имеет стражей, которые дают боссу доп. защиту, доп. урон и восстанавливают здоровье, при этом босса можно бить всё время
3) Увеличена сила атаки, но и слишком завышена защита босса
4) Чем быстрее убили босса, тем лучше лут или наоборот
5) Будет 2 босса, он разделит игроков, которые пришли на него 50/50 (или близко) и заставит драться друг с другом, при этом боссы тоже будут сражаться и получит награду тот, кто убил вражеского босса быстрей (идея для кв мб лучше)