Предлагаю добавить прокачку игрока, но не за монеты/шарды/донат, а за действия совершенные игроком. Допустим, если ты много копаешь, то получаешь какие-либо бонусы. С убийством игроков/боссов/мобов можно также.
Игроки смогут делать и так привычные действия на эво, но теперь будут получать за это всякие бонусы.
Мои идеи:
Быстрая рука - прокачка, при которой игроку выдаётся спешка на 1-5 лвл с определенным шансом после вскопки блока.
Шансы (1-5 лвл) - 2%,5%,7%,10%,15% (Также можно добавить, что процент прокачивается за сломанные блоки под спешкой)
Критерии для прокачки - (10к,50к,100к,500к,1м блоков для каждого нового лвла прокачки
Кровавый клинок - дает дополнительный урон по мобам
Дополнительный урон (1-5 лвл) - 3%,5%,10%,15%,20%
Критерии для прокачки - 50,100,300,500,1000 убитых мобов
Рейдовая удача - Дает бонус к награде (монеты/шарды), а также увеличивает шанс получить кр/ркр/бомбочки с рейдовых боссов.
Процент бонуса (1-5 лвл) - 2%,5%,10%,15%,17% (На бонус к награде) и 0.5%,1%,2%,2.5%,3.5% (На шанс получить кр/ркр и прочие прикалюхи)
Критерии для прокачки - 25,50,100,250,500 убитых рейдовых боссов)
Также можно сделать меню, в котором будут написаны критерии и текущая прокачка игрока.
UPD: Понятное дело, что можно сделать любое кол-во прокачек, шансов и критерии, я просто привел пару примеров
Игроки смогут делать и так привычные действия на эво, но теперь будут получать за это всякие бонусы.
Мои идеи:
Быстрая рука - прокачка, при которой игроку выдаётся спешка на 1-5 лвл с определенным шансом после вскопки блока.
Шансы (1-5 лвл) - 2%,5%,7%,10%,15% (Также можно добавить, что процент прокачивается за сломанные блоки под спешкой)
Критерии для прокачки - (10к,50к,100к,500к,1м блоков для каждого нового лвла прокачки
Кровавый клинок - дает дополнительный урон по мобам
Дополнительный урон (1-5 лвл) - 3%,5%,10%,15%,20%
Критерии для прокачки - 50,100,300,500,1000 убитых мобов
Рейдовая удача - Дает бонус к награде (монеты/шарды), а также увеличивает шанс получить кр/ркр/бомбочки с рейдовых боссов.
Процент бонуса (1-5 лвл) - 2%,5%,10%,15%,17% (На бонус к награде) и 0.5%,1%,2%,2.5%,3.5% (На шанс получить кр/ркр и прочие прикалюхи)
Критерии для прокачки - 25,50,100,250,500 убитых рейдовых боссов)
Также можно сделать меню, в котором будут написаны критерии и текущая прокачка игрока.
UPD: Понятное дело, что можно сделать любое кол-во прокачек, шансов и критерии, я просто привел пару примеров