• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от Love_BTS

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Love_BTS

Новичок
Заблокирован
Как вас зовут и сколько вам лет?
Руслан,16 лет

Ник на проекте
Love_BTS

Привилегия
Игрок

Discord и VK
Discord: шоколадка#9721
VK: https://vk.com/ruslansibag

Ваш часовой пояс
мск

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
От 3 до 7 часов в день

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера заключается в том,что он должен следить за порядком игрового чата,устранять нарушителей.
Хелпер должен помогать игрокам сервера.

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
На этом проекте я играю больше 1 года.Играю в режим "PrisonEvo"

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Можно сказать недавно,я принимал участие на посту модератора на проекте "VimeWorld"

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я адекватный и стресоусстойчевый человек.Хочу попробывать себя на роли хелпера на этом проекте который очень мне нравиться.
Хочу наводить порядок в чате и устранять нарушителей.
Люблю помогать людям.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Мне давали только муты.

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Хочу вложить свой вклад в данный проект,общаться и помогать другим игрокам,устранять нарушителей.
Влиться в новый коллектив и открыть для себя что то новое.
 
Неплохая содержательная заявка, имели опыт в модерирование на большом проекте, не имели серьезных нарушений. Думаю что вы справитесь с должностью
ЗА
 
Есть ошибки, плохо составлены предложения. Из плюсов могу выделить опыт в модерации серверов, малое количество нарушений. Нейтрален, удачи.
 
Заявка достаточно сухая, из плюсов могу выделить хорошую активность в игре. За, удачи.