Это уже третий раз когда я предлагаю данную идею
но почему бы и нет?
В этот раз я немного изменю особые эффекты.
Магические камни.
Выпадают с захваченных боссов
с маленьким шансом.
Камень можно наложить в библиотеке на любой посох и он
даст рандомный дополнительный эффект(обычный, редкий, легендарный).
Его можно снять с посоха за шарды(800) в библиотеке и наложить новый.
Так же с шансом 5% камень не расколиться и будет пригоден для повторного применения.
Насчёт шанса, для него будет новое достижение и пару колл. сетов на его повышение.
И так теперь об эффектах на разные посохи.
Посох молнии.
(Обычный эфф. 65% шанс) Перезарядка.
Перезарядка посоха
быстрее на 5 сек.
(Редкий эфф. 25% шанс) Урон.
Урон повышен на 10 ед.
(Легендарный эфф. 10% шанс) Грозовое облако.
Теперь после использования
посоха, молния ударит ещё 2 раза
в то же место с интервалом
в 1.5 сек. и с пониженным
на 25%/50% уроном.
Посох земли.
(Обычный эфф. 65% шанс) Перезарядка.
Перезарядка посоха
быстрее на 20 сек.
(Редкий эфф. 25% шанс) Урон и радиус.
Урон повышен на 5 ед.
Радиус увеличивается на 2 блока.
(Легендарный эфф. 10% шанс) Землетрясение.
Вместо моментального урона,
от посоха идёт круговая волна
из земли и камней, которая
наносит в 1.5 раза больше урона
и ослепляет на 3 сек дольше.
Посох силы.
(Обычный эфф. 65% шанс) Перезарядка.
Перезарядка посоха
быстрее на 12 сек.
(Редкий эфф. 25% шанс) Усиление эффекта.
Повышает уровень выдаваемого
посохом эффекта на 1 уровень,
но сокращает его длительность
в 1.3 раза.
(Легендарный эфф. 10% шанс) Ярость берсерка.
Вместе с силой, так же поднимает процент
вампиризма на 3 и дополнительно
дарует 5 сердец. (всё на время эффекта от посоха).
Посох регенерации.
(Обычный эфф. 70% шанс) Перезарядка.
Перезарядка посоха
быстрее на 16 сек.
(Редкий эфф. 25% шанс) Дополнительный эффект.
Вместе с регенерацией, дарует сопротивление
первого уровня но только на половину времени
от длительности эффекта.
(Легендарный эфф. 5% шанс) Провидение бога.
После окончание эффекта регенерации,
дарует 5-ти секундное бессмертие.
Посох ветра.
(только 1 эффект).
Увеличивает дальность рывка
на 15%.
Посох шахтёра.
(Обычный эфф. 80% шанс) Перезарядка.
Перезарядка посоха
быстрее на 45 сек.
(Редкий эфф. 15% шанс) Удача.
После активации посоха, дарует
владельцу повышенный в 1.2 шанс найти кейс
из блока на 1 минуту.
(Легендарный эфф. 5% шанс) Технологии будущего.
После активации дарует бустер денег, шардов, кейсов 1.1
на 5 минут.
Посох огня.
(Обычный эфф. 60% шанс) Радиус.
Увеличивает радиус распространение
огненного кольца на 5 блоков.
(Редкий эфф. 37% шанс) Адская боль.
После активации, владелец проливает
свою кровь(теряет 5 сердец) что бы
превратить пламя в синий огонь.
Синий огонь наносит на 5% больше урона
и поджигает на 3 сек дольше.
(Легендарный эфф. 3% шанс) Благословление феникса.
Мгновенно исцеляет владельцу 10 сердец
а так же даёт регенерацию первого уровня на 5 сек
всем союзникам если их заденет пламя.
Теперь достижения и коллекционные сеты.
(Достижение) Истинный волшебник.
Наложить свой первый камень.
Награда: Шанс возвращения камня
после его снятия +3%.
(Коллекционный сет) Сет боссы VIII
+7% к шансу возвращение камня.
но почему бы и нет?
В этот раз я немного изменю особые эффекты.
Магические камни.
Выпадают с захваченных боссов
с маленьким шансом.
Камень можно наложить в библиотеке на любой посох и он
даст рандомный дополнительный эффект(обычный, редкий, легендарный).
Его можно снять с посоха за шарды(800) в библиотеке и наложить новый.
Так же с шансом 5% камень не расколиться и будет пригоден для повторного применения.
Насчёт шанса, для него будет новое достижение и пару колл. сетов на его повышение.
И так теперь об эффектах на разные посохи.
Посох молнии.
(Обычный эфф. 65% шанс) Перезарядка.
Перезарядка посоха
быстрее на 5 сек.
(Редкий эфф. 25% шанс) Урон.
Урон повышен на 10 ед.
(Легендарный эфф. 10% шанс) Грозовое облако.
Теперь после использования
посоха, молния ударит ещё 2 раза
в то же место с интервалом
в 1.5 сек. и с пониженным
на 25%/50% уроном.
Посох земли.
(Обычный эфф. 65% шанс) Перезарядка.
Перезарядка посоха
быстрее на 20 сек.
(Редкий эфф. 25% шанс) Урон и радиус.
Урон повышен на 5 ед.
Радиус увеличивается на 2 блока.
(Легендарный эфф. 10% шанс) Землетрясение.
Вместо моментального урона,
от посоха идёт круговая волна
из земли и камней, которая
наносит в 1.5 раза больше урона
и ослепляет на 3 сек дольше.
Посох силы.
(Обычный эфф. 65% шанс) Перезарядка.
Перезарядка посоха
быстрее на 12 сек.
(Редкий эфф. 25% шанс) Усиление эффекта.
Повышает уровень выдаваемого
посохом эффекта на 1 уровень,
но сокращает его длительность
в 1.3 раза.
(Легендарный эфф. 10% шанс) Ярость берсерка.
Вместе с силой, так же поднимает процент
вампиризма на 3 и дополнительно
дарует 5 сердец. (всё на время эффекта от посоха).
Посох регенерации.
(Обычный эфф. 70% шанс) Перезарядка.
Перезарядка посоха
быстрее на 16 сек.
(Редкий эфф. 25% шанс) Дополнительный эффект.
Вместе с регенерацией, дарует сопротивление
первого уровня но только на половину времени
от длительности эффекта.
(Легендарный эфф. 5% шанс) Провидение бога.
После окончание эффекта регенерации,
дарует 5-ти секундное бессмертие.
Посох ветра.
(только 1 эффект).
Увеличивает дальность рывка
на 15%.
Посох шахтёра.
(Обычный эфф. 80% шанс) Перезарядка.
Перезарядка посоха
быстрее на 45 сек.
(Редкий эфф. 15% шанс) Удача.
После активации посоха, дарует
владельцу повышенный в 1.2 шанс найти кейс
из блока на 1 минуту.
(Легендарный эфф. 5% шанс) Технологии будущего.
После активации дарует бустер денег, шардов, кейсов 1.1
на 5 минут.
Посох огня.
(Обычный эфф. 60% шанс) Радиус.
Увеличивает радиус распространение
огненного кольца на 5 блоков.
(Редкий эфф. 37% шанс) Адская боль.
После активации, владелец проливает
свою кровь(теряет 5 сердец) что бы
превратить пламя в синий огонь.
Синий огонь наносит на 5% больше урона
и поджигает на 3 сек дольше.
(Легендарный эфф. 3% шанс) Благословление феникса.
Мгновенно исцеляет владельцу 10 сердец
а так же даёт регенерацию первого уровня на 5 сек
всем союзникам если их заденет пламя.
Теперь достижения и коллекционные сеты.
(Достижение) Истинный волшебник.
Наложить свой первый камень.
Награда: Шанс возвращения камня
после его снятия +3%.
(Коллекционный сет) Сет боссы VIII
+7% к шансу возвращение камня.