• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Идеи для новых локаций

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

djamir242

Новичок
1. Было бы неплохо сделать босса для последний уровней (ну или 410, когда макс 413), такого, которого в одиночку убить почти невозможно, что-бы у игроков была мотивация тимиться и апать последний уровень вместе, ну и награду нужно соответствующую с него. Как вариант Гидра с очень быстрым регеном хп.

2. Клановые пвп-битвы, скажем каждый вечер кланы могут договорится и провести битву на арене (возможно с какими-то мобами на ней) за награду для клана как с босса, ну или что-бы исключить абуз можно сделать ставку от каждого клана, скажем каждый клан ставит по 5Т и победитель получает 10Т на клан или лидеру.

3. Чтобы разнообразить данжи можно сделать не слишком сложный данж, но с пвп, чтобы при прохождении мог зайти другой клан и помешать его прохождению, с какой-нибуть наградой для них (возможно отобрать награду первого клана, или с повышеной наградой за убийства).

4. Захват точек. Каждый день или раз в пару дней начинается клановый ивент со скажем 4 точками, которые можно захватить и перехватить (максимум 2 для клана или тип того), ивент длится час-два и каждую минуту всем участникам клана в зависимости от уровня падает денюжка, скажем по 3б (за час - 180б, это уровню 270-300 будет нормально) и в конце за точку участникам клана будет награда как за босса с шансами на кейсы всякие, деньгами и золотом.

Данные идеи направлены на разнообразие клановых активностей и повышения смысла в пвп, как в рунах так и в навыках.
 
1. А как в конце вайпа убивать этого босса?
2. Такие пвп-битвы будут длиться часа по два, ибо у многих уже куча деревьев, даже сейчас.
3. Бесполезно, данжи и так слишком лёгкие
4. Действительно, 180б за час нормально, только вот на этих уровнях можно получать гораздо больше с шахты за это же время.
 
1. А как в конце вайпа убивать этого босса?
2. Такие пвп-битвы будут длиться часа по два, ибо у многих уже куча деревьев, даже сейчас.
3. Бесполезно, данжи и так слишком лёгкие
4. Действительно, 180б за час нормально, только вот на этих уровнях можно получать гораздо больше с шахты за это же время.
1.Согласен.
2.Такие пвп-битвы будут длиться максимум минут 20-25, даже если у обоих кланов топ руны, ведь это массовое пвп. Сравни это с захватом, когда защитников убивают за первые 10 минут, а дальше спокойно захватывают босса себе. Вообще я За.
3.Так то идея звучит интересно с перехватом данжа, но учитывая кланы, которые быстро развиваются (Топки), то для них это будет дисбаланс, отбирая у всех остальных кланов данж.
4.Ивенты, как по мне, созданы чтобы разбавить рутину копки и битья боссов, так что это не будет заработком, а скорее отвлечься, отдохнуть и хорошо провести время.
 
Идеи интересные, но лишь по тексту, а на самом деле выйдет так что их добавят и все на них забьют. Чтобы всё это использовалось необходимо что-то менять уже имеющееся
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу