Как вас зовут и сколько вам лет?
Меня зовут Самвел, мне на данный момент почти 14 лет
Ник на проекте
sembo
Привилегия
Mafia
Discord и VK
Discord: xx_xx#7291
VK: https://vk.com/sembro
Ваш часовой пояс
UTC+3
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Я готов уделять данному проекту от 3 часов в день, связи со школой и моими дополнительными занятиями.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера заключается в:
1. Помощь новичкам, а так же игрокам, возможно Staff`y
2. Слежка за чатом.
3. Выдача наказаний(Важно выдавать наказания верно!)
4. Не стоять афк на режимах.
5. Не сливать конф. инфу.
6. Отвечать всем грамотно и адекватно.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
На данном проекте я играю примерно 3 года. Активно и чаще всего я играю на Prison evo, если быть точнее, то на 2 сервере. Реже: Prison Normal, Bed Wars, Block Masters, Boss Fight.
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
К сожалению я не принимал участия на проектах, в роли сотрудника, только если на каких-либо дискорд серверах(маленьких), я очень сильно хочу попробовать себя именно на этом проекте в роли хелпера.
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Не смотря на столь юный возраст, я хочу перечислить причины, из-за которых меня стоит принять на данную роль:
1. Я знаю правила проекта.
2. Я быстро пишу, с связи с чем, я могу выдавать быстро и верно выдавать наказния.
3. Я люблю помогать участникам проекта.
4. Я пишу быстро(как я уже и сказал) и довольно грамотно.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
К сожалению у меня имеются наказания, многие из них были мне выданы случайно, по моей ошибки.
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Мои цели вступления в команду проекта:
1. Выдавать наказания игрокам максимально быстро(на Prison Evo 2 мутят очень долго, иногда не помогает даже /chatreport).
2. Помочь развиваться дальше столь перспективному проекту.