Как вас зовут и сколько вам лет?
Меня зовут Арсений, мне 15 лет
Ник на проекте
_WitheNack_
Привилегия
Mafia
Discord и VK
Discord: WitheNack#0704
VK: https://vk.com/id465265181
Ваш часовой пояс
UTC: UTC+3
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
4-6 часов
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Основная задача хелпера заключается в устранении проблем игроков, помощи новичкам в освоении режима-сервера.
В поиске и наказании нарушителей правил проекта, слежкой за чатом и в безотказной помощи серверу.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю я на проекте 2 года, когда-то играл на режиме SkyBlock, но сейчас в основном играю на PrisonEvo.
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Я не принимал участие в роли сотрудника проекта. Это будет мой первый опыт.
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я должен стать членом команды проекта, потому-что я очень активный и часто переписываюсь и помогаю людям в чате и не только.
Если у меня спросят о какой-то проблеме/решении вопроса, я максимально быстро и максимально корректно попытаюсь найти это решение и решить этот вопрос.
Не люблю неадекватных людей и людей с читами, они мешают играть и наслаждаться игрой, а так-же у них больше преимуществ над обычными игроками.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
За последние 30 дней не было нарушений, но 21 августа был бан за Xray, за который мне очень стыдно.
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Моя цель вступления в команду проекта - это пополнение персонала и попытка набрать больше опыта в сфере модерирования.
Я очень активный игрок и я буду помогать каждому игроку, который будет нуждаться в помощи.
А ещё найти больше интересных людей и друзей, так как в данный момент таких очень мало.
Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
Я очень грамотный, эрудированный и вполне быстро пишу, а ещё очень быстро обучаюсь.