PoopsIK_
Новичок
Как вас зовут и сколько вам лет?
Александр, 15 лет.
Ник на проекте
PoopsIK_
Привилегия
Mafia
Discord и VK
JokerPoLy#0867
@kafo2000
Ваш часовой пояс
UTC +0 (МСК).
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
6-12 часов активной игры в день.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Главная задача это держать порядок в чате, облегчать игрокам игру отвечая на вопросы, а так-же не нарушать самому и удерживать конфиденциальную информацию в рамках персонала.
Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
На самом проекте играю более 2 лет, чаще всего на режиме "Prison Evo".
Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Занимал должности персонала на других мало известных серверах, на которых онлайн больше 100 игроков не поднимался. Так-же занимал должность Helper на модовых серверах проекта VimeWorld.
Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Я : активный, адекватный, внимательный игрок проекта, который всегда готов ответить на вопросы других игроков. Никогда не был обманщиком, никогда не солью переписку с Куратором и другим персоналом проекта.
Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
За 2 года активной игры на проекте : 0 банов, 1 проверка в Сентябре этого года, и огромное кол-во мутов, по частой причине "флуд".
Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Развить сервер, до наилучших его высот, поднять репутацию среди игроков к персоналу проекта, и набраться еще большего опыта в Модерации.
Укажите дополнительную информацию, которую вы считаете нужной.
никакой доп. информации я не могу вас рассказать.
Александр, 15 лет.
Ник на проекте
PoopsIK_
Привилегия
Mafia
Discord и VK
JokerPoLy#0867
@kafo2000
Ваш часовой пояс
UTC +0 (МСК).
Сколько времени вы готовы уделять проекту?
6-12 часов активной игры в день.
Расскажите, в чём заключается задача хелпера?