Кто отклонит - потеряет статус Lава5у с широким монитором 21x9.
Добавить систему персонажей. Максимум можно использовать одного персонажа. КД смены персонажей 30 минут. Персонажи будут иметь свои скины, например, огненный персонаж - что-то по типу скину феникса.
Сами персонажи (лишь пример и информация не точна, и НЕ скопирована с геншина):
1) Огненный Лава5у – 15% защиты от огня, 40% бонус урона от огня
2) Водяной Верталалёт – 40% защиты от огня, +15% бонуса к регенерации. Нельзя надеть более 2 рун дерево любого тира.
3) Каменный гейм-дизайнер – защита 10% от любого урона (защита 10% + защита от огня 10%) и -40% регенерации (включая посох регенерации).
4) Воздушный автобус – за каждый дополнительные 4% скорости увеличивает хп на 2 сердца, бонус к скорости 8%.
5) Замороженный монитор – доп. урон 11%, замедляет игроков ударом на 5% (именно ударом, не посохом).
6) Кривозавр – шанс 9%, что изменит направление игрока (случайные по X, Y, Z).
Варианты получения: DP, достижения (например, комбо 1.2), события, 2 неделя ежедневки, шанс с заданий DP, награда за конкурс, активность на площадках проекта и т.д.
Можно добавить систему прокачки, чтобы были в начале слабые дохляки и сделали в конче таких вот да. Можно в начале сделать персов ультраслабыми, а во время прокачки могут быть сильные разрывы и всё в общем да. Опыт можно будет получать с копания, а когда новый уровень с боссов надо обменять колелкционку (чтобы не было 999 коллекционок неиспользуемых).
Добавить систему персонажей. Максимум можно использовать одного персонажа. КД смены персонажей 30 минут. Персонажи будут иметь свои скины, например, огненный персонаж - что-то по типу скину феникса.
Сами персонажи (лишь пример и информация не точна, и НЕ скопирована с геншина):
1) Огненный Лава5у – 15% защиты от огня, 40% бонус урона от огня
2) Водяной Верталалёт – 40% защиты от огня, +15% бонуса к регенерации. Нельзя надеть более 2 рун дерево любого тира.
3) Каменный гейм-дизайнер – защита 10% от любого урона (защита 10% + защита от огня 10%) и -40% регенерации (включая посох регенерации).
4) Воздушный автобус – за каждый дополнительные 4% скорости увеличивает хп на 2 сердца, бонус к скорости 8%.
5) Замороженный монитор – доп. урон 11%, замедляет игроков ударом на 5% (именно ударом, не посохом).
6) Кривозавр – шанс 9%, что изменит направление игрока (случайные по X, Y, Z).
Варианты получения: DP, достижения (например, комбо 1.2), события, 2 неделя ежедневки, шанс с заданий DP, награда за конкурс, активность на площадках проекта и т.д.
Можно добавить систему прокачки, чтобы были в начале слабые дохляки и сделали в конче таких вот да. Можно в начале сделать персов ультраслабыми, а во время прокачки могут быть сильные разрывы и всё в общем да. Опыт можно будет получать с копания, а когда новый уровень с боссов надо обменять колелкционку (чтобы не было 999 коллекционок неиспользуемых).