Pro100TToRussa
Постоялец
На проекте под вайп эво было более тысячи онлайне, что не может не радовать, у нас множество режимов, а если точнее 5 по призону, креатив, скайблок, тайкон и миниигра бедварс. Почему же так мало минимигр? Многие сервера уделяют намного больше внимания мини играм, хоть они в большинстве своем скопированы с других. Чем Даймонд Ворлд, сервер с большой буквы, хуже, чем другие сервера? Многие просили добавить скайварс, мардермистери, хангергеймс и другие мини игры, но я предложу совершенно новую мини игру, которой позавидует даже хайпиксель!
Название игры: Castle Wars.
Цель игры: Защитить сердце базы.
Начальные моменты:
Всего команд от 2 до 8 (на ваше усмотрение).
Все острова имеют путь к центру, из чего следует вывод, что они соединены.
На центре имеется 1 общая шахта, которая раз в 5 минут регенерирует свое содержимое.
На центре находится 4 спавнера изумрудов.
Сердце - моб (сами выберите какой, но я бы хотел видеть тут моба на подобие червя(состоящего из голов)), который обладает 100хп, имеет защиту алмазной брони с зачарованием защита 4
Если сердце кто-то бьет, то у вас на экране появляется надпись "Ваше сердце атакуют"
Валюта:
Монеты: за них в магазине можно купить меч (от деревянного до алмазного острота 4),
Броня (от кожанной до алмазной защита 3),
Блоки (тут вы сами определитесь), Эндер-жемчуг, паутинка, лук (сила 0-4), стрелы, кирка (от деревянной до алмазной эффективность 5), топор (от деревянного до алмазного эфф5), зелья исцеления, силы, невидимости, скорости, прыгучести, левитации, элитры, фейерверки.
Сами же монеты падают с руд (алмаз-50 золото-25 уголь-5 железо-5), продажи различных вещей.
Изумруды: за них можно купить баффы для команды, сердца замка. Баффы для команды: вечная скорость 1-3, регенерация 1-3, вампиризм 15-45%, спешка 1-2, сопротивление 1, автоматическая шахта ресурсов на базе (в сундуке сами по себе появляются руды). Баффы для сердца: +10;25;50;100хп, отрегенить 10% его общего хп, ослабление бьющих его игроков.
Этапы игры:
Первый этап является самым миролюбивым, длиться 5 минут, за эти 5 минут вам необходимо собрать урожай с грядок и обеспечить провиантом всю команду, накопать в общей шахте n-ное количество ресурсов. В шахте может быть: Алмаз, золото, уголь, железо, камень (расположено по редкости появления от редкого к обыденному). Из всего этого можно сделать броню, оружие или продать в магазине на базе.
Второй этап становиться в разы опаснее предыдущего. Начиная с этого момента доступно пвп на всех локациях, кроме баз, разрушение сердца базы невозможно, на центре начинают спавниться изумруды. Этап длиться 10м
Третий этап является этапом сражений и месива, включается пвп везде, есть возможность ломать сердце замка, изумруды появляются на 50% чаще. Этап длиться 15м.
Четвертый этап считается переходом на тот свет, так как сердце базы теряет по 20хп в минуту, игроки подсвечиваются, изумруды не появляются, чинить сердце нельзя, все баффы сердца спадывают. Этап длиться 5м.
Пятый этап заслуженно получил название "Смерть неизбежна", потому что мир начинает разрушаться с краев, появляются драконы, которые летают без цели и уничтожают острова.
Этап длиться 10м.
Если после пятого этапа остались выжившие (It's impossible), то объявляется ничья.
Надеюсь я расписал все, но если будут вопросы, то я только за.
Название игры: Castle Wars.
Цель игры: Защитить сердце базы.
Начальные моменты:
Всего команд от 2 до 8 (на ваше усмотрение).
Все острова имеют путь к центру, из чего следует вывод, что они соединены.
На центре имеется 1 общая шахта, которая раз в 5 минут регенерирует свое содержимое.
На центре находится 4 спавнера изумрудов.
Сердце - моб (сами выберите какой, но я бы хотел видеть тут моба на подобие червя(состоящего из голов)), который обладает 100хп, имеет защиту алмазной брони с зачарованием защита 4
Если сердце кто-то бьет, то у вас на экране появляется надпись "Ваше сердце атакуют"
Валюта:
Монеты: за них в магазине можно купить меч (от деревянного до алмазного острота 4),
Броня (от кожанной до алмазной защита 3),
Блоки (тут вы сами определитесь), Эндер-жемчуг, паутинка, лук (сила 0-4), стрелы, кирка (от деревянной до алмазной эффективность 5), топор (от деревянного до алмазного эфф5), зелья исцеления, силы, невидимости, скорости, прыгучести, левитации, элитры, фейерверки.
Сами же монеты падают с руд (алмаз-50 золото-25 уголь-5 железо-5), продажи различных вещей.
Изумруды: за них можно купить баффы для команды, сердца замка. Баффы для команды: вечная скорость 1-3, регенерация 1-3, вампиризм 15-45%, спешка 1-2, сопротивление 1, автоматическая шахта ресурсов на базе (в сундуке сами по себе появляются руды). Баффы для сердца: +10;25;50;100хп, отрегенить 10% его общего хп, ослабление бьющих его игроков.
Этапы игры:
Первый этап является самым миролюбивым, длиться 5 минут, за эти 5 минут вам необходимо собрать урожай с грядок и обеспечить провиантом всю команду, накопать в общей шахте n-ное количество ресурсов. В шахте может быть: Алмаз, золото, уголь, железо, камень (расположено по редкости появления от редкого к обыденному). Из всего этого можно сделать броню, оружие или продать в магазине на базе.
Второй этап становиться в разы опаснее предыдущего. Начиная с этого момента доступно пвп на всех локациях, кроме баз, разрушение сердца базы невозможно, на центре начинают спавниться изумруды. Этап длиться 10м
Третий этап является этапом сражений и месива, включается пвп везде, есть возможность ломать сердце замка, изумруды появляются на 50% чаще. Этап длиться 15м.
Четвертый этап считается переходом на тот свет, так как сердце базы теряет по 20хп в минуту, игроки подсвечиваются, изумруды не появляются, чинить сердце нельзя, все баффы сердца спадывают. Этап длиться 5м.
Пятый этап заслуженно получил название "Смерть неизбежна", потому что мир начинает разрушаться с краев, появляются драконы, которые летают без цели и уничтожают острова.
Этап длиться 10м.
Если после пятого этапа остались выжившие (It's impossible), то объявляется ничья.
Надеюсь я расписал все, но если будут вопросы, то я только за.