• Привет, Гость!
    Нашему проекту требуются активные и целеустремленные Хелперы. Подать заявку на данную должность ты можешь в данном разделе: https://forum.diamondworld.pro/forums/moders/

Отклонено Заявление на Хелпера от Yarmiladka_lover

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Yarmiladka_lover

Новичок
Bandit
Как вас зовут и сколько вам лет?
Евгений, 15 лет

Ник на проекте
Yarmiladka_lover

Привилегия
Bandit

Discord и VK
Marmiladka#8813
vk.com/evgenbud

Ваш часовой пояс
UTC: (MSK) UTC+3

Сколько времени вы готовы уделять проекту?
Я готов уделять 5-8 часов вечером

Расскажите, в чём заключается задача хелпера?
Задача хелпера заключается в помощи игрокам и в слежении за чатом и выдачи правильного и справедливого наказания

Как долго вы играете на нашем проекте и на каком режиме чаще всего?
Играю уже как 2 года может быть и больше играю на PrisonEvo#3

Расскажите нам, на каких проектах вы принимали участие, в роли сотрудника проекта?
Принимал много раз на мало известных проектах, но большой опыт был на SunRise 1 год
ушёл по собственному.

Почему именно вы должны стать членом команды проекта?
Мне нравится проект "DiamondWorld", я хочу ему помогать, хочу избавить от токсиков, хочу, чтобы сервер был приятный для всех людей. Я просто замечал нарушителей, которые были наказаны. И вообще мне нравится помогать серверам и хотел бы и на "DiamondWorld", помочь.

Расскажите нам, имеются ли у вас наказания на ресурсах проекта?
Да есть, но только муты банов нет.

Какова ваша цель вступления в команду проекта?
Я бы очень хотел избавить проект от нарушителей и получить ещё больше опыта в должности хелпера.
 
Приветствую.
Заявка лично мне нравится, но и могу сказать, что такому человеку дать шанс стать Сотрудником модерации было бы круто.

Я за.
 
Средняя заявка, не понял что понравилось хеарту, может друг его, все бывает. В целом читаемо не вырви глазно, думаю шанс дадут, за